Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Апокалипсис
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
The Project Medeiros
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 20.02.2017, 11:35 | Сообщение # 1771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата SadBlackFox ()
место им в официальном ЗЧ?

Очень даже , но сперва нужно сделать обход аномалий НПС
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 11:40 | Сообщение # 1772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, да дело не в конкуренции. ГГ такой же человек, как и НПС. Какого фига тогда аномалии реагируют только на него, но игнорируют других людей? Ну бред же чистой воды.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 11:45
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 20.02.2017, 12:24 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

AspirinSGD, один хрен в коке неписи и так слеповатые, да ещё и подкрасться к ним с лёгкостью можно. Не, ну с одной стороны это хорошо конечно (не как в высери ваншотят за километр ПМом тебя с СВДшкой), однако баланса между ИИ/человек я думаю никогда достигнуто не будет. В основном в играх прибегают к читерным преимуществам непися или элементу внезапности/неотвратимости.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 12:41 | Сообщение # 1774
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Сходил на Зов Севера!
По желаниям кое-что непонятно:

Добавлено (20.02.2017, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
не как в высери ваншотят за километр ПМом

Да-да, еще и ржавым и убитым в хлам, еще и через стену biggrin biggrin biggrin
Сообщение отредактировал puker_vague - Понедельник, 20.02.2017, 12:39
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.02.2017, 14:15 | Сообщение # 1775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата vlad8599 ()
ГГ такой же человек, как и НПС.

НПЦ не умеют сохраняться и думать нестандартно и использовать баги. Справедливо будет только если принудить играть игрока в Одну жизнь без возможности делать сохранения любые.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 16:51 | Сообщение # 1776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, я имел в виду, что неписи физически не отличаются от ГГ - строение тела у всех людей одинаковое. Мозги у всех разные, как и характеры - это да. Но аномалии действуют на всех, даже различия в строении тела на это никак не повлияют. Это логика и здравый смысл, а не мифический баланс. Никакие "поблажки" для НПС вроде невосприимчивости к аномалиям или еще что-то подобное не имеют права существовать - иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики. К тому же нафига вообще нужна эта справедливость, если по всей Зоне есть респавнеры, плодящие неписей до некоего лимита? Если это не сюжетные персонажи - одним НПС больше, одним НПС меньше, игра от этого хуже все равно не станет.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 16:56
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:01 | Сообщение # 1777
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
логика и здравый смысл

ты прав, но невосприятие НПЦ аномалий наверняка сделано, дабы избежать крашей да и чтобы квесты выполнялись "поводырские" и чтоыб, если хочешь собрать свой отряд для рейда, они не дохли, когда ты решил сократить и пробегаешь через аномалию. (У меня был случай - спас заложника на болотах, ночью шли, и влетели на военных, рюкзак был полон хабара и я решил бежать, прямо через болота, так вот ученый собака обходил, напрямик не бежал по воде).
Но я играл и заметил, что мутанты таки попадают в аномалии и дохнут там. Военных возле агропрома пробовал заманить, но не выходило, они дальше 200 метров не шли за мной с блокпоста.
НПЦ квестовые, которых водить - точно проходят через аномалии ака стоунед джизусы, но вот монолитовцев на ЧАЭС вроде бы разрывало на шматкы.
НПЦ воюют зато с мутантами и мутанты между собой. На радаре проверял - специально оставлял кровососов, те умудрились убить 2-4 монолитовца. Прикольненько.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 17:05 | Сообщение # 1778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

puker_vague, краши будут только по памяти) Потому что на больших локациях сие творение GSC неплохо грузит слабые процессоры.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 20.02.2017, 17:22 | Сообщение # 1779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата vlad8599 ()
иначе мы получим обычную стрелялку с модами, в которой нарушены все законы логики.

А так мы получим стрелялку где еще проще убивать врагов, просто став в куче аномалий и ждать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:27 | Сообщение # 1780
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
краши будут только по памяти

Оригинальная трилогия без модов - да, только и исключительно аут оф мемори было.
СоС у меня очень редко крашит при квиклоуде, да при изменении опций в самой игре (фикс ставил).
Еще было раза 2 всего от убийства определенного парня (один бандос в Агропроме) и когда я в толпу военных кидал гранату. С Агропромом - вышел-зашел в подземелье - все ок. С гранатой - при перезагрузке все норм стало (метал опять).

Но с динамическими аномалиями, помню играл какой-то мод на ЗП (АRS 0,52) просто топовый и афигенный мод был, чай бороды, охота на мутантов, жаль так и не доделали, там крашило пипец, когда нпц в них входили, или когда был переход с локации на локацию и ты сразу в аномалию попадал. Там все было идеально и интересно играть, кроме этих аномалий.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 17:28 | Сообщение # 1781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, и ты думаешь, что они туда полезут? Наивный... У меня даже в ванильном ТЧ неписи, когда я прятался в аномалиях, тупо расстреливали меня издалека. Но в аномалии не перлись. В ЗЧ тем более не попрутся - скорее издалека расстреляют или гранату кинут. К тому же я посмотрю, как долго ты протянешь в гравиконцентрате на Свалке(сразу за кладбищем техники) или в скоплении "Электр"...
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 20.02.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 17:31 | Сообщение # 1782
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Блинский блин, чай Бороды. Аж переиграть в АРС захотелось! Как же там круто геймплей реализовали. Действительно рейды были. Круче и ближе к симулятору только Мизери!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  nik99408
Понедельник, 20.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1783
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Ребятки, извините за настойчивость, но ответа я так и не получил. Может проблему свою поставил не так. Объясню ситуацию в целом. COC ковыряю для себя - чисто учусь, что к чему, что куда. Создал группировку. Все чин по чину - профили нпс создал, в character_desc_general прописал, сквады прописал. Загнал в дебаг,заспавнил - нпс со своей группировкой и моделью - стоит передо мной и в меня стреляет,косяков с этим ноль (играл за долг - долг не любят). Спавню сквад или одиночного нпс через дебаг - все работает. А вот как сделать, чтобы они появлялись в мире - увы. Излазил все. Прописал в смарт-террейне, в misc все необходимое в нужных файлах вбил - все ноль, везде все оббегал, где должны были появиться - нету. Может я что-то пропустил? Уповаю на помощь более опытных
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.02.2017, 17:48 | Сообщение # 1784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  nik99408
Понедельник, 20.02.2017, 18:01 | Сообщение # 1785
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Stern-13 ()
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Эвона как. Все прописывал, кроме скриптов. Пойду пробовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Поиск: