Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
delete
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 27.12.2016, 15:20 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

delete
Сообщение отредактировал Akcok - Четверг, 16.07.2020, 20:47
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Hardkor
Вторник, 25.07.2017, 15:42 | Сообщение # 211
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

DemonShrams, а что, можно smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  goshan063
Вторник, 25.07.2017, 16:01 | Сообщение # 212
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

DemonShrams, тут духовизны не хватает, angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  kraken_2004
Вторник, 25.07.2017, 16:06 | Сообщение # 213
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

я опробовал , задумка классная но много лагов и монстры иногда проподают. жду релиза
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 25.07.2017, 22:28 | Сообщение # 214
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

svalker1986,
Цитата
куда-то делась последняя псина из 6 волны

Cобаки то ещё мудачьё, они порой любят выбегать за уровень, но происходит благо редко. Когда спавн был у ворот, они всегда убегали. Остальные монстры идут на ГГ.
Плюс есть баг, который жутко бесит. Когда остаётся 1 монстр до окончания волны, он куда-то падла девается. Прячется или хз чо. Хотя в конфигах монстров вроде как паника убрана. Крч хз.

Цитата
неплохо бы смотрелось, если бы была задействована вся лока.

Слишком огромные пространства = не играбельно. Монстры убегут или потеряются, прохождение поломается. Нужны зоны, ограниченные забором. Поэтому и выбор пал на локацию Предбанник.
Городок - 1 выход
Площадка - 1 выход
Деревня - пару выходов, их можно так-же заделать dead зонами, но вот у входа (где магазинчик) проблема, там ну оч много спавнить придётся. Чтобы игрок не ушел за игровую зону.

Поэтому в планах и другие локации (в релизе или как дополнения), который подходят под требования. Небольшие, замкнутые.
Рассматриваю такие варианты:
База Чистого Неба
Бар
Госпиталь

kraken_2004,
Цитата
много лагов и монстры иногда проподают

Проблемы с FPS решены, пропажу монстров постараюсь минимизировать.

DemonShrams,
Цитата
Не хватает ещё возмущений о каноне

Так это... В плане сюжет же ещё biggrin Вписывается в каноны и покажет некоторые моменты, больше касающиеся времён ЧН.
Какая задумка мода? Максимум фана. Но чтобы не надоело\не наскучило, у игрока будут перерывы. Как раз таки сюжетные, миссии в реальной ЧЗО. Эти миссии будут в перерывах, типа воспоминания Сидоровича в основном. Будет рассказано, из-за чего всё началось (период 2010-2011 года), что произошло между событиями ЧН и ТЧ (2011), как главный антагонист придумывал план мести и так далее.
Будут 3 играбельных персонажа:
1. Сидорович
2. Главный антагонист (в 1 сюжетной миссии и в одной из концовок)... ах да... ещё пару концовок в плане, 3 минимум.
3. Ренегат Борька Кот (был показан в одном скриншоте и на видео 1 миссии на Кордоне)
http://i-fotki.info/21....pg.html

Сюжетные миссии будут в основном на Кордоне, а так-же 1 миссия на Болотах, которая расскажет немного про Ренегатов.
Ах да... Чтобы монстры не надоели, будут и НПС враги.
На базе Чистого Неба в основном будут поехавшие ЧНовцы.
Так-же в 1 миссии в реале придётся вынести блокпост Военных... Ну и так далее.
Всё это планирую добавить сразу в релизный мод, хотя как-то думал и сделать отдельным проектом.
В первую очередь, сюжет хотел как раз таки для того, чтобы игроки могли отдыхать от волн и заняться чем-то другим (диалоги почитать, понять мотивацию героев и так далее).

Добавлено (25.07.2017, 22:28)
---------------------------------------------


Ссылка - https://yadi.sk/d/_VzTNnrd3LQHMo
P.S. Просьба проверить, ибо вслепую файлы отбирал (так-как у меня ща сборка уже с другими правками и т.д.), но надеюсь всё нужное есть.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 25.07.2017, 22:29
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  svalker1986
Вторник, 25.07.2017, 22:42 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

power-cat, В таком случае можно использовать локацию собачья деревня, сетевая версия армейскх складов, стадион в припяти, сетевую версию диких территорий, базу монолита на радаре. И да, может тебе научиться ставить самую известную "аномалию" невидимую стенку?
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Российская Федерация  Akcok
Среда, 26.07.2017, 19:12 | Сообщение # 216
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

svalker1986,
Цитата
собачья деревня, сетевая версия армейскх складов, стадион в припяти, сетевую версию диких территорий, базу монолита на радаре

Всё можно, если есть эти локации для сингла (опять таки, кроме АТП чтоль я помом ничего не видел). Перенесли, добавили ai-сетку.
Цитата
ставить самую известную "аномалию" невидимую стенку

Ваще не вариант, с СДК возиться.

Добавлено (26.07.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Проверил количество мобов, всё таки 60 штук многовато, когда происходит мясо, сильно садится FPS, до 40-30, а вот при 30 штук вроде не так критично и сильных просадок не заметил при зачистки толпы. Поэтому количество монстров будет увеличено с 20 до 30.
Так-же пофиксен баг с озвучкой Сидоровича при покупке чего-либо (в основном аммуниции), когда игрок жмакает часто F и Сидорович произносит кучу фраз с наслоением друг на друга. Звучит не оч приятно.
Теперь всё норм, след. звук не проиграется, пока не закончится ранний.
Плюс добавлена новая фишка - при зачистки волны монстры теперь удаляются со звуком и партиклом, прям сочное мясо biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 26.07.2017, 19:13
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 26.07.2017, 23:25 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

power-cat, а как тебе идея добавить Ж/Д депо, как замкнутую локацию? Если что, то это ангар в центре Свалки. Хорошее место в качестве арены.
Также можно использовать завод с НИИ "Агропром", военные склады или радар - эти территории сами по себе очень замкнутые, да и небольшие по размеру (ну кроме второй).
Кстати в одном трешовом моде есть фраза, которую говорит Сидорович. Было бы классно её добавить ко фразам Сидора, я думаю она вписалась бы biggrin
https://youtu.be/VcmtWygFsPQ?t=41s
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Среда, 26.07.2017, 23:53 | Сообщение # 218
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Lionardo, ж\д депо - можно вполне. И подойдут куски Агропрома.
Ток если это и будет, то в качестве дополнений после релиза smile
В релизе будет:
3 подлокации Предбанника
1 секретная локация
И возможно, база Чистого Неба

Сюжетные локации:
Кордон
Болота

Сейчас идут оптимизации скриптовой части мода и создание функций для сюжета.
Геймплей такой:
1. Сюжетная миссия
2. Иллюзия
3. Сюжетная миссия, обнуляем очки и удаляем ВСЁ оружие
4. Иллюзия, новая подлокация, начинаем с нуля
и т.д.
Сделано для того, чтобы был стимул тратить деньги, а не копить + пригодится если будет выбор в начале игры какую подлокацию выбрать.

P.S. Сюжет по сути готов и осталась реализация, план есть. Это будет мега эпично biggrin Самое забавное что в моде по факту не будет квестов и миссии будут подаваться с помощью подсказки на экране. Типа какой год, какое место, что надо сделать.
Cюжет даст ответы на вопросы:
- Как появились Ренегаты
- Что было между ЧН и ТЧ
- И как это ваще связано с Сидоровичем и главным антагонистом

Цитата
классно её добавить ко фразам Сидора, я думаю она вписалась бы

Однозначно надо добавить smile
Меченый? Какого чёрта?
Хочешь сдохнуть? Сдохнешь! biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 27.07.2017, 00:00
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  svalker1986
Четверг, 27.07.2017, 19:00 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

А когда примерно может выйти финальная версия? В августе выйдет?
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2017
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 27.07.2017, 19:09 | Сообщение # 220
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

svalker1986, очень надеюсь успеть до конца августа. Сейчас мне помогает скриптёр, благодаря ему оптимизированны скрипты, более минималистично и эффективно, с их помощью можно быстрее создавать волны и проще контролировать процесс, поэтому разработка сейчас ускорится, в данный момент пилю новое оружие и подготовку под сюжет, типа диалоги, пасхалки и прочее.
В любом случае, если будут проблемы со временем или ещё чего, будет ранний релиз и постепенно будут дополнения с новым контентом.
  Злобная реклама
Четверг, 27.07.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Grom74
Пятница, 28.07.2017, 11:04 | Сообщение # 221
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 12.07.2017

power-cat,
Привет. А новые пушки будут ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardkor
Пятница, 28.07.2017, 11:37 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 13.03.2017

Grom74, как он говорил, их будет ещё больше.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Sinop
Пятница, 28.07.2017, 11:51 | Сообщение # 223
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2017

power-cat, "Будешь страдать как я" прямая отсылка на CoD BO2 ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2017
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 28.07.2017, 12:03 | Сообщение # 224
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Grom74, да, очень много.
Sinop, да. Мод вдохновлён режиму зомби из COD, сюжет вдохновлён COD BO2, но будут отсылки и к другим играм.
Одна миссия в моде будет некоторым аналогом миссии за Менендеса, когда нужно зачистить военный блокпост, урон по ГГ малый + фишка добавлена такая же в точь в точь, как в BO2. А именно при ударе с ножа, тело врага медленно падает на пару секунд. Видео как-то было с этим, набросок миссии.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  TheBlackstone
Пятница, 28.07.2017, 12:45 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Как ярый фанат режима Зомби во всех частях Call of Duty - очень жду более-менее полную версию модификации. Играл в демку, очень понравилась. Желаю удачи в разработке и доведения до ума всех фишек.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Поиск: