- 33 новых артефакта, в том числе уникальные, просто так в игре их не найти - 23 новых вида боеприпасов - 16 новых шлемов - 35 новых костюмов - добавлены изношенные костюмы ( 29 видов ) - такие же, как и обычные, но... немного хуже - 5 новых видов прицелов - 9 видов глушителей - для каждого калибра свой - 60 новых видов вооружения, в том числе - 10 уникальных семь видов гранат: Фугасная Кислотная Импульсная Термобарическая Гравитационная Вакуумная Граната M68
Оружие и броня розданы неписям и торговцам, артефакты - аномалиям.
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "SGM + СОС" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон "Новые артефакты" ставить НЕ НАДО - он уже здесь есть !
Баланс в сборке сохранён от существующего в СоС. Если кому-то кажется, что мод слишком хардкорный - просто понизьте сложность игры - на "Новичке" аддон проходится "одной левой". Мод сделан специально для тех, кому пришёлся по душе геймплей SGM; никаких супер-моделей не добавлено - всё взято из SGM, в том числе описание и свойства оружия и костюмов, поэтому не удивляйтесь неточностям и названиям не существующих в СоС группировок.
Использованы работы: Николай Болотов, Geonesis, sens, Сталкер_Лемур, half5life. Иконки - Nik71rus Исправление апгрейда Сайги - crystal
Скачать - https://cloud.mail.ru/public/HnFp/FGe478Nca 26.03.2017 Включено дополнение от sumrak6835, добавляющее в мод 5 новых стволов, исправление прицелов, большее разнообразие в квестах на поиск артефактов и убирающее халявные тайники. 08.03.2017 Добавил адаптацию новых моделей артефактов из мода PHARM 0.5. Авторы - Nik71rus, Stern-13
Выкладываю в виде отдельного дополнения:
Мод "Новые артефакты" - 33 новых артефакта с уникальными свойствами, а не клоны уже существующих "Грави" и "Ночных звёзд". - 5 уникальных по своим свойствам артефактов. Найти их в игре не так-то просто, но оно того стоит. Также добавлен артефакт-проводник из SGM мода. - Есть адаптации под оружейные паки и MLR
Порядок установки: - СоС 1.4.22 - Русификатор - Мод "Новые артефакты" - Новые модели артефактов из мода PHARM 0.5 - по желанию - AO, OWR, STCOP, Otfit Addon - по желанию - Русификатор аддона - Соответствующая адаптация
Аддон полностью совместим с модами DRXCoCQuestlines 1.24, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником - адаптация не требуется.
***Примечание: аддоны DRXCoCQuestlines, квесты Скели, Warfare, EOC и Работа проводником не совместимы между собой - при установке выберите что-то одно!
Аддон НЕ совместим с модом "SGM+COC" - он уже туда включён, поэтому ставить его НЕ НАДО!
av661194, файл-то есть. Но иконки предметов Itemsoup в нём находятся в левой части, а в оригинальном ui_icon_equipment из Itemsoup - справа, если я ничего не напутал, конечно. А в файлах конфигурации Itemsoup всё остаётся без изменений, поскольку этих файлов в адаптации нет. Или я ошибаюсь? Или мы про разные адаптации говорим?
Вот первый же предмет из configs/misc/itemsoup/booze.ltx:
[vodka_1]:booster; russian standard $spawn = "food and drugs\vodka" cform = skeleton visual = dynamics\devices\dev_vodka\dev_vodka.ogf description = st_vodka_1_descr
Fokin, Почитал про ваше "хождение по мукам". Вот правильный порядок установки: - СоС 1.4.18 - Русификатор - Мод "Новые артефакты"1.4.18 - STCOP - Русификатор STCOP - Itemsoup - Русификатор Itemsoup - адаптация ITEMSOUP_stcop2807v4_coc1416 Извиняюсь, в шапке неправильно написал порядок установки - теперь поправил. По вылету с торговцем Чистого Неба - это уже косяк ITEMSOUP. Сейчас исправил в адаптации и перезалил. Фикс также уже включён.
Добавлено (13.12.2016, 18:07) --------------------------------------------- crystal, Может мы говорим про разные Итем-супы? Я делал адаптацию для этого - http://www.moddb.com/mods....coc1416 Сейчас проверил файлы ui_icon_equipment.dds - они одинаковые (если не считать иконок артефактов). Но кроме этого мода была и масса других "супов".
av661194, я немного разобрался. У меня стоял Itemsoup для STCOP 2.8.0.7 V3 а надо было V4. Так что может быть в этом и заключалась проблема. Я сейчас переустановлю и посмотрю что будет. А STCOP 2.8.0.7 V5 нормально пойдет с Itemsoup_stcop2.8.0.7 V4? А то я STCOP 2.8.0.7 V4 найти не могу.
Сегодня переустановил и проверил. Всё нормально, иконки отображаются корректно. Новые артефакты пока не нашел, так что проверить их пока не могу. Проблема была из-за неправильного порядка установки и старой версии Itemsoup, которая у меня стояла.
Сообщение отредактировал Fokin - Среда, 14.12.2016, 15:24
тьфу, точно. Я-то про тот, что в топике Разные дополнения основной темы CoC. А там, оказывается, вообще что-то левое. Приношу всем свои извинения. Сам запутался и других чуть не запутал.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 13.12.2016, 18:33
Nik71rus, удивляюсь я Вам, честное слово. Вроде руки из того места растут, откуда надо, и мозги на месте - временами, по крайней мере. А иногда, вот как сейчас - ну идиот идиотом. И это не оскорбление, а констатация факта. Ну не умеете внимательно читать - какого хрена лезете со своими комментариями? Вот кто тут говорил про неисправимость файла иконок? Всё, что я писал, сводится к одному - положение иконок в ui_icon_equipment.dds не соответствует указанному в файлах конфигурации. И никто не мешает отредактировать либо одно, либо другое. Файл иконок я правил не один раз, и как это делается, знаю не хуже Вашего. Потом, правда, выяснилось, что я и av661194 говорили про разные экземпляры одного и того же мода. Ну я признал свою ошибку. И Ваш, безусловно, глубокомысленный, комментарий тут очень к месту. Ну и кто из нас двоих "в каждой бочке затычка" и флудер после этого?
Если вносишь в списки торговли в этих файлах: sgm_buy_sell.ltx sgm_trade_generic_buy.ltx sgm_trade_generic_sell.ltx sgm_trade_supplies_generic.ltx
то вот в эти: gulag_job_trade_buy_sell.ltx trade_hawaiian.ltx trade_mercenary.ltx trade_monolith.ltx trade_owl.ltx вносить НЕ НАДО! Или наоборот. Дело в том, что секции из файлов sgm_....ltx добавляются к секциям, существующим у торговцев . И если ты прописывал в двух файлах одновременно, то продублировал секцию - из-за такого запросто можно словить вылет.
av661194, да, описание добавления видел. Но не понял механики процесса, что первично. Хорошо, что ты, как автор, разъяснил. Благодарю, попробую. С наступающим!
P.S. Что определяет gulag_job_trade_buy_sell.ltx ?
И "хто такой" trade_spore.ltx ?
Сообщение отредактировал Ogerd - Среда, 28.12.2016, 03:40