Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Darkest Time
3.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 00:21 | Сообщение # 7876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

пошел ка я спать - напереносился, что глаза косят
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:28 | Сообщение # 7877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие)..
Насколько я понимаю, на этом всё - теперь только в конфигах поменять.
Цитата AspirinSGD ()
Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation?
А вот сами файлы переименовывать не надо. Оставь им прежние названия, но разнеси по разным папкам и пропиши в конфигах. Если никакая модель на эти анимации не ссылается, то всё будет работать. Правда, я проделывал такое только с униками. А вот на АК стопроцентно будет что-то ссылаться. Но попробуй.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 00:33 | Сообщение # 7878
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, не-не-не, тебе теперь внутри ogf написать новый путь до анимации wpn_ak74m\wpn_ak74_hud_animation.omf саму omf можно и не переименовывать. А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Добавлено (16.05.2017, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
пропиши в конфигах

В конфигах не покатит, там только названия (иногда для самого оружия и их-то в явном виде нет). Анимации указываются в самой модели.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:40 | Сообщение # 7879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
да, всё верно. В самих ogf надо новые пути ещё добавить.
AspirinSGD,
А анимации рук надо тоже проверить - я добавлял уники, они одну и ту же модель использовали.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:47 | Сообщение # 7880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Добавлено (16.05.2017, 00:47)
---------------------------------------------
П.с. В сдк шарящие есть? Надо ложку к коку прицепить, не получается по гайду, ошибка в ggtools

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
пошел ка я спать

Не дошел? biggrin

Добавлено (16.05.2017, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
будут одинаковые использовать?

Ты же знаешь ответ
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, решил посидеть чуть чуть, есть просто немного дел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:12 | Сообщение # 7883
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Ты же знаешь ответ

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:17 | Сообщение # 7884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Руки прочь от
Я однажды так "адаптировал" правозатворный (вы только вслушайтесь в это слово, как оно волшебно звучит - право-затвор-ный) АК, что он использовал анимацию перезарядки от левозатворного. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:20 | Сообщение # 7885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Видел доп на штучные болты, нет ни у кого на примете?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:22 | Сообщение # 7886
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
не получается по гайду, ошибка в ggtools

Я никогда не пользовался LevelEditor-ом но, мне кажется, что это и это тебе могут пригодиться.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:24 | Сообщение # 7887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Фиг там, будет вот такое:

Ибо анимации OWR и STCoP - небо и земля.

Цитата sinaps ()
А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Без понятия, но это не перенос с ТЧ, если вы про это. Новый ствол из ЗП. И где же этот путь теперь прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:29 | Сообщение # 7888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, анимации у овр это ахилесова пята
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:39 | Сообщение # 7889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
И где же этот путь теперь прописать?

В переносимой модели wpn_ak74m_hud.ogf с помощью AXRToolset ОГФ-просмотра в поле Sckeleton motion_refs2
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 01:44 | Сообщение # 7890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

sinaps, SDK COC стоит, gg tool это acdc (который тоже стоит от кока), но вот gg tool для кока не нашел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: