Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Секрет Дианы
2.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.06.2013, 03:08 | Сообщение # 811
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Спасибо smile Скинь мне в ЛС скрин глюка ХУДа.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 03:08 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

я вбил r2_mbloom 0 пишет unknown command
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.06.2013, 03:08 | Сообщение # 813
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

При прохождении других тсс модов подобных ощущений не возникало. Чувствовалось, что вот он - тот самый сталкер, совсем близко. СОзнание пыталось уцепиться за какую-нибудь делать, чтобы погрузится во вроде как присутствующую "ту" атмосферу, но тут же срывалось, по причине не целостности этой атмосферы. Ведь все, даже самые малкие детали должны быть проработаны...даже в том же PL - вроде все ТСС. Графика, звук, локации вот почти, близко. Но нет того ощущения, что игру в первый раз проходишь. Заново. Атмосфера завораживает, но нет тех элементов загадочности и неизвестности, нет страха и неутомимого интереса. А в OLR есть, снова играешь в первый раз. Чувствуешь то же, что и когда-то в 2007м, но как-то по новому. Будто не было никакого ТЧ, просто вышел тот многообещаемый OL...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 03:09 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

никита, Перейди на динамику.
Различий нету.

Добавлено (24.06.2013, 03:09)
---------------------------------------------
Там за светов нету

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.06.2013, 03:09 | Сообщение # 815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (Shadows)
Разочаровал конечно р2, слишком замылено все.

Есть такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 03:10 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Динамика. Скрины терь нормальные. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 03:12 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

я и играю на полном динамическом освещении, вот только небо колбасит wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.06.2013, 03:12 | Сообщение # 818
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

PAcAn4iK, Shadows, а я не шарю особо в этих графичексих нюансах. А в целом второй рендер в принципе тот самый. Так что...и если сравнить вариант р2 ОЛР и из билдов 2003 года, то тут не должно возникнуть вопросов. Или я ошибаюсь?
----
да, похоже, что ошибаюсь. Р2 на открытом пространстве не особый. Или просто нужна какая-то настройка? На оф. скринах то все отлично выглядит. Но он в принципе там и не нужен, на открытых локах. На подземных уровнях - самое то.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 24.06.2013, 03:15
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Великобритания  Nestor
Понедельник, 24.06.2013, 03:12 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Кстати. А звук удара ножа случаем не из CS? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.06.2013, 03:13 | Сообщение # 820
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

prototip98, скрины достойные.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DEDBANZAI
Понедельник, 24.06.2013, 03:13 | Сообщение # 821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2012

Мод очень стабильный и безглючный, но есть 2 маленьких замечания: нельзя брать больше 30 кг, хотя предел - 40; когда гг пятится, то звук, как будто он танцует чечётку)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (prototip98)
Динамика. Скрины терь нормальные.

Слишком ярко,у меня темней (в принципе у всех карандаши разные ). smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

RETRIX, Походил ночью.. Ночью так - темновато и страшно.
За мной за ЖД мостом бежал кровосос. surprised

Добавлено (24.06.2013, 03:14)
---------------------------------------------
PAcAn4iK, Согласен.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 824
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Nestor, если не ошибаюсь, то на ранних стадиях разработки сталкера, там было много звуков из кс smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.06.2013, 03:15 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (никита)
я и играю на полном динамическом освещении, вот только небо колбасит

Убери размытие вообще,и будет все прекрасно. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: