2S Team Платформа:X-Ray 1.6.02+ Дата релиза:КТТС Разработчики: Mel - руководитель и координатор проекта, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, моделлер, сценарист, конфигер[/i] acidicMercury8 (UserVectorXr26) - программист, скриптер Krios Gip - левел-дизайнер, моделлер Falcopn - звукорежиссёр Messer - звукорежиссёр Ukko - сценарист Priboi Nowak - сценарист Илья Комаристый - художник, моделлер Александр Калиновский - актер озвучки Damian - специалист по шейдерам Благодарность за помощь в разработке: dnepar - компиляция локаций huil12 - помощь в движковых правках aleksn09 - помощь с моделями bogomol - различная помощь проекту RazRuSchiTeL - помощь с созданием темы Также благодарим всех, чьи работы используем при разработке, но не указали авторство. После релиза обязательно исправим. Официальные ресурсы: Официальная группа ВК
Данная тема посвящена одной из разрабатываемых модификаций мира сталкерского моддинга, а именно - глобальная модификация для игры Зов Припяти. Anarchy Cell Mod - это новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, описанную в диздоках компании GSC. Разработка модификации ведется командой 2S Team на модифицированном движке X-Ray версии 1.6.02. Здесь вы сможете узнать последние новости о ходе разработки этой модификации, оставить свои идеи и отзывы.
Локационная база не утверждена полностью и зависит от сюжета. Список локаций на данный момент: Болота (ЧН + некоторые изменения) - готовность 95% Южный Кордон (Кордон ЧН + Темная долина + некоторые измения) - готовность 40% Лаборатория X-18 (ТЧ версия + некоторые изменения) - готовность 40% Свалка (Свалка ЧН + Билдовская Свалка + НИИ Агропром + некоторые изменения) - готовность 40% Подземелья НИИ (Подземелья НИИ ТЧ + ЧН + некоторые изменения) - готовность 30% Окрестности Ростка (Окрестности завода Росток (не сам завод) + Янтарь) - готовность 0%, использование локации под вопросом. Коллекторы Янтаря (новая локация) - готовность 0% Мост через реку Припять (новая локация) - готовность 0% Военные склады (Милитари ЧН + Радар + Жилище Картографа + некоторые изменения) - готовность 30% Рыжий лес (Рыжий лес + некоторые изменения) - готовность 30% Лиманск (полностью переработанный Лиманск + новая версия Госпиталя) - готовность 0% Технокапище (полная локация по синопсису) - готовность 0% Генераторы (билдовские Генераторы + ЧАЭС2 + некоторые изменения) - готовность 20%
Новый старый сюжет по оригинальному синопсису. Новые и видоизменённые оригинальные локации. Новые архианомалии. Переработанная квестовая база. Вы не встретите задания "сходи-убей" или "подай-принеси", каждый квест - отдельная миниистория. Также не проходите мимо сталкерских баек, вполне возможно, что можно получить интересное задание. Уровень сложности значительно влияет как на геймплей, так и на сам сюжет. Измененная система навигации игрока. Забудьте про навигатор в ПДА, ориентироваться на локациях придется с помощью бумажной карты и компаса. Система "мобильной связи" (техническое название). Теперь вам не придется бегать через всю Зону, чтобы сдать задание, но учтите, что связь не работает в подземельях и во время Выброса. Восстановлен стационарный пулемет. Поддержка анимаций оружия в полном объеме: передергивание затвора при клине оружия, переключение флажка ограничителя при смене режима стрельбы. Возможность вступления в различные группировки: сталкеры, Долг, Свобода, бандиты, Чистое Небо, ученые. Вступление отчасти влияет на прохождение сюжета. Аптечки разбиты на три вида с разным содержимым. Новый вид товара в Зоне: информация из ПДА, найденных у трупов. Все ПДА зашифрованы и у вас есть выбор: продать зашифрованный ПДА торговцу за скромную сумму, а после при желании приобрести информацию с него (цена зависит от качества инфы), либо отдать технику и за свой счет разблокировать его. Информация может быть разной от расположения тайника с дорогим товаром, до пустышки. А также всем известные жажда, покачивание деревьев, разрядка фонарика и детекторов. Морлока не будет и восстанавливать не планируем. ...
Команде разработчиков проекта жизненно необходимы: скриптер - разработка скриптовых нововведений; моделлер - моделирование игровых объектов (пропсы, здания, помещения, участки локаций), персонажей (несколько визуалов НПС и монстров), работа с разверткой текстуры, работа с анимациями персонажей; 2D-дизайнер - создание различных текстур; оружейник - внедрение нового пака оружия, работа с худовыми анимациями;
Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 04.03.2017, 23:11