delete
|
|
|
Akcok
Вторник, 27.12.2016, 15:20 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
delete
Сообщение отредактировал Akcok - Четверг, 16.07.2020, 20:47
|
|
Вторник, 27.12.2016, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Hardkor
Вторник, 25.07.2017, 15:42 | Сообщение # 211
|
Вторник, 25.07.2017, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 25.07.2017, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
я опробовал , задумка классная но много лагов и монстры иногда проподают. жду релиза
|
|
Вторник, 25.07.2017, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 25.07.2017, 22:28 | Сообщение # 214
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
svalker1986,
Цитата куда-то делась последняя псина из 6 волны Cобаки то ещё мудачьё, они порой любят выбегать за уровень, но происходит благо редко. Когда спавн был у ворот, они всегда убегали. Остальные монстры идут на ГГ. Плюс есть баг, который жутко бесит. Когда остаётся 1 монстр до окончания волны, он куда-то падла девается. Прячется или хз чо. Хотя в конфигах монстров вроде как паника убрана. Крч хз.
Цитата неплохо бы смотрелось, если бы была задействована вся лока. Слишком огромные пространства = не играбельно. Монстры убегут или потеряются, прохождение поломается. Нужны зоны, ограниченные забором. Поэтому и выбор пал на локацию Предбанник. Городок - 1 выход Площадка - 1 выход Деревня - пару выходов, их можно так-же заделать dead зонами, но вот у входа (где магазинчик) проблема, там ну оч много спавнить придётся. Чтобы игрок не ушел за игровую зону.
Поэтому в планах и другие локации (в релизе или как дополнения), который подходят под требования. Небольшие, замкнутые. Рассматриваю такие варианты: База Чистого Неба Бар Госпиталь
kraken_2004, Цитата много лагов и монстры иногда проподают Проблемы с FPS решены, пропажу монстров постараюсь минимизировать.
DemonShrams, Цитата Не хватает ещё возмущений о каноне Так это... В плане сюжет же ещё Вписывается в каноны и покажет некоторые моменты, больше касающиеся времён ЧН. Какая задумка мода? Максимум фана. Но чтобы не надоело\не наскучило, у игрока будут перерывы. Как раз таки сюжетные, миссии в реальной ЧЗО. Эти миссии будут в перерывах, типа воспоминания Сидоровича в основном. Будет рассказано, из-за чего всё началось (период 2010-2011 года), что произошло между событиями ЧН и ТЧ (2011), как главный антагонист придумывал план мести и так далее. Будут 3 играбельных персонажа: 1. Сидорович 2. Главный антагонист (в 1 сюжетной миссии и в одной из концовок)... ах да... ещё пару концовок в плане, 3 минимум. 3. Ренегат Борька Кот (был показан в одном скриншоте и на видео 1 миссии на Кордоне) http://i-fotki.info/21....pg.html
Сюжетные миссии будут в основном на Кордоне, а так-же 1 миссия на Болотах, которая расскажет немного про Ренегатов. Ах да... Чтобы монстры не надоели, будут и НПС враги. На базе Чистого Неба в основном будут поехавшие ЧНовцы. Так-же в 1 миссии в реале придётся вынести блокпост Военных... Ну и так далее. Всё это планирую добавить сразу в релизный мод, хотя как-то думал и сделать отдельным проектом. В первую очередь, сюжет хотел как раз таки для того, чтобы игроки могли отдыхать от волн и заняться чем-то другим (диалоги почитать, понять мотивацию героев и так далее).
Добавлено (25.07.2017, 22:28) ---------------------------------------------
Ссылка - https://yadi.sk/d/_VzTNnrd3LQHMo P.S. Просьба проверить, ибо вслепую файлы отбирал (так-как у меня ща сборка уже с другими правками и т.д.), но надеюсь всё нужное есть.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 25.07.2017, 22:29
|
|
Вторник, 25.07.2017, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
134 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2017 |
|
power-cat, В таком случае можно использовать локацию собачья деревня, сетевая версия армейскх складов, стадион в припяти, сетевую версию диких территорий, базу монолита на радаре. И да, может тебе научиться ставить самую известную "аномалию" невидимую стенку?
|
|
Вторник, 25.07.2017, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 26.07.2017, 19:12 | Сообщение # 216
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
svalker1986, Цитата собачья деревня, сетевая версия армейскх складов, стадион в припяти, сетевую версию диких территорий, базу монолита на радаре Всё можно, если есть эти локации для сингла (опять таки, кроме АТП чтоль я помом ничего не видел). Перенесли, добавили ai-сетку.
Цитата ставить самую известную "аномалию" невидимую стенку Ваще не вариант, с СДК возиться.
Добавлено (26.07.2017, 19:12) --------------------------------------------- Проверил количество мобов, всё таки 60 штук многовато, когда происходит мясо, сильно садится FPS, до 40-30, а вот при 30 штук вроде не так критично и сильных просадок не заметил при зачистки толпы. Поэтому количество монстров будет увеличено с 20 до 30. Так-же пофиксен баг с озвучкой Сидоровича при покупке чего-либо (в основном аммуниции), когда игрок жмакает часто F и Сидорович произносит кучу фраз с наслоением друг на друга. Звучит не оч приятно. Теперь всё норм, след. звук не проиграется, пока не закончится ранний. Плюс добавлена новая фишка - при зачистки волны монстры теперь удаляются со звуком и партиклом, прям сочное мясо
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 26.07.2017, 19:13
|
|
Среда, 26.07.2017, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
Среда, 26.07.2017, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 26.07.2017, 23:53 | Сообщение # 218
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Lionardo, ж\д депо - можно вполне. И подойдут куски Агропрома. Ток если это и будет, то в качестве дополнений после релиза В релизе будет: 3 подлокации Предбанника 1 секретная локация И возможно, база Чистого Неба
Сюжетные локации: Кордон Болота
Сейчас идут оптимизации скриптовой части мода и создание функций для сюжета. Геймплей такой: 1. Сюжетная миссия 2. Иллюзия 3. Сюжетная миссия, обнуляем очки и удаляем ВСЁ оружие 4. Иллюзия, новая подлокация, начинаем с нуля и т.д. Сделано для того, чтобы был стимул тратить деньги, а не копить + пригодится если будет выбор в начале игры какую подлокацию выбрать.
P.S. Сюжет по сути готов и осталась реализация, план есть. Это будет мега эпично Самое забавное что в моде по факту не будет квестов и миссии будут подаваться с помощью подсказки на экране. Типа какой год, какое место, что надо сделать. Cюжет даст ответы на вопросы: - Как появились Ренегаты - Что было между ЧН и ТЧ - И как это ваще связано с Сидоровичем и главным антагонистом
Цитата классно её добавить ко фразам Сидора, я думаю она вписалась бы Однозначно надо добавить Меченый? Какого чёрта? Хочешь сдохнуть? Сдохнешь!
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 27.07.2017, 00:00
|
|
Среда, 26.07.2017, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
134 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2017 |
|
А когда примерно может выйти финальная версия? В августе выйдет?
|
|
Четверг, 27.07.2017, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 27.07.2017, 19:09 | Сообщение # 220
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
svalker1986, очень надеюсь успеть до конца августа. Сейчас мне помогает скриптёр, благодаря ему оптимизированны скрипты, более минималистично и эффективно, с их помощью можно быстрее создавать волны и проще контролировать процесс, поэтому разработка сейчас ускорится, в данный момент пилю новое оружие и подготовку под сюжет, типа диалоги, пасхалки и прочее. В любом случае, если будут проблемы со временем или ещё чего, будет ранний релиз и постепенно будут дополнения с новым контентом.
|
|
Четверг, 27.07.2017, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Grom74
Пятница, 28.07.2017, 11:04 | Сообщение # 221
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
power-cat, Привет. А новые пушки будут ?
|
|
Пятница, 28.07.2017, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Hardkor
Пятница, 28.07.2017, 11:37 | Сообщение # 222
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
Grom74, как он говорил, их будет ещё больше.
|
|
Пятница, 28.07.2017, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
Sinop
Пятница, 28.07.2017, 11:51 | Сообщение # 223
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.06.2017 |
|
power-cat, "Будешь страдать как я" прямая отсылка на CoD BO2 ?
|
|
Пятница, 28.07.2017, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 28.07.2017, 12:03 | Сообщение # 224
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Grom74, да, очень много. Sinop, да. Мод вдохновлён режиму зомби из COD, сюжет вдохновлён COD BO2, но будут отсылки и к другим играм. Одна миссия в моде будет некоторым аналогом миссии за Менендеса, когда нужно зачистить военный блокпост, урон по ГГ малый + фишка добавлена такая же в точь в точь, как в BO2. А именно при ударе с ножа, тело врага медленно падает на пару секунд. Видео как-то было с этим, набросок миссии.
|
|
Пятница, 28.07.2017, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
Как ярый фанат режима Зомби во всех частях Call of Duty - очень жду более-менее полную версию модификации. Играл в демку, очень понравилась. Желаю удачи в разработке и доведения до ума всех фишек.
|
|
Пятница, 28.07.2017, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|