Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  M@Z@I
Воскресенье, 11.06.2017, 01:14 | Сообщение # 9616
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

WolfHeart, от первого лица не видно как он идет и ладно)))

Добавлено (11.06.2017, 01:12)
---------------------------------------------
AspirinSGD, часто пользуюсь наклонами, Q и E не вариант трогать. Шифтом удобно до тех пор пока мизинец не начинает судорогами схватывать ахах

Добавлено (11.06.2017, 01:14)
---------------------------------------------
короче "всегда бег" отключить нельзя. Буду пробовать сторонними программами шифт как капслок сделать хотя бы

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 01:36 | Сообщение # 9617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

M@Z@I, еще как вариант - Alt, большой палец всё таки сильнее будет.

Каким образом анимации влияют на способность оружия бить? Не понимаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 02:16 | Сообщение # 9618
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Каким образом анимации влияют на способность оружия бить?

Анимации ни каким не должны влиять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 02:24 | Сообщение # 9619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, тогда почему я прописываю топору анимации ножа - он бьет. Прописываю родные - не бьет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 02:30 | Сообщение # 9620
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, можно глянуть модели топора? Откуда брать, или скинешь, может?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 03:20 | Сообщение # 9621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, https://yadi.sk/d/Oo619iRc3K2Ddz
положил всё, что было как-то связано с топором. Даже три конфига, один из чистого шокера, второй "где бьет" и третий "где почему-то не бьет".
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.06.2017, 04:39 | Сообщение # 9622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
можно глянуть модели топора?

В конфиге дело скорей всего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 11.06.2017, 05:31 | Сообщение # 9623
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

ОБНОВИЛ СБОРКУ!



Сборка Call of Chernobyl 1.4.22 от Stone

Моды в сборке:

- STCoP Weapon Pack 2.8 (v.5) + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5)
- Outfit_Addon_1.4.7
- DRXCoCQuestlines_1.25
- DRXCoCDynamicAnomalies_1.3
- Smurths_Dynamic_Hud_v.3.2.2.8
- CoC Reworked UI (UI из Lost Alpha)
- PDA v0.6.2 (by FonSwong)
- Новая локация "Поляна"
- Анимированные детекторы
- Русское радио
- Русификатор под все аддоны и моды (от av661194)

Мини-моды:

- Рандомные новости v10.8
- Новости из Misery
- Новости о войне группировок
- Новости о выбросе
- Новости о гибели сталкеров
- Новости от Скели
- Новости от VanoSanturi
- Жизнь по всей зоне (от NecrONIKS)
- Corpses_drop_1.4.22
- Любой портрет выбранной группировки (by antonnkz76)
- Анимация на все предметы и на отрезание частей мутантов

Моды и фиксы от Stone:

1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг)
2. Уменьшена износимость Грозы
3. Уменьшен вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные)
4. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега
5. Увеличена вероятность спавна артефактов с 15% до 30% (при ачивке "Геологист" с 30% до 40%)
6. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник")
7. Точечный прицел (также повышена точность оружия)
8. Новое меню + музыка (от Stone)
9. Пак изменений:

а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию.
б) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки)
в) Уменьшен вес рекомплектов и контейнера для артефактов для удобства
г) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)

- PDA v0.6.2 (исправлено описание и вылет при большом размере аудиофайла)
- 25 радиостанций из народной солянки для PDA v0.6.2
- Адаптировал PDA v0.6.2 и CoC Reworked UI к Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8
- Адаптировал локацию "Поляна" к некоторым аддонам
- Адаптировал некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5) к STCoP Weapon Pack 2.8 (v.5)
- Исправлен вылет связанный с пистолетом Walther (Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8 + STCOP)
- Исправлены вылеты связанные с худом (STCOP + Outfit Addon)
- Точечный прицел (также повышена точность оружия)
- Исправлены вылеты с _msg секциями у Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8
- Патченый движок (использовался 4GB Patch)

Аннотация:

Моя сборка направлена на стабильность, вылетов за 4 дня игры не заметил.
Так же я предоставил возможность установить графический мод на ваш выбор, поэтому не пихал его в данную сборку.


Ссылка на сборку: Скачать

Автор Stone (Паскевич Антон)
Вконтакте:
Паскевич Антон
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 11.06.2017, 05:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 07:06 | Сообщение # 9624
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
три конфига

Конфиги у тебя различаются не только названиями анимаций. Лучше возьми за образец стандартный конфиг ножа из Call of Chernobyl и по его образцу напиши для топора, изменив только названия анимаций, моделей и координаты иконок.
Цитата sumrak6835 ()
В конфиге дело скорей всего.

Я тоже так думаю. Перенёс себе топор (см. репозиторий), осталось только положение в руках поправить, но всех насмерть рубит. И анимации топоровые...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10 | Сообщение # 9625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Я его тоже перенес, еще вместе с миниганом. Нормально все рубит. Сам по себе тот факт, что анимация не проигрывает или проигрывается другая, говорит о непорядке в конфиге. Самый распространенный вариант - дочерняя секция худа. Ну и еще несколько есть. А чем тебя руки не устроили (положение)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10 | Сообщение # 9626
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
И анимации топоровые...

Скорее топорные biggrin
Запили видосик happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 08:49 | Сообщение # 9627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sinaps ()
Лучше возьми за образец стандартный конфиг ножа из Call of Chernobyl и по его образцу напиши для топора, изменив только названия анимаций, моделей и координаты иконок.

Я именно так и делал, результат один.
UPD: Попробовал снова, нифига. Взял конфиг от ножа от начла до конца, скопировал и заменил там положения в руках, дескрипшены и анимации, остальное не трогал совсем. Всё что изменилось, это у топора появилась полоска прочности. Всё.
Вот строки, который я трогал:
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 11.06.2017, 09:12 | Сообщение # 9628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Я именно так и делал, результат один.

какой? то что руки кривые к этому делу?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 09:17 | Сообщение # 9629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stern-13 ()
то что руки кривые к этому делу?)

Я не думаю, что поменять в конфиге
Код
anm_show    = knife_draw
anm_show_empty    = knife_draw
anm_hide    = knife_holster
anm_idle    = knife_idle
anm_idle_aim    = knife_idle
anm_attack    = knife_kick
;anm_attack_e    = knife_kick_end1    ;--remove me
anm_attack2    = knife_kick_2
;anm_attack2_e    = knife_kick_end2  ;--remove me
anm_idle_moving    = knife_idle_moving
anm_idle_sprint    = knife_idle_sprint
anm_bore    = knife_idle_bore

На
Код
anm_show    = lancew_knife1_draw
anm_show_empty   = lancew_knife1_draw
anm_hide    = lancew_knife1_holster
anm_idle    = lancew_knife1_idle
anm_idle_aim   = lancew_knife1_idle
anm_attack    = lancew_knife1_kick_2
anm_attack2    = lancew_knife1_kick_1
anm_idle_moving   = lancew_knife1_moving
anm_idle_sprint   = lancew_knife1_sprint
anm_bore    = lancew_knife1_no_reload
нужно много ума и прямые руки, однако в первом варианте - почему-то работает, а меняю на lancew-анимации - не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 09:32 | Сообщение # 9630
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
А чем тебя руки не устроили

Ну это же нельзя, вот так просто взять и перенести, надо же модель заменить, иначе скучно.

Цитата SadBlackFox ()
Запили видосик

Никогда таким не занимался, надо будет разобраться.
Цитата AspirinSGD ()
Я именно так и делал

Цитата sinaps ()
изменив только названия анимаций, моделей и координаты иконок.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: