[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 06.06.2017, 19:05 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Внушающе. Желаю удачи.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Я конечно всё понимаю, но создавать новую тему ради одной сборки? wat? Конечно, тут есть и что-то своё, да, неплохо. Но всё таки, ей место к остальным сборкам - там можно хоть отдельным постом её сделать, с прикрепленными ссылками например на ГуглДокумент\Группу ВК\Ютуб канал автора\ect. Поэтому рекомендую перенести шапку темы в тему Готовых сборок, а эту закрыть, пока я сам этого не сделал. Но если кто-то считает иначе и сможет меня переубедить - милости просим.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 19:30 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
AspirinSGD, почему тогда асм, мисери и лр имеют темы, если это по факту такие же сборки? Потому что тема - мини форум по определенному моду/сборке, где люди могут обсуждать именно эту "тему" (простите за каламбур). Поэтому я и создал тему, потому что кроме сборки тут присутствует контент, который спокойно может называться модом.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 19:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Demosfen
Вторник, 06.06.2017, 19:30 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
AspirinSGD, да пусть будет, вон мою сборку на амк тоже прикрыли, хотя там моделей целая тьма, да и еще плейбои есть, взяли да прикрыли, и всяческое желание пропало аддоном заниматься (пришлось в вк группу создать и тогда снова начал). Пусть человек делает, выкладывает свои наработки а мы потестим, глядишь и во что-то глобальное выльется
|
|
Вторник, 06.06.2017, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
b4d1k, ладно, посмотрим что из этого выйдет. Главное, больше своего делать, пока что это выглядит как "типичная сборка", хотя в ней и достаточно нового уникального, новые достижения и т.д. Кстати, не проще было бы объединиться с автором MLR? Я думаю, такие квесты, достижения и новые персонажи в нём бы лишними не были.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:02 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
AspirinSGD, большое спасибо Я поясню что тут и как. Для начала я собрал типичную сборку, как ты говоришь, аля "как все" (оружеек для КоКа всего три, оутфиток вообще одна, смысл переносить одни и те же костюмы сюда, если уже есть мод это сделавший?). Потом я начал наполнение своим контентом. У меня есть некоторые трудности с этим, связанные с временем и тем, что руки всего одни. Тему я создал, так как это не просто "смотрите сборка, качайте, а я отдыхать". А отчет о том, что уже проделано, но предстоит еще не мало. Надеюсь, что тут я найду хотя бы пару человек, которые помогут мне добрать до той "глобальности", что я планирую.
Я говорил с Женей о том, чтобы организовать это как отдельный проект. Мы друг друга не очень поняли и пока не получилось. Идея у нас одна и та же, я это давно заметил, но тк он в команде не один, это усложняет процесс. Плюс я пытаюсь сделать уникальный проект, а ему очень на руку, что МЛР у стасона (мод получает широкую огласку).
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:08
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Лично я ЗА эту тему, все-таки, здесь присутствует авторский контент, причем немало
Авторам - удачи.
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:08 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
FOL, спасибо, пока что я один!=)
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
xr_Sanya
Вторник, 06.06.2017, 20:12 | Сообщение # 24
|
Вторник, 06.06.2017, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:15 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
xr_Sanya, я назвал сборкой, потому что он распространяться будет только репаком и базируется на сткоп+оутфит аддон, только поэтому я назвал сборкой. А вообще так-то это мод))
В дефолтном СоС половины этого не было, я тестил, у НПС больше вариантов поведения появилось. Я слышал, что в дефолте не должны быть стрелять по напарникам из одной группировки, однако я частенько это встречал, а тут уже этого нет. Так же НПС никогда не использовали ножи, для ближнего боя и редко меняли оружие на пистолет, а тут все зависит от дистанции и прочее)
Совместить было несложно, так как у тебя ничего не трогает all.spawn и скрипты млр, кроме пары файлов, где один нужно дополнить другим:) Если интересно - в лс расскажу, а то скоро все сборки будут еос+млр, а я хочу уникальности хотя бы первое время:)
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Ayama
Вторник, 06.06.2017, 20:16 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
b4d1k, Описание впечатлило, ждём релиз! Надеюсь и после релиза продолжишь развивать сборку-мод. Удачи.
Считаю, что стоит оставить тему по сборке, чтобы видеть динамику изменений и была возможность для обсуждения, техподдержки
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
xr_Sanya
Вторник, 06.06.2017, 20:17 | Сообщение # 27
|
Вторник, 06.06.2017, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:18 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Ayama, я думаю в ближайшее время я все-таки решусь решить вопрос с терминологией сборка или мод, сам пока не знаю, может людям с форума виднее.
Я планирую допилить графику и начать первые ОБТ, но! Так как это ОБТ - до релиза еще далеко. Планирую делать сборку в несколько стадий и после выхода 1.5 уже переходить на него.
xr_Sanya, большое спасибо. Я поставил XRS 1.5.1 , а с травой все-таки беда. Ее ну очень мало, чем это можно решить?
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:18
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Ayama
Вторник, 06.06.2017, 20:22 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата b4d1k ( ) после выхода 1.5 уже переходить на него.
Ну там то много всего меняется.
Цитата b4d1k ( ) Я планирую допилить графику и начать первые ОБТ Хорошая мысль, ОБТ всегда помогает выявить большее количество багов, плюс народные фиксы, идеи. ))
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:30 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Первые скриншоты с новой травой и небом. Травы побольше, циклы из Skygod радуют рассветами и закатами. Добавил в шапку, еще побегаю по локациям, поскриню.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:32
|
|
Вторник, 06.06.2017, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|