Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Kuzma_Stalker4
Понедельник, 15.05.2017, 21:51 | Сообщение # 7861
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

появляется загрузочное окно а через несколько секунд загрузке пишет X-Ray 1.6 Engine не отвечает
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 21:53 | Сообщение # 7862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
2 недочета,

Я тебе по-моему уже отписал в ЛС про кривизну адаптации. Когда создавались эти урезанные паки - никого не интересовали апгрейды. Да и сейчас во всех оружейках есть этот недочет: на оружие по дефолту цепляется аддон.

Добавлено (15.05.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Nik71rus, И это не "шкурки", а новые СТКоПовские модели с анимациями и текстурами.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 21:54 | Сообщение # 7863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, какие они новые - если в описании написано урезка до стандарта лайт версии
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.05.2017, 21:56 | Сообщение # 7864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Nik71rus, нет. Делал alex5773 (там же в описании написано).
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 22:00 | Сообщение # 7865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
какие они новые

Новые значит неванильные, а шкурки - ретекстур.
Buriy, Не только, есть те же яйца только за авторством Газика. Алекс для всех трех частей пак делал, с косяком в чистонебовском.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 22:00 | Сообщение # 7866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, я ему отписался
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 22:01 | Сообщение # 7867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
отписался

А смысл? Отремонтируй все, да и кинь потом готовый фикс. Чего по кусочкам калякать?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 22:05 | Сообщение # 7868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, у меня конфиги загажены своим творением - как доделаю с чистыми конфиигами выложу
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 15.05.2017, 22:11 | Сообщение # 7869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Выкладывай, я по ностальгии иногда тоже его юзаю. Хоть апгрейдами и не балуюсь, но все же. Ты кстати разобрался с багом у анимации АКС74у при беге?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 15.05.2017, 22:34 | Сообщение # 7870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, уже давно - при 1 рассмотрении
  Злобная реклама
Понедельник, 15.05.2017, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:04 | Сообщение # 7871
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Открываю секцию локации (не важно, дефолт ЗП, КоКа или еще чего-то. all.spawn нормально распаковывает)
Код
C:\ACDC>ggtool.pl section4.bin
Can't use string ("
╣(4  MТ ▐·рwC╩▓KЬqЇrЯTшf!") as a SCALAR ref while "strict refs" in use at stkutils/data_packet.pm line 107.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:07 | Сообщение # 7872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Как изменить путь к анимациям? Решил добавить ствол, но вот оказалось что у них совпадение в директории, ясное дело что просто изменив путь в конфиге к модели я ничего не добьюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:08 | Сообщение # 7873
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

-----------------------------------------------------------------------------------------
ggTool для подключения локаций к КоКу особенный или от ЗП должен работать? Ибо ЗПшный у меня с ACDC CoC не хочет работать (с родным тоже не работает, лог чуть раньше выложен).
Есть где-то материал подгонки локаций к КоКу или как к ЗП?
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 16.05.2017, 00:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:17 | Сообщение # 7874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

Не очень понял. Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие). В конфигах item_visual и hud_visual поменял на нужные wpn_ak74m.ogf и wpn_ak74m_hud.ogf, пути дописал. Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation? И всё? (Понимаю, что сам я тоже "очень" умею объяснять).
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:18 | Сообщение # 7875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD, По поводу новостей - в русификаторе я давно уже исправил этого Freedom. Перекачай.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: