Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
История Борова
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС (Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС)
[CoC]Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС
Беларусь  av661194
Четверг, 01.12.2016, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015


Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС

Выкладываю в виде отдельного дополнения:

Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 09.12.2017, 10:44
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ayama
Понедельник, 05.12.2016, 21:59 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитатаav661194 ()
user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi лежит в русификаторе.
Спасибо нашёл.
ЦитатаGrian ()
Русификатор
И тебе спасибо. ))

Цитатаav661194 ()
Правки, как я понимаю, направлены в сторону хардкора.
А, то ))

Цитатаav661194 ()
одному артефакты слишком бесполезные и слабые, а второго броня не устраивает - продают, видишь ли старьё убитое в хлам
Тогда моя сборка совсем "жесть" будет.

Кстати, не встечал фикс на баги с самовосстанавливающимися ремкомплектами?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Казахстан  freelancer
Вторник, 06.12.2016, 15:44 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Подойдет ли мод на новый патч для СоС 1.4.18? Там вроде визуал рук экзоскелета правили
Еще вопросик: как убрать метки быстрых переходов? Ибо один фиг не работают, а только засоряют карту, тайников не видно и вообще)
Радикальный апгрейд по смене калибра Сайги:
Сообщение отредактировал freelancer - Среда, 07.12.2016, 14:17
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Беларусь  av661194
Среда, 07.12.2016, 14:22 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Версию под новый патч уже залил - сейчас шапку поправлю.
Цитатаfreelancer ()
как убрать метки быстрых переходов? Ибо один фиг не работают
Чтобы они заработали , нужно найти уникальный артефакт :
Предупреждал ведь:
Цитатаav661194 ()
5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Казахстан  freelancer
Среда, 07.12.2016, 15:16 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

av661194, ооо как)) а я и не знал)) А что насчет Сайги и переделки калибра?
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Беларусь  av661194
Среда, 07.12.2016, 15:41 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

freelancer, Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды - иначе вылет. Тоже "фишка СГМ". Сделать можно, но понадобится новая игра.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Среда, 07.12.2016, 16:19 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитатаav661194 ()
Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды


Да можно просто сделать отдельный подвид данной секции апгрейда конкретно для Сайги, как это в апгрейдах SGM WR сделано в схеме модернизации АК-74, и поменять 5.56х45 на какой-нибудь более подходящий калибр. И новая игра не понадобится, только выход из игры на рабочий стол и повторный запуск. По крайней мере, в самом СГМ так было.

А можно просто в свойствах апгрейда в параметре ammo_class прописать нужные типы боеприпасов, и тогда вообще по барабану, какой там калибр smile
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Grian
Среда, 07.12.2016, 17:37 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитатаav661194 ()
Чтобы они заработали , нужно найти уникальный артефакт

Если не изменяет память, в СГМ этот арт находился без детектора, ночью искать было легче, он светится.

Цитатаav661194 ()
5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит.

Можно узнать их названия?
Сообщение отредактировал Grian - Среда, 07.12.2016, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Беларусь  av661194
Среда, 07.12.2016, 20:14 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grian,

Добавлено (07.12.2016, 20:14)
---------------------------------------------
crystal, Проблема в том, что модернизация Сайги завязана на модернизацию АК-74. И если поменять калибр или ammo_class, то и АК-74 поменяет калибр и боеприпасы. А если поменять ветку апгрейда, то без НИ - 100% вылет. Вот здесь

Цитатаav661194 ()
Без переделки калибра у сайги надо убирать все апгрейды
неправильно выразился. Надо было - если не хотим, чтобы у Сайги была ветка апгрейда с заменой боеприпасов, то надо убирать все апгрейды.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Четверг, 08.12.2016, 01:24 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитатаav661194 ()
Проблема в том, что модернизация Сайги завязана на модернизацию АК-74. И если поменять калибр или ammo_class, то и АК-74 поменяет калибр и боеприпасы.


Цитатаav661194 ()
Надо было - если не хотим, чтобы у Сайги была ветка апгрейда с заменой боеприпасов, то надо убирать все апгрейды.


Не совсем так. Во-первых, если апгрейды не связаны между собой какой-либо зависимостью, можно просто исключить секцию со сменой калибра из конфига самой Сайги.

Во-вторых, посмотрите, как в SGM WR в w_ak74_up.ltx сделано с установкой прицелов:


Каждая из перечисленных секций прописывается только в конфиге соответствующего ствола. Вот и всё.

Соответственно, можно сделать отдельную секцию для смены калибра конкретно для Сайги и прописать её только Сайге. Тогда никаких проблем не возникнет.
В общем, долго объяснять, проще сделать. По крайней мере, такой финт ушами в собственно СГМ точно работает. Сделал в схеме апгрейда АК-74 доп. секцию смены калибра, только на 9х39, и приписал её только РПК-74. И вуаля.

Словом, могу сделать, только скажите, на какой калибр Сайгу перестволить? smile
И да, новую игру начать придётся, скорее всего.

Добавлено (08.12.2016, 01:24)
---------------------------------------------
Попробовал. Просто удаление смены калибра - приводит к вылету.
Так что, как и обещал, ввёл дополнительную секцию. Оставил родные патроны плюс, чтобы апгрейд имел хоть какой-то смысл, добавил возможность стрелять патронами от КСВК smile Поменять на что хочется - легко: ищите в w_ak74_up.ltx "ammo_12.7x108_fmj" и меняйте на желаемые патроны.
Содержимое архива закинуть в папку gamedata с заменой. Проверил у Громова - всё грейдится без вылетов, Сайге предлагается смена калибра на 12х70, АК-74 - на 5,56, как и положено.

Правленная Сайга

Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 08.12.2016, 01:22
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Казахстан  freelancer
Понедельник, 12.12.2016, 13:50 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Пока в игре из глушителей встречал на калибр 9х18, ставил их на соответствующие пистолеты и заметил, что почти на всех иконках глушитель смещен. Будут ли правки по ним? А также заметил, что этот же глушитель спокойно одевается на Сайгу и тоже на иконке смещен.
З.Ы.: да, каюсь, я ща фапаю на Сайгу неимоверно, ибо по мутантам и врагам урон влетает с бешеной скоростью))
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  Grian
Понедельник, 12.12.2016, 14:21 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитатаfreelancer ()
Пока в игре из глушителей встречал на калибр 9х18

Тоже сначала найти не мог, потом нашел у одного торговца, кстати экза у него в продаже зачетная biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Беларусь  av661194
Понедельник, 12.12.2016, 15:31 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

freelancer,
Grian,
Нормальные глушители+прицелы+стволы+броня появятся у торговцев при достижении определённой репутации. Это особенность самого СоС. Просто так ничего хорошего вам не продадут. По поводу глушителя Сайги: если не хотите его использовать, то зайдите в папку configs/ weapons/ weapons и в файле w_saiga.ltx измените в строке
silencer_status = 2
значение 2 на 0. Готовый фикс не выкладываю, т.к. не знаю, играете вы с правкой Сайги от crystal, или нет.
Положение глушителей на пистолетах сейчас посмотрю.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 12.12.2016, 15:31
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Fokin
Понедельник, 12.12.2016, 18:47 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Можно спросить, а как правильно поставить мод совместно с Itemsoup 1.2.2 for STCOP 2.8.0.7 V3? Я как не пробовал ставить у меня перестают корректно отображатся иконки (вместо банок с консервами отображаются иконки артефактов, а у некоторых вещей иконок вообще нет), а также происходит вылет при начале разговора с торговцем чистого неба. Пишет, что нет ammo_50ae. Помогите мне, косорукому
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 12.12.2016, 22:36 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Fokin, Никак. С чего Вы вообще решили, что эти моды можно ставить совместно?
Название аддона Itemsoup for StCOP - как бы ясно намекает, для какого оружейного пака он предназначен, не?
Здесь пак оружия, брони и артефактов из SGM. К основным трём оружейкам для СоС не имеет вообще никакого отношения.
Конечно, у Вас будут косяки с иконками и вылеты у торговцев.
Не пытайтесь скрестить ежа с удавом - на выходе получите семь метров колючей проволоки. И почаще задействуйте голову по прямому назначению (и это не приём пищи, не угадали!). Ей-Богу, это очень полезно.
P.S. Честное слово, еле сдержался, чтобы не написать ещё более резко. Право, даже интересно становится - как Вы додумались-то до такого хода - поставить на пак из SGM аддон, предназначенный для STCoP? И ещё удивляетесь ошибкам и вылетам. Я удивляюсь другому - как ЭТО вообще запустилось?!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Grian
Понедельник, 12.12.2016, 22:43 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитата av661194 ()
Нормальные глушители+прицелы+стволы+броня появятся у торговцев при достижении определённой репутации.

У меня по другому было: максимальная репутация, торговцы зеленые (в Баре) - максимум, что было - это обычная экза (не убитая), как только вступил в монолит, так у их торговца сразу целый клондайк - и глушители, и суперэкза и стволы уникальные. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC]Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС (Оружие, артефакты, броня из SGM для СОС)
Поиск: