Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Lost World: Origin
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Путь Бандита
2.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 24.06.2013, 03:08 | Сообщение # 811
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Shadows,
Спасибо smile Скинь мне в ЛС скрин глюка ХУДа.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 03:08 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

я вбил r2_mbloom 0 пишет unknown command
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.06.2013, 03:08 | Сообщение # 813
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

При прохождении других тсс модов подобных ощущений не возникало. Чувствовалось, что вот он - тот самый сталкер, совсем близко. СОзнание пыталось уцепиться за какую-нибудь делать, чтобы погрузится во вроде как присутствующую "ту" атмосферу, но тут же срывалось, по причине не целостности этой атмосферы. Ведь все, даже самые малкие детали должны быть проработаны...даже в том же PL - вроде все ТСС. Графика, звук, локации вот почти, близко. Но нет того ощущения, что игру в первый раз проходишь. Заново. Атмосфера завораживает, но нет тех элементов загадочности и неизвестности, нет страха и неутомимого интереса. А в OLR есть, снова играешь в первый раз. Чувствуешь то же, что и когда-то в 2007м, но как-то по новому. Будто не было никакого ТЧ, просто вышел тот многообещаемый OL...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 03:09 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

никита, Перейди на динамику.
Различий нету.

Добавлено (24.06.2013, 03:09)
---------------------------------------------
Там за светов нету

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.06.2013, 03:09 | Сообщение # 815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (Shadows)
Разочаровал конечно р2, слишком замылено все.

Есть такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 03:10 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Динамика. Скрины терь нормальные. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  никита
Понедельник, 24.06.2013, 03:12 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

я и играю на полном динамическом освещении, вот только небо колбасит wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.06.2013, 03:12 | Сообщение # 818
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

PAcAn4iK, Shadows, а я не шарю особо в этих графичексих нюансах. А в целом второй рендер в принципе тот самый. Так что...и если сравнить вариант р2 ОЛР и из билдов 2003 года, то тут не должно возникнуть вопросов. Или я ошибаюсь?
----
да, похоже, что ошибаюсь. Р2 на открытом пространстве не особый. Или просто нужна какая-то настройка? На оф. скринах то все отлично выглядит. Но он в принципе там и не нужен, на открытых локах. На подземных уровнях - самое то.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 24.06.2013, 03:15
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Великобритания  Nestor
Понедельник, 24.06.2013, 03:12 | Сообщение # 819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Кстати. А звук удара ножа случаем не из CS? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.06.2013, 03:13 | Сообщение # 820
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

prototip98, скрины достойные.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DEDBANZAI
Понедельник, 24.06.2013, 03:13 | Сообщение # 821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2012

Мод очень стабильный и безглючный, но есть 2 маленьких замечания: нельзя брать больше 30 кг, хотя предел - 40; когда гг пятится, то звук, как будто он танцует чечётку)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (prototip98)
Динамика. Скрины терь нормальные.

Слишком ярко,у меня темней (в принципе у всех карандаши разные ). smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

RETRIX, Походил ночью.. Ночью так - темновато и страшно.
За мной за ЖД мостом бежал кровосос. surprised

Добавлено (24.06.2013, 03:14)
---------------------------------------------
PAcAn4iK, Согласен.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Япония  HellRatz
Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 824
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Nestor, если не ошибаюсь, то на ранних стадиях разработки сталкера, там было много звуков из кс smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 24.06.2013, 03:15 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (никита)
я и играю на полном динамическом освещении, вот только небо колбасит

Убери размытие вообще,и будет все прекрасно. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Поиск: