Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Большая Зона
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 10.08.2013, 18:48 | Сообщение # 691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата (KV38)
я за бумажную карту с легендой!

Я тоже за. biggrin Тогда надо вообще все сообщения убирать. smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 10.08.2013, 19:54 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

KV38, Nikitostalker, типа такого?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Суббота, 10.08.2013, 20:50 | Сообщение # 693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

YaSoN, во-во, только чтобы игровая карта была, а не реальная biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 10.08.2013, 21:43 | Сообщение # 694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Nikitostalker, нее, реальная лучше, мы ж за реализмъ! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 10.08.2013, 22:23 | Сообщение # 695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

YaSoN, нет, я про рисованную карту от руки, там с обозначениями разными...
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Афганистан  YaSoN
Суббота, 10.08.2013, 22:44 | Сообщение # 696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

KV38, а смысл рисовать карту от руки, если можно за гроши купить топографическую подробную карту и уже на ней делать различные пометки? wink
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  v1013859
Суббота, 10.08.2013, 23:02 | Сообщение # 697
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Супер будет если еще текстуры поменять и погоду .
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 10.08.2013, 23:50 | Сообщение # 698
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Насчёт отсутствия новостей - да я дня 3 ничего не делал, выходные у меня. Жру пивас, гуляем, веселимся. Не до мода, в общем.
Бумажная карта мне нравится, но так как локации старые, то смысла в карте вообще нет, как по мне. Кто же не знает старые локи наизусть?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 10.08.2013, 23:57 | Сообщение # 699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

DukeKAn, что можете сказать насчёт поста # 687?
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 11.08.2013, 00:01 | Сообщение # 700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Насчёт даты, или имени ГГ - вообще пока не знаем, работаем только над геймплейными фичами, ничего сюжетного
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 11.08.2013, 00:05 | Сообщение # 701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Снегирь, поменять дату при создании новой игры - это делов на 5 секунд (в буквальном смысле tongue ) cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.08.2013, 10:50 | Сообщение # 702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
Бумажная карта мне нравится, но так как локации старые, то смысла в карте вообще нет, как по мне

В Genesis Mod была интересная фича. Надо было покупать карты локаций у торговцев и загружать их в ПДА. Но там своя концепция была. Но сама идея интересная.
Было бы классно, если убрали этот затёртый до дыр ПДА и вместо него сделали бумажную записную книжку/блокнот.
Взять опять же электронную книжку из NLC 6, допилить её и убрать ПДА. А все квесты/размышление/местонахождения тайников записывать в эту книжку.
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 11.08.2013, 10:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 11.08.2013, 10:55 | Сообщение # 703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Скаут, А идея-то - неплохая :3
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Воскресенье, 11.08.2013, 11:08 | Сообщение # 704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Взять опять же электронную книжку из NLC 6, допилить её и убрать ПДА. А все квесты/размышление/местонахождения тайников записывать в эту книжку.

Записная книжка уже есть а ПДА. Там вобще много чего будет, причём всё в одном ПДА, а не в отдельном. Насчёт вырезать - я уже говорил, что сильно не люблю вырезать что-то из сталкера
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 11.08.2013, 11:14 | Сообщение # 705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
Записная книжка уже есть а ПДА. Там вобще много чего будет, причём всё в одном ПДА, а не в отдельном

А, ну тогда гуд. Как допилите - скриншотами порадуйте. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Симулятор выживания 2.0 (Одна игра - одна жизнь.)
Поиск: