Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
L.U.R.K.
4.0
Путь Бандита
2.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 19.06.2017, 00:03 | Сообщение # 9931
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Какой предмет в сталкере не стакается? (не объединяется в одну ячейку)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 19.06.2017, 08:22 | Сообщение # 9932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Спасибо Stern-13, нашёл причину недоступности Затона в МЛР 6.2 с моим переделанным OSWP smile

Ну этот пост для тех, кто ранее участвовал в обсуждении моего вылета smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 19.06.2017, 08:42
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 19.06.2017, 08:52 | Сообщение # 9933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

alex5773, Принято smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Понедельник, 19.06.2017, 10:19 | Сообщение # 9934
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Цитата sumrak6835 ()
Тайну Зоны полностью проходили немногие. Интересно конечно. Я вот только сейчас собрался

Это чё я легенда!!!!! biggrin biggrin
НО варлаб не открывается вв чём проблема то а!!!!!!
дайте хотябы наводку на скрип кода я его поменяю или,...... или я не знаю ну как то открыть, дверь надо тоя чё зра 34 дня в зоне лазаю!!! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 19.06.2017, 11:41 | Сообщение # 9935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
Это чё я легенда!!!!!

Цитата Кот-Чернобыльский ()
НО варлаб не открывается

Вот когда откроешь и пройдешь, тогда и можно будет считать, что ты прошел ее полностью.
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Понедельник, 19.06.2017, 11:42
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 19.06.2017, 13:00 | Сообщение # 9936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
34 дня в зоне лазаю!!!


Слабак! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 19.06.2017, 13:00 | Сообщение # 9937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ребят, а в trade_owl.ltx как правильно должно быть:


actor_stalker или actor_csky?
А то в распакованном 1.4.22 actor_stalker, а в OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16 actor_csky.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 19.06.2017, 13:08 | Сообщение # 9938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата alex5773 ()
actor_stalker или actor_csky?


В первом случае скидки будут одиночкам, во втором -- чистонебовцам. Можешь подставить свою группировку.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Епископ
Понедельник, 19.06.2017, 14:15 | Сообщение # 9939
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Приветствую, неверные.
Хотелось бы узнать, не противоречат ли друг другу настройки -noprefetch и алайф по всей зоне через конфиг? По идее если а лайф везде то везде грузится должно но если noprefetch..вопрос для филосораптора.

Второй момент, в последнее время игра стала вылетать с логами примерно такого содержания out of mEmory loading texture ...bmp.dds есть ли какие то настройки, мало влияющие на красоту картинки но уменьшающие нагрузку на оперативу? Может оптимизированные текстуры какие.
Использую млр 6 xps 1.5 hd outfits pack,StCOP .

P.S: Вопрос с не рабочим выжигателем при игре за Монолит остаётся открытым, я и все братья надеются на скорейшее разрешение бага )
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 19.06.2017, 14:16 | Сообщение # 9940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
fixed_bones = link

Для твоих патронов надо
Код
fixed_bones = root

Или просто кость в модели переименовать.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 19.06.2017, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 19.06.2017, 14:22 | Сообщение # 9941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Или просто кость в модели переименовать.

В ОГСМ модели патронов без костей, а все патроны я брал от туда.
В смысле не предназначены для привязки.
Но теперь убрал их, вернул прежние.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 19.06.2017, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 19.06.2017, 14:35 | Сообщение # 9942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
В ОГСМ модели патронов без костей

Вот патроны из того пака, который вчера ты выкладывал

Я бы не сказал что они без костей... Да и вылета ли бы они без них, правда по другому.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 19.06.2017, 14:37
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 19.06.2017, 14:39 | Сообщение # 9943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Фиг его знает, я не шарю в этом, просто мне автор того мода от куда я брал, написал что они не предназначены для fixed_bones.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 19.06.2017, 14:51 | Сообщение # 9944
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

alex5773, вот вся разница между этими моделями пачки с патронами
Если хочешь, я тебе стандартную CoC-модель уменьшу (справа с не синими патронами).
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 19.06.2017, 16:00 | Сообщение # 9945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Там пятая милка давно уж вышла. Я качал, но разницы особой не увидел, тож четверочку оставил. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: