Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dead City Breakthrough
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 08.07.2013, 13:11 | Сообщение # 5956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Streels)
удивительно, у меня звуковуха слабая, а со звуком всё ок было, к примеру у неё нету поддержки EAX
А у меня как раз полноценный Creative X-Fi с EAX 5. И на dll-ках из OLR звук не работает. Возвращал обычные ТЧ-шные. И из того eax-фикса с разными библиотеками все, кроме родных из чистой игры, звук делают неработоспособным. Такая вот забавность.

aleksey312, как вариант, не переключать рендер, а временно установить средние или низкие настройки.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 08.07.2013, 13:15 | Сообщение # 5957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (StalkerSmart)
Кстати, у всех с первого раза не получается перейти из Бара на Тихие Холмы? У меня всегда случается ошибка C++.

Сейчас кое-что скину, ошибка "возможно" исчезнет.

Добавлено (08.07.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Пробуйте это установить: http://rghost.ru/47285985

Для тех, у кого возникает ошибка C++ и тому подобное.

  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 08.07.2013, 13:22 | Сообщение # 5958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Ну что, как оно? Мод уже играбельный? Много еще править надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 08.07.2013, 13:24 | Сообщение # 5959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

0_FakeL_0, он изначально был играбельный и полностью проходим без патча.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 08.07.2013, 13:26 | Сообщение # 5960
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Скоро выйдет оф.аддон. Будет весело.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 08.07.2013, 13:30 | Сообщение # 5961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

kv0, из-за кучи косяков в это было не возможно играть.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 08.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5962
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

0_FakeL_0, я же играл - и живой, как видишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 08.07.2013, 13:39 | Сообщение # 5963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

0_FakeL_0, Всё нормально
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  qwerty
Понедельник, 08.07.2013, 13:55 | Сообщение # 5964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2013

0_FakeL_0, выходит, что я совершил невозможное.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Молдова  Xeonc
Понедельник, 08.07.2013, 14:29 | Сообщение # 5965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Цитата (StalkerSmart)
Где у этой двери замок кодовый?

StalkerSmart, это не та дверь
если нужна дверь для отключения Монолита , то :
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 08.07.2013, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 08.07.2013, 14:42 | Сообщение # 5966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Я имел ввиду то, что от багов впечатление от игры портиться (улитучивается атмосфера). Лично для меня.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 08.07.2013, 14:47 | Сообщение # 5967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Xeonc, Я уже понял,прошёл мод...
Концовка если откажусь не очень...
А вот когда с О-сознанием - клёвая smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Молдова  Xeonc
Понедельник, 08.07.2013, 15:00 | Сообщение # 5968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

StalkerSmart, тогда извини , я только что прочел тот пост biggrin
но может всё же кому-то пригодится ... wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 08.07.2013, 15:00 | Сообщение # 5969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

На скринах 1844, когда нет солнца и его теней, стороны объектов повёрнутых в его сторону немного освещены синевато-беловатым цветом, что добавляет картинке объёма и фотореализма.
Некое подобие смоллскаев для статики р1.
Обратил внимание на то, что любой объект отбрасывает 8 теней на альфаканале текстуры террейна.
Это означает что вокруг карт всегда расположены 8 источников имитирующих рассеянное освещение\затенение.
Есть идея как сделать освещение не хуже 1844!
Надо поднять яркость одного из 8 фоновых светильников. Того что расположен на "западе". Или посмотреть как это настроено в билде.

п.с. Я в сдк не разбираюсь, и если напутал прошу поправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Молдова  Xeonc
Понедельник, 08.07.2013, 15:06 | Сообщение # 5970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

StalkerSmart, так там же куча вариантов концовок , не говоря о той , где загадываем желание Монолиту:
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 08.07.2013, 15:15
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Поиск: