[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
АRES
Воскресенье, 23.07.2017, 19:32 | Сообщение # 316
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.07.2017 |
|
b4d1k, Хорошая сборка , но оружия из сиэс джоу явно было лишнем... И кстати , это ты автор данной сборки? Если да , то советую убрать оружия из сиэс джоу , а так все отлично !
|
|
Воскресенье, 23.07.2017, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.07.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Воскресенье, 23.07.2017, 19:44 | Сообщение # 317
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
АRES, во-первых это отдельная модификация, а не сборка аля стасон. Во-вторых CS:GO пак доступен ТОЛЬКО из СПАВН МЕНЮ. В игре оружие не встречается, я просто удалять все не стал. Там еще песты были. Поэтому коменты от зрителей Шнапса по поводу пака мне не понятны. Это доступно тем, кто хочет конкретно взять ствол и пойти с ним играть, поэтому меня просили оставить его.
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 19:45
|
|
Воскресенье, 23.07.2017, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Gudron
Воскресенье, 23.07.2017, 22:49 | Сообщение # 318
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2016 |
|
Сборка хороша, накатил войну группировок на Средний уровень, теперь на Кордоне все кроме Монолита и Темных.. + нашел артефакты в тайниках за Деревней Новичков в котловане с мясорубками, но Сидорович отказывается их покупать, хотя арты которые нахожу в аномалиях он покупает...
|
|
Воскресенье, 23.07.2017, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Воскресенье, 23.07.2017, 23:09 | Сообщение # 319
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Gudron, скорее всего те арты квестовые типо от МЛР. Монолит впринципе не вылезает на чужие локи
|
|
Воскресенье, 23.07.2017, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Myurat
Понедельник, 24.07.2017, 00:20 | Сообщение # 320
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
b4d1k, а что удивляться, на ютабе в принципе царит слабоумие, на подобных каналах основная аудитория весьма юна, впрочем, если глянуть комменты под роликами полит. направленности, то там еще хуже. Для установки последней версии достаточно скачать 2.1 а потом накатить 2.2 с последней ссылки или необходимы промежуточные патчи?
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 24.07.2017, 00:32 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Myurat, качаешь 2.1 , потом накатываешь 2.2.2 (там 2.2 вшит)
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.07.2017 |
|
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2017 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 24.07.2017, 13:28 | Сообщение # 323
|
Понедельник, 24.07.2017, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
Классный мод, в котором есть то, чего мне не хватало в Сборке Light, а именно оружейка и движуха. В кайф поохотилась на кордоне на зеленых человечков и пацанов с раена. Но, задолбали вылеты по eoc-скриптам, так ничего с бородатых версий и не поменялось, а жаль.
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 24.07.2017, 18:59 | Сообщение # 325
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Allira_Corp, а поподробнее можно? вроде мы все вылеты отловили с саней в ласт версии. Сегодня был вылет от axr_companions.script, так это я от 1.5 случайно закинул. По ЕоС я в первую очередь фикшу и у меня намного меньше траблов, чем у офф версии (ну я иногда саню дергаю, он помогает, либо сам ковыряю его скрипты). Там что-то есть с ЕоС-ом, но оно вроде игнорится и только в консоль срет.
Перекачайте все 2.2.3 версию, вылетов стало меньше и уже норм все работает.
Если простым языком , то там сквад который nil проходит проверку на "if squad ~= nil then", это нам не понятно, я туда затычку поставил, должно работать. В принципе после перезагрузки вылет пропадает.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 24.07.2017, 19:03
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Myurat
Понедельник, 24.07.2017, 19:49 | Сообщение # 326
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
Да я тоже погонял немного (один игровой день где-то), вылет всего один был, но тот из-за нагрузки движка, EOC здесь только если косвенно виноват. Кстати он гораздо бодрее смотрится с захватом всех территорий, а не только основных баз, и кол-во баз правильно урезано. Несколько замечаний только будут, во-первых, идея с переходами по группировкам сильно на любителя, всё-таки в идеях COCа фриплей и вариативность, а загонять игрока в такие рамки, со стартом в одном месте? Лучше сделайте фишку опциональной. Кстати выбор группировки можно запилить в выпадающем списке, чтобы все уместились, это не трудно. Второе, это добавление всяких сомнительных текстур для нпс, как у Стасона, эти гопники с ярко белыми полосками адидаса глупость, имхо. В третьих, почему загрузка игры (именно игры а не меню) безумно долгая, чем нагрузили? У меня даже с HD-паком и XRS вкупе, такого не было.
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
b4d1k, если на 2.2.3 будут повторяться, я сброшу логи.
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 24.07.2017, 23:17 | Сообщение # 328
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Myurat, если вы не заметили, текстур стало намного больше. Огромное кол-во бампов и текстур НПС (в основном). У меня грузится все довольно быстро , не смотря на ультра настройки. Из-за этой вариативности сильно ломается баланс некоторых фич, которые организованы тут. В документе ниже сказано про F2. Фаст тревел + F2 и вы в любой группировке, так что это почти опционально.
Allira_Corp, спасибо большое, у ЕоС есть беда с sim_combat_manager. Там проскакивают сквады, которые nil, не знаю почему, все проверки проходят на "~= nil". Саня этим активно занят.
Вообще желательно, чтобы сообщали о повторяющихся вылетах, а не об одиночных. Вылеты типо "недостаточно памяти" или "LUA stack overflow" являются рандомными, движок устал и крашнулся, перезаходим в игру и все нормально. Можно поставить симуляцию поменьше. Лично я у себя на компе этот вылет не ловил ни разу, даже sim_combat_manager только на @time_factor 1000, хотя Саня сказал, что больше 5 ставить не надо, ибо движок не успевает. В любом случае эти вылеты есть и время их появления напрямую зависит от железа.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 24.07.2017, 23:18
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Vidic
Понедельник, 24.07.2017, 23:46 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
Ща попробуем что это за фрукт-) Инвентарь прозрачный-(( Патроны почему все не показывает? а откуда так фонит то? радиация достала..алкашом уже стал-)) Деревня новичков радиактивна что ли?
Сообщение отредактировал Vidic - Вторник, 25.07.2017, 01:17
|
|
Понедельник, 24.07.2017, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
Myurat
Вторник, 25.07.2017, 09:32 | Сообщение # 330
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
b4d1k, тесктуры заметил, просто на вкус и цвет, новые визуалы с совмещением костюмов действительно хороши. По поводу группировок не могу согласиться, текущая ситуация не соответствует логике игрового мира. Как же криминал который прибыл в зону и оказался сразу в ОПГ у бандитов? Как же новички группировок? Как же сталкеры, которые встретили своих знакомых или пришли в зону по их наводке, оказавшись сразу в группировках вместе с ними. И почему я не могу играть за рядового контрактника, которых тоже хватает в Зоне? Получается что игрок вступает в группировки уже опытный и экипированный, хотя среди них полно новичков, ну может кроме Наемников и Монолита. И лично я предпочитаю отыгрывать за одну группировку от начала до конца, даже если есть возможность вступления то ей не пользуюсь.
Цитата сильно ломается баланс некоторых фич Это каких же? С EOC-ом даже лучше играть за группировку с самого начала, т.к. вступая позже с развитием персонажа интерес часто теряется, группировка или слишком ослабла без помощи игрока, либо слишком усилилась.
Цитата а откуда так фонит то? Скорее всего баг из-за выкладывания артефактов выводящих радиацию, лечится перезагрузкой.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 25.07.2017, 09:34
|
|
Вторник, 25.07.2017, 09:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|