Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 20.02.2017, 11:35 | Сообщение # 1771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SadBlackFox ()
место им в официальном ЗЧ?

Очень даже , но сперва нужно сделать обход аномалий НПС
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 11:40 | Сообщение # 1772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, да дело не в конкуренции. ГГ такой же человек, как и НПС. Какого фига тогда аномалии реагируют только на него, но игнорируют других людей? Ну бред же чистой воды.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 11:45
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 20.02.2017, 12:24 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

AspirinSGD, один хрен в коке неписи и так слеповатые, да ещё и подкрасться к ним с лёгкостью можно. Не, ну с одной стороны это хорошо конечно (не как в высери ваншотят за километр ПМом тебя с СВДшкой), однако баланса между ИИ/человек я думаю никогда достигнуто не будет. В основном в играх прибегают к читерным преимуществам непися или элементу внезапности/неотвратимости.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 12:41 | Сообщение # 1774
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Сходил на Зов Севера!
По желаниям кое-что непонятно:

Добавлено (20.02.2017, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
не как в высери ваншотят за километр ПМом

Да-да, еще и ржавым и убитым в хлам, еще и через стену biggrin biggrin biggrin
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 12:39
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.02.2017, 14:15 | Сообщение # 1775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата vlad8599 ()
ГГ такой же человек, как и НПС.

НПЦ не умеют сохраняться и думать нестандартно и использовать баги. Справедливо будет только если принудить играть игрока в Одну жизнь без возможности делать сохранения любые.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 16:51 | Сообщение # 1776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, я имел в виду, что неписи физически не отличаются от ГГ - строение тела у всех людей одинаковое. Мозги у всех разные, как и характеры - это да. Но аномалии действуют на всех, даже различия в строении тела на это никак не повлияют. Это логика и здравый смысл, а не мифический баланс. Никакие "поблажки" для НПС вроде невосприимчивости к аномалиям или еще что-то подобное не имеют права существовать - иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики. К тому же нафига вообще нужна эта справедливость, если по всей Зоне есть респавнеры, плодящие неписей до некоего лимита? Если это не сюжетные персонажи - одним НПС больше, одним НПС меньше, игра от этого хуже все равно не станет.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 16:56
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:01 | Сообщение # 1777
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
логика и здравый смысл

ты прав, но невосприятие НПЦ аномалий наверняка сделано, дабы избежать крашей да и чтобы квесты выполнялись "поводырские" и чтоыб, если хочешь собрать свой отряд для рейда, они не дохли, когда ты решил сократить и пробегаешь через аномалию. (У меня был случай - спас заложника на болотах, ночью шли, и влетели на военных, рюкзак был полон хабара и я решил бежать, прямо через болота, так вот ученый собака обходил, напрямик не бежал по воде).
Но я играл и заметил, что мутанты таки попадают в аномалии и дохнут там. Военных возле агропрома пробовал заманить, но не выходило, они дальше 200 метров не шли за мной с блокпоста.
НПЦ квестовые, которых водить - точно проходят через аномалии ака стоунед джизусы, но вот монолитовцев на ЧАЭС вроде бы разрывало на шматкы.
НПЦ воюют зато с мутантами и мутанты между собой. На радаре проверял - специально оставлял кровососов, те умудрились убить 2-4 монолитовца. Прикольненько.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 17:05 | Сообщение # 1778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

puker_vague, краши будут только по памяти) Потому что на больших локациях сие творение GSC неплохо грузит слабые процессоры.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.02.2017, 17:22 | Сообщение # 1779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата vlad8599 ()
иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики.

А так мы получим стрелялку где еще проще убивать врагов, просто став в куче аномалий и ждать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:27 | Сообщение # 1780
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
краши будут только по памяти

Оригинальная трилогия без модов - да, только и исключительно аут оф мемори было.
СоС у меня очень редко крашит при квиклоуде, да при изменении опций в самой игре (фикс ставил).
Еще было раза 2 всего от убийства определенного парня (один бандос в Агропроме) и когда я в толпу военных кидал гранату. С Агропромом - вышел-зашел в подземелье - все ок. С гранатой - при перезагрузке все норм стало (метал опять).

Но с динамическими аномалиями, помню играл какой-то мод на ЗП (АRS 0,52) просто топовый и афигенный мод был, чай бороды, охота на мутантов, жаль так и не доделали, там крашило пипец, когда нпц в них входили, или когда был переход с локации на локацию и ты сразу в аномалию попадал. Там все было идеально и интересно играть, кроме этих аномалий.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 17:28 | Сообщение # 1781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, и ты думаешь, что они туда полезут? Наивный... У меня даже в ванильном ТЧ неписи, когда я прятался в аномалиях, тупо расстреливали меня издалека. Но в аномалии не перлись. В ЗЧ тем более не попрутся - скорее издалека расстреляют или гранату кинут. К тому же я посмотрю, как долго ты протянешь в гравиконцентрате на Свалке(сразу за кладбищем техники) или в скоплении "Электр"...
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:31 | Сообщение # 1782
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Блинский блин, чай Бороды. Аж переиграть в АРС захотелось! Как же там круто геймплей реализовали. Действительно рейды были. Круче и ближе к симулятору только Мизери!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  nik99408
Понедельник, 20.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1783
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Ребятки, извините за настойчивость, но ответа я так и не получил. Может проблему свою поставил не так. Объясню ситуацию в целом. COC ковыряю для себя - чисто учусь, что к чему, что куда. Создал группировку. Все чин по чину - профили нпс создал, в character_desc_general прописал, сквады прописал. Загнал в дебаг,заспавнил - нпс со своей группировкой и моделью - стоит передо мной и в меня стреляет,косяков с этим ноль (играл за долг - долг не любят). Спавню сквад или одиночного нпс через дебаг - все работает. А вот как сделать, чтобы они появлялись в мире - увы. Излазил все. Прописал в смарт-террейне, в misc все необходимое в нужных файлах вбил - все ноль, везде все оббегал, где должны были появиться - нету. Может я что-то пропустил? Уповаю на помощь более опытных
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.02.2017, 17:48 | Сообщение # 1784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  nik99408
Понедельник, 20.02.2017, 18:01 | Сообщение # 1785
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Stern-13 ()
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Эвона как. Все прописывал, кроме скриптов. Пойду пробовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Поиск: