Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Борова
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 08.07.2013, 13:11 | Сообщение # 5956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Streels)
удивительно, у меня звуковуха слабая, а со звуком всё ок было, к примеру у неё нету поддержки EAX
А у меня как раз полноценный Creative X-Fi с EAX 5. И на dll-ках из OLR звук не работает. Возвращал обычные ТЧ-шные. И из того eax-фикса с разными библиотеками все, кроме родных из чистой игры, звук делают неработоспособным. Такая вот забавность.

aleksey312, как вариант, не переключать рендер, а временно установить средние или низкие настройки.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 08.07.2013, 13:15 | Сообщение # 5957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (StalkerSmart)
Кстати, у всех с первого раза не получается перейти из Бара на Тихие Холмы? У меня всегда случается ошибка C++.

Сейчас кое-что скину, ошибка "возможно" исчезнет.

Добавлено (08.07.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Пробуйте это установить: http://rghost.ru/47285985

Для тех, у кого возникает ошибка C++ и тому подобное.

  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 08.07.2013, 13:22 | Сообщение # 5958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Ну что, как оно? Мод уже играбельный? Много еще править надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 08.07.2013, 13:24 | Сообщение # 5959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

0_FakeL_0, он изначально был играбельный и полностью проходим без патча.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 08.07.2013, 13:26 | Сообщение # 5960
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Скоро выйдет оф.аддон. Будет весело.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 08.07.2013, 13:30 | Сообщение # 5961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

kv0, из-за кучи косяков в это было не возможно играть.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 08.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5962
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

0_FakeL_0, я же играл - и живой, как видишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 08.07.2013, 13:39 | Сообщение # 5963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

0_FakeL_0, Всё нормально
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  qwerty
Понедельник, 08.07.2013, 13:55 | Сообщение # 5964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2013

0_FakeL_0, выходит, что я совершил невозможное.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Молдова  Xeonc
Понедельник, 08.07.2013, 14:29 | Сообщение # 5965
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

Цитата (StalkerSmart)
Где у этой двери замок кодовый?

StalkerSmart, это не та дверь
если нужна дверь для отключения Монолита , то :
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 08.07.2013, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 08.07.2013, 14:42 | Сообщение # 5966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Я имел ввиду то, что от багов впечатление от игры портиться (улитучивается атмосфера). Лично для меня.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 08.07.2013, 14:47 | Сообщение # 5967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Xeonc, Я уже понял,прошёл мод...
Концовка если откажусь не очень...
А вот когда с О-сознанием - клёвая smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Молдова  Xeonc
Понедельник, 08.07.2013, 15:00 | Сообщение # 5968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

StalkerSmart, тогда извини , я только что прочел тот пост biggrin
но может всё же кому-то пригодится ... wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 08.07.2013, 15:00 | Сообщение # 5969
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

На скринах 1844, когда нет солнца и его теней, стороны объектов повёрнутых в его сторону немного освещены синевато-беловатым цветом, что добавляет картинке объёма и фотореализма.
Некое подобие смоллскаев для статики р1.
Обратил внимание на то, что любой объект отбрасывает 8 теней на альфаканале текстуры террейна.
Это означает что вокруг карт всегда расположены 8 источников имитирующих рассеянное освещение\затенение.
Есть идея как сделать освещение не хуже 1844!
Надо поднять яркость одного из 8 фоновых светильников. Того что расположен на "западе". Или посмотреть как это настроено в билде.

п.с. Я в сдк не разбираюсь, и если напутал прошу поправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Молдова  Xeonc
Понедельник, 08.07.2013, 15:06 | Сообщение # 5970
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2013

StalkerSmart, так там же куча вариантов концовок , не говоря о той , где загадываем желание Монолиту:
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 08.07.2013, 15:15
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2013
Поиск: