Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC]Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС
Беларусь  av661194
Четверг, 01.12.2016, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015


Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС

Выкладываю в виде отдельного дополнения:

Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 09.12.2017, 10:44
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ayama
Понедельник, 05.12.2016, 21:59 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитатаav661194 ()
user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi лежит в русификаторе.
Спасибо нашёл.
ЦитатаGrian ()
Русификатор
И тебе спасибо. ))

Цитатаav661194 ()
Правки, как я понимаю, направлены в сторону хардкора.
А, то ))

Цитатаav661194 ()
одному артефакты слишком бесполезные и слабые, а второго броня не устраивает - продают, видишь ли старьё убитое в хлам
Тогда моя сборка совсем "жесть" будет.

Кстати, не встечал фикс на баги с самовосстанавливающимися ремкомплектами?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Казахстан  freelancer
Вторник, 06.12.2016, 15:44 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Подойдет ли мод на новый патч для СоС 1.4.18? Там вроде визуал рук экзоскелета правили
Еще вопросик: как убрать метки быстрых переходов? Ибо один фиг не работают, а только засоряют карту, тайников не видно и вообще)
Радикальный апгрейд по смене калибра Сайги:
Сообщение отредактировал freelancer - Среда, 07.12.2016, 14:17
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Беларусь  av661194
Среда, 07.12.2016, 14:22 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Версию под новый патч уже залил - сейчас шапку поправлю.
Цитатаfreelancer ()
как убрать метки быстрых переходов? Ибо один фиг не работают
Чтобы они заработали , нужно найти уникальный артефакт :
Предупреждал ведь:
Цитатаav661194 ()
5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Казахстан  freelancer
Среда, 07.12.2016, 15:16 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

av661194, ооо как)) а я и не знал)) А что насчет Сайги и переделки калибра?
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Беларусь  av661194
Среда, 07.12.2016, 15:41 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

freelancer, Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды - иначе вылет. Тоже "фишка СГМ". Сделать можно, но понадобится новая игра.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Среда, 07.12.2016, 16:19 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитатаav661194 ()
Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды


Да можно просто сделать отдельный подвид данной секции апгрейда конкретно для Сайги, как это в апгрейдах SGM WR сделано в схеме модернизации АК-74, и поменять 5.56х45 на какой-нибудь более подходящий калибр. И новая игра не понадобится, только выход из игры на рабочий стол и повторный запуск. По крайней мере, в самом СГМ так было.

А можно просто в свойствах апгрейда в параметре ammo_class прописать нужные типы боеприпасов, и тогда вообще по барабану, какой там калибр smile
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Grian
Среда, 07.12.2016, 17:37 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитатаav661194 ()
Чтобы они заработали , нужно найти уникальный артефакт

Если не изменяет память, в СГМ этот арт находился без детектора, ночью искать было легче, он светится.

Цитатаav661194 ()
5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит.

Можно узнать их названия?
Сообщение отредактировал Grian - Среда, 07.12.2016, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Беларусь  av661194
Среда, 07.12.2016, 20:14 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grian,

Добавлено (07.12.2016, 20:14)
---------------------------------------------
crystal, Проблема в том, что модернизация Сайги завязана на модернизацию АК-74. И если поменять калибр или ammo_class, то и АК-74 поменяет калибр и боеприпасы. А если поменять ветку апгрейда, то без НИ - 100% вылет. Вот здесь

Цитатаav661194 ()
Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды
неправильно выразился. Надо было - если не хотим, чтобы у Сайги была ветка апгрейда с заменой боеприпасов, то надо убирать все апгрейды.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Четверг, 08.12.2016, 01:24 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитатаav661194 ()
Проблема в том, что модернизация Сайги завязана на модернизацию АК-74. И если поменять калибр или ammo_class, то и АК-74 поменяет калибр и боеприпасы.


Цитатаav661194 ()
Надо было - если не хотим, чтобы у Сайги была ветка апгрейда с заменой боеприпасов, то надо убирать все апгрейды.


Не совсем так. Во-первых, если апгрейды не связаны между собой какой-либо зависимостью, можно просто исключить секцию со сменой калибра из конфига самой Сайги.

Во-вторых, посмотрите, как в SGM WR в w_ak74_up.ltx сделано с установкой прицелов:


Каждая из перечисленных секций прописывается только в конфиге соответствующего ствола. Вот и всё.

Соответственно, можно сделать отдельную секцию для смены калибра конкретно для Сайги и прописать её только Сайге. Тогда никаких проблем не возникнет.
В общем, долго объяснять, проще сделать. По крайней мере, такой финт ушами в собственно СГМ точно работает. Сделал в схеме апгрейда АК-74 доп. секцию смены калибра, только на 9х39, и приписал её только РПК-74. И вуаля.

Словом, могу сделать, только скажите, на какой калибр Сайгу перестволить? smile
И да, новую игру начать придётся, скорее всего.

Добавлено (08.12.2016, 01:24)
---------------------------------------------
Попробовал. Просто удаление смены калибра - приводит к вылету.
Так что, как и обещал, ввёл дополнительную секцию. Оставил родные патроны плюс, чтобы апгрейд имел хоть какой-то смысл, добавил возможность стрелять патронами от КСВК smile Поменять на что хочется - легко: ищите в w_ak74_up.ltx "ammo_12.7x108_fmj" и меняйте на желаемые патроны.
Содержимое архива закинуть в папку gamedata с заменой. Проверил у Громова - всё грейдится без вылетов, Сайге предлагается смена калибра на 12х70, АК-74 - на 5,56, как и положено.

Правленная Сайга

Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 08.12.2016, 01:22
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Казахстан  freelancer
Понедельник, 12.12.2016, 13:50 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Пока в игре из глушителей встречал на калибр 9х18, ставил их на соответствующие пистолеты и заметил, что почти на всех иконках глушитель смещен. Будут ли правки по ним? А также заметил, что этот же глушитель спокойно одевается на Сайгу и тоже на иконке смещен.
З.Ы.: да, каюсь, я ща фапаю на Сайгу неимоверно, ибо по мутантам и врагам урон влетает с бешеной скоростью))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  Grian
Понедельник, 12.12.2016, 14:21 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитатаfreelancer ()
Пока в игре из глушителей встречал на калибр 9х18

Тоже сначала найти не мог, потом нашел у одного торговца, кстати экза у него в продаже зачетная biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Беларусь  av661194
Понедельник, 12.12.2016, 15:31 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

freelancer,
Grian,
Нормальные глушители+прицелы+стволы+броня появятся у торговцев при достижении определённой репутации. Это особенность самого СоС. Просто так ничего хорошего вам не продадут. По поводу глушителя Сайги: если не хотите его использовать, то зайдите в папку configs/ weapons/ weapons и в файле w_saiga.ltx измените в строке
silencer_status = 2
значение 2 на 0. Готовый фикс не выкладываю, т.к. не знаю, играете вы с правкой Сайги от crystal, или нет.
Положение глушителей на пистолетах сейчас посмотрю.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 12.12.2016, 15:31
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Fokin
Понедельник, 12.12.2016, 18:47 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Можно спросить, а как правильно поставить мод совместно с Itemsoup 1.2.2 for STCOP 2.8.0.7 V3? Я как не пробовал ставить у меня перестают корректно отображатся иконки (вместо банок с консервами отображаются иконки артефактов, а у некоторых вещей иконок вообще нет), а также происходит вылет при начале разговора с торговцем чистого неба. Пишет, что нет ammo_50ae. Помогите мне, косорукому
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 12.12.2016, 22:36 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Fokin, Никак. С чего Вы вообще решили, что эти моды можно ставить совместно?
Название аддона Itemsoup for StCOP - как бы ясно намекает, для какого оружейного пака он предназначен, не?
Здесь пак оружия, брони и артефактов из SGM. К основным трём оружейкам для СоС не имеет вообще никакого отношения.
Конечно, у Вас будут косяки с иконками и вылеты у торговцев.
Не пытайтесь скрестить ежа с удавом - на выходе получите семь метров колючей проволоки. И почаще задействуйте голову по прямому назначению (и это не приём пищи, не угадали!). Ей-Богу, это очень полезно.
P.S. Честное слово, еле сдержался, чтобы не написать ещё более резко. Право, даже интересно становится - как Вы додумались-то до такого хода - поставить на пак из SGM аддон, предназначенный для STCoP? И ещё удивляетесь ошибкам и вылетам. Я удивляюсь другому - как ЭТО вообще запустилось?!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Grian
Понедельник, 12.12.2016, 22:43 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитата av661194 ()
Нормальные глушители+прицелы+стволы+броня появятся у торговцев при достижении определённой репутации.

У меня по другому было: максимальная репутация, торговцы зеленые (в Баре) - максимум, что было - это обычная экза (не убитая), как только вступил в монолит, так у их торговца сразу целый клондайк - и глушители, и суперэкза и стволы уникальные. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Поиск: