Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
В западне
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Mysterious Zone
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
delete
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 27.12.2016, 15:20 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

delete
Сообщение отредактировал Akcok - Четверг, 16.07.2020, 20:47
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Hardkor
Вторник, 25.07.2017, 15:42 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

DemonShrams, а что, можно smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  goshan063
Вторник, 25.07.2017, 16:01 | Сообщение # 212
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

DemonShrams, тут духовизны не хватает, angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  kraken_2004
Вторник, 25.07.2017, 16:06 | Сообщение # 213
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

я опробовал , задумка классная но много лагов и монстры иногда проподают. жду релиза
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 25.07.2017, 22:28 | Сообщение # 214
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

svalker1986,
Цитата
куда-то делась последняя псина из 6 волны

Cобаки то ещё мудачьё, они порой любят выбегать за уровень, но происходит благо редко. Когда спавн был у ворот, они всегда убегали. Остальные монстры идут на ГГ.
Плюс есть баг, который жутко бесит. Когда остаётся 1 монстр до окончания волны, он куда-то падла девается. Прячется или хз чо. Хотя в конфигах монстров вроде как паника убрана. Крч хз.

Цитата
неплохо бы смотрелось, если бы была задействована вся лока.

Слишком огромные пространства = не играбельно. Монстры убегут или потеряются, прохождение поломается. Нужны зоны, ограниченные забором. Поэтому и выбор пал на локацию Предбанник.
Городок - 1 выход
Площадка - 1 выход
Деревня - пару выходов, их можно так-же заделать dead зонами, но вот у входа (где магазинчик) проблема, там ну оч много спавнить придётся. Чтобы игрок не ушел за игровую зону.

Поэтому в планах и другие локации (в релизе или как дополнения), который подходят под требования. Небольшие, замкнутые.
Рассматриваю такие варианты:
База Чистого Неба
Бар
Госпиталь

kraken_2004,
Цитата
много лагов и монстры иногда проподают

Проблемы с FPS решены, пропажу монстров постараюсь минимизировать.

DemonShrams,
Цитата
Не хватает ещё возмущений о каноне

Так это... В плане сюжет же ещё biggrin Вписывается в каноны и покажет некоторые моменты, больше касающиеся времён ЧН.
Какая задумка мода? Максимум фана. Но чтобы не надоело\не наскучило, у игрока будут перерывы. Как раз таки сюжетные, миссии в реальной ЧЗО. Эти миссии будут в перерывах, типа воспоминания Сидоровича в основном. Будет рассказано, из-за чего всё началось (период 2010-2011 года), что произошло между событиями ЧН и ТЧ (2011), как главный антагонист придумывал план мести и так далее.
Будут 3 играбельных персонажа:
1. Сидорович
2. Главный антагонист (в 1 сюжетной миссии и в одной из концовок)... ах да... ещё пару концовок в плане, 3 минимум.
3. Ренегат Борька Кот (был показан в одном скриншоте и на видео 1 миссии на Кордоне)
http://i-fotki.info/21....pg.html

Сюжетные миссии будут в основном на Кордоне, а так-же 1 миссия на Болотах, которая расскажет немного про Ренегатов.
Ах да... Чтобы монстры не надоели, будут и НПС враги.
На базе Чистого Неба в основном будут поехавшие ЧНовцы.
Так-же в 1 миссии в реале придётся вынести блокпост Военных... Ну и так далее.
Всё это планирую добавить сразу в релизный мод, хотя как-то думал и сделать отдельным проектом.
В первую очередь, сюжет хотел как раз таки для того, чтобы игроки могли отдыхать от волн и заняться чем-то другим (диалоги почитать, понять мотивацию героев и так далее).

Добавлено (25.07.2017, 22:28)
---------------------------------------------


Ссылка - https://yadi.sk/d/_VzTNnrd3LQHMo
P.S. Просьба проверить, ибо вслепую файлы отбирал (так-как у меня ща сборка уже с другими правками и т.д.), но надеюсь всё нужное есть.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 25.07.2017, 22:29
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  svalker1986
Вторник, 25.07.2017, 22:42 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

power-cat, В таком случае можно использовать локацию собачья деревня, сетевая версия армейскх складов, стадион в припяти, сетевую версию диких территорий, базу монолита на радаре. И да, может тебе научиться ставить самую известную "аномалию" невидимую стенку?
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Российская Федерация  Akcok
Среда, 26.07.2017, 19:12 | Сообщение # 216
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

svalker1986,
Цитата
собачья деревня, сетевая версия армейскх складов, стадион в припяти, сетевую версию диких территорий, базу монолита на радаре

Всё можно, если есть эти локации для сингла (опять таки, кроме АТП чтоль я помом ничего не видел). Перенесли, добавили ai-сетку.
Цитата
ставить самую известную "аномалию" невидимую стенку

Ваще не вариант, с СДК возиться.

Добавлено (26.07.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Проверил количество мобов, всё таки 60 штук многовато, когда происходит мясо, сильно садится FPS, до 40-30, а вот при 30 штук вроде не так критично и сильных просадок не заметил при зачистки толпы. Поэтому количество монстров будет увеличено с 20 до 30.
Так-же пофиксен баг с озвучкой Сидоровича при покупке чего-либо (в основном аммуниции), когда игрок жмакает часто F и Сидорович произносит кучу фраз с наслоением друг на друга. Звучит не оч приятно.
Теперь всё норм, след. звук не проиграется, пока не закончится ранний.
Плюс добавлена новая фишка - при зачистки волны монстры теперь удаляются со звуком и партиклом, прям сочное мясо biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 26.07.2017, 19:13
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 26.07.2017, 23:25 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

power-cat, а как тебе идея добавить Ж/Д депо, как замкнутую локацию? Если что, то это ангар в центре Свалки. Хорошее место в качестве арены.
Также можно использовать завод с НИИ "Агропром", военные склады или радар - эти территории сами по себе очень замкнутые, да и небольшие по размеру (ну кроме второй).
Кстати в одном трешовом моде есть фраза, которую говорит Сидорович. Было бы классно её добавить ко фразам Сидора, я думаю она вписалась бы biggrin
https://youtu.be/VcmtWygFsPQ?t=41s
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Среда, 26.07.2017, 23:53 | Сообщение # 218
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lionardo, ж\д депо - можно вполне. И подойдут куски Агропрома.
Ток если это и будет, то в качестве дополнений после релиза smile
В релизе будет:
3 подлокации Предбанника
1 секретная локация
И возможно, база Чистого Неба

Сюжетные локации:
Кордон
Болота

Сейчас идут оптимизации скриптовой части мода и создание функций для сюжета.
Геймплей такой:
1. Сюжетная миссия
2. Иллюзия
3. Сюжетная миссия, обнуляем очки и удаляем ВСЁ оружие
4. Иллюзия, новая подлокация, начинаем с нуля
и т.д.
Сделано для того, чтобы был стимул тратить деньги, а не копить + пригодится если будет выбор в начале игры какую подлокацию выбрать.

P.S. Сюжет по сути готов и осталась реализация, план есть. Это будет мега эпично biggrin Самое забавное что в моде по факту не будет квестов и миссии будут подаваться с помощью подсказки на экране. Типа какой год, какое место, что надо сделать.
Cюжет даст ответы на вопросы:
- Как появились Ренегаты
- Что было между ЧН и ТЧ
- И как это ваще связано с Сидоровичем и главным антагонистом

Цитата
классно её добавить ко фразам Сидора, я думаю она вписалась бы

Однозначно надо добавить smile
Меченый? Какого чёрта?
Хочешь сдохнуть? Сдохнешь! biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 27.07.2017, 00:00
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  svalker1986
Четверг, 27.07.2017, 19:00 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

А когда примерно может выйти финальная версия? В августе выйдет?
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 27.07.2017, 19:09 | Сообщение # 220
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

svalker1986, очень надеюсь успеть до конца августа. Сейчас мне помогает скриптёр, благодаря ему оптимизированны скрипты, более минималистично и эффективно, с их помощью можно быстрее создавать волны и проще контролировать процесс, поэтому разработка сейчас ускорится, в данный момент пилю новое оружие и подготовку под сюжет, типа диалоги, пасхалки и прочее.
В любом случае, если будут проблемы со временем или ещё чего, будет ранний релиз и постепенно будут дополнения с новым контентом.
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Grom74
Пятница, 28.07.2017, 11:04 | Сообщение # 221
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2017

power-cat,
Привет. А новые пушки будут ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardkor
Пятница, 28.07.2017, 11:37 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

Grom74, как он говорил, их будет ещё больше.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Sinop
Пятница, 28.07.2017, 11:51 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2017

power-cat, "Будешь страдать как я" прямая отсылка на CoD BO2 ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2017
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 28.07.2017, 12:03 | Сообщение # 224
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Grom74, да, очень много.
Sinop, да. Мод вдохновлён режиму зомби из COD, сюжет вдохновлён COD BO2, но будут отсылки и к другим играм.
Одна миссия в моде будет некоторым аналогом миссии за Менендеса, когда нужно зачистить военный блокпост, урон по ГГ малый + фишка добавлена такая же в точь в точь, как в BO2. А именно при ударе с ножа, тело врага медленно падает на пару секунд. Видео как-то было с этим, набросок миссии.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  TheBlackstone
Пятница, 28.07.2017, 12:45 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Как ярый фанат режима Зомби во всех частях Call of Duty - очень жду более-менее полную версию модификации. Играл в демку, очень понравилась. Желаю удачи в разработке и доведения до ума всех фишек.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: