Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.05.2017, 08:48 | Сообщение # 8671
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Где редактировать тайники? А то уже заколебали тайники за выполнение заданий

Где редактировать содержимое тайников, или тайники как награду за квесты? Всё не однозначно...
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 26.05.2017, 09:13 | Сообщение # 8672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
тайники как награду за квесты

Вот это. Содержимое неотмеченных тайников меня устраивает.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 26.05.2017, 10:00 | Сообщение # 8673
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, что-то я какого-то специального наполнения для таких призовых, отмеченных тайников не нахожу. Может они наполняются по тому же принципу и той же функцией что и все прочие? Если это так, то только менять наполнение у всех тайников. Или как-то переписывать coc_treasure_manager.script что бы такие тайники имели другое наполнение.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 26.05.2017, 11:12 | Сообщение # 8674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Огромное спасибо товаришу sinaps! Без него бы я никогда не освоил бы Actor Editor SDK, теперь наконец-то я понял, как перести ту шикарную анимацию консервы! И Мосинку. Правда прицел с неё снять уже нельзя, если одел, но это мелочи! Спасибо.

Счастью моему нет предела biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 26.05.2017, 12:24 | Сообщение # 8675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Очень странный Сахаров. Ассортимент у него не обновляется теми вещами, что у него прописаны в торговле. Только стандартными. Хотя я Ученый, я ему выполнил 25 квестов (наспавнил артефактов) а он не хочет. Сравнивал его файл торговли с другими торговцами - всё идентично, 1 в 1, но у других ассортимент шире, а у Сахарова - нет.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 26.05.2017, 12:36 | Сообщение # 8676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата sinaps ()
AspirinSGD, что-то я какого-то специального наполнения для таких призовых, отмеченных тайников не нахожу. Может они наполняются по тому же принципу и той же функцией что и все прочие? Если это так, то только менять наполнение у всех тайников. Или как-то переписывать coc_treasure_manager.script что бы такие тайники имели другое наполнение.


Посмотри Ветер Времени. Там в тайники закладываются определенные вещи по квестам.
Объясню поподробнее. Скорей всего, тогда придется переписывать квест до условия выполнения взятия хабара из тайника. ИМХО.

Добавлено (26.05.2017, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Очень странный Сахаров. Ассортимент у него не обновляется теми вещами, что у него прописаны в торговле. Только стандартными. Хотя я Ученый, я ему выполнил 25 квестов (наспавнил артефактов) а он не хочет. Сравнивал его файл торговли с другими торговцами - всё идентично, 1 в 1, но у других ассортимент шире, а у Сахарова - нет.


А что у него в [supplies_generic] ты сейчас прописал?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 26.05.2017, 12:29
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 26.05.2017, 12:39 | Сообщение # 8677
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, хватит пользоваться своими модераторскими привелегиями, и оставлять 2 поста подряд! biggrin
так чего, делиться тушёнкой бушь?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 26.05.2017, 12:56 | Сообщение # 8678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, она есть в открытом доступе, в Смурф Динамик Хуже, но там она только для АО3. Анимации завязаны на Абакане и РГ-6, пришлось делать "слияние".

Цитата dedMcAr ()
[supplies_generic]

Код
[supplies_generic]
;DET_ADVA
detector_advanced                        = 1, 0.95
detector_simple                          = 1, 0.95

;II_FOOD
antirad                    = 5, 0.9
bandage                    = 5, 0.9
drug_antidot                             = 5, 0.4
drug_coagulant                           = 5, 0.4
drug_radioprotector                      = 5, 0.4
medkit                    = 5, 0.9

;II_ANTIR
itm_backpack                             = 5, 0.6

;EQU_STLK
ecolog_guard_outfit                      = 1, 0.9
ecolog_outfit_green                      = 1, 0.3
ecolog_outfit_orange                     = 1, 0.9
scientific_outfit                        = 1, 0.1

wpn_wincheaster1300                      = 1, 0.5

;E_HLMET
helm_respirator                          = 1, 0.4
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 26.05.2017, 14:47 | Сообщение # 8679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

AspirinSGD, я не пойму тогда -- у тебя нет этого ассортимента у Цукермана? Или ты хочешь его расширить?
Насколько я понимаю, то для обычных сталкеров работает секция [supplies_generic]
[supplies_heavy_pockets] -- это при достижении состоятельного клиента ? поправьте, если не прав.
попробуй по аналогии задать условия для новой секции, к примеру, после отключения лабы, ну или при достижении определенной репы в группировке и пропиши туда, что нужно.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 26.05.2017, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 26.05.2017, 15:02 | Сообщение # 8680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [knife_kick_1]

Кто-нибудь знает где в STCoP находится эта анимация?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 26.05.2017, 15:25 | Сообщение # 8681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

yobakun, больше на анимацию ножа от смурфа тянет по моему

Добавлено (26.05.2017, 15:25)
---------------------------------------------
dedMcAr, присоединяюсь, непонятная и я ее не прописывал

  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 26.05.2017, 15:30 | Сообщение # 8682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата yobakun ()
Кто-нибудь знает где в STCoP находится эта анимация?

Посмотри в wpn_hand_hpsa_animatiom.omf

dedMcAr, да, именно это снаряжение и не показывает. Нет детектора Медведь, нет костюмов из outfit addon, нет дробовика. [supplies_heavy_pockets] - при достижении определенной репутации либо если ты уже состоишь в фракции. У Долга это всё работает прекрасно - и скидки, и экзоскелеты в продаже и всё такое. У Бармена работает. У Сахарова - нет. Может в MLR дело? Но каким боком?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 26.05.2017, 15:44 | Сообщение # 8683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, спасибо

Добавлено (26.05.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Насчет долга допустим, хороших стволов нейтралу не продадут, только долговцу, мне кажется и у научника надо эмблему иметь

  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 26.05.2017, 15:51 | Сообщение # 8684
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата AspirinSGD ()
dedMcAr, да, именно это снаряжение и не показывает. Нет детектора Медведь, нет костюмов из outfit addon, нет дробовика. [supplies_heavy_pockets] - при достижении определенной репутации либо если ты уже состоишь в фракции. У Долга это всё работает прекрасно - и скидки, и экзоскелеты в продаже и всё такое. У Бармена работает. У Сахарова - нет. Может в MLR дело? Но каким боком?

Совсем глупый вопрос тогда. А ты ценник в [trade_generic_sell] назначил на эти предметы?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 26.05.2017, 16:05 | Сообщение # 8685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

AspirinSGD,
Цитата AspirinSGD ()
Посмотри в wpn_hand_hpsa_animatiom.omf

Добавляю этот файл и свой новый wpn_knife_hud.ogf - все работает, но анимации работают как в ванили (ГГ держит нож обратным хватом)
Добавляю этот файл + wpn_hand_knife_hud_animation.omf - вылетает с той же ошибкой что и выше.
Где логика то?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: