Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Вектор Отчуждения
4.2
Большая Зона
3.4
Clear Sky Complete
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  flt_1
Суббота, 24.03.2018, 03:06 | Сообщение # 4471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата MaxOne ()
Михаил, новый ник, поздравляю!)

Видать с обновлением, дела совсем плохи, раз разрабы шифруються. )))
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Германия  RastaMichael
Суббота, 24.03.2018, 14:01 | Сообщение # 4472
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Да вроде нет, дела нормально идут)) Просто у меня этот ник уже с 2013го, и только здесь остался старый

Добавлено (24.03.2018, 14:00)
---------------------------------------------
kaban4eg, артефакты начинаются только ближе к центру. На кордоне-свалке-агропроме их нет. А вот локации вроде "Лес" уже грибные)

Добавлено (24.03.2018, 14:01)
---------------------------------------------
То есть за артами надо реально делать ходки в артородные места

  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  kaban4eg
Суббота, 24.03.2018, 14:35 | Сообщение # 4473
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012

RastaMichael, Спасибо, а то я уже подумывал забить на мод, т.к. что то пошло криво, а переигрывать не хочется) И еще вопрос: после выброса на "грибных" локациях рождаются новые арты, или они все одноразовые?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  RastaMichael
Суббота, 24.03.2018, 14:59 | Сообщение # 4474
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Увы одноразовые. Где-то ошибка прошла, нет респавна. Так что разовый спавн при начале новой игры + при смерти существ в аномалиях. В ТЧ кстати только один раз при старте игры были арты. Так что всяко лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 24.03.2018, 16:12 | Сообщение # 4475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Прошёл мод. Большое СПАСИБО(!) автору сборки!!! Играл с удовольствием. Некоторые "несюжетные" локи и задания спецом оставлял на потом, для более "глубокого" погружения в сюжет квеста и графон, графо-о-он!! biggrin
По ходу игры возникали, конечно, вопросы, но они так же (по ходу игры) и решались.))
В своих претензиях старался быть адекватным и вопросы задавать так же старался корректно, чтобы невзначай не нанести кому-либо обиду..
Ну вот, наверное, и всё. Теперь к Лост Альфе я не скоро вернусь, какие бы не будут предлагаться новинки по геймплею и графону. Если новые сюжетные ветки - это всегда с интересом посмотрю и даже постараюсь сам пройти. Но со старым сюжетом - увы. Хватит.)) cool
Устанавливал с опаской. Особенно напрягали танцы с бубном - обнова такая, потом другая, потом НИ, потом ещё кака-нить трабла, ну, вы пОняли меня, камрады.)) До последнего надеялся, что появится ссылка на скачивание готовой(!) конечной(!) сборки мода, без дополнительных установок.
Ещё раз спасибо автору за сборку (мод? игру?дополнения?)! Удачи в дальнейшем творчестве! Ну и держи в репу, RastaMichael, заслужил!))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 24.03.2018, 16:40
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Германия  RastaMichael
Суббота, 24.03.2018, 16:21 | Сообщение # 4476
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

goodween39, это же не сборка)) Есть официальный мод. А есть уже сборка в виде ЕР, куда попали наши и чужие моды. Такое (увы) нельзя пихать в виде официальной версии) Но теперь всё геймплейное, движковое и сюжетное будет уже в самом патче 1.4007, а ЕР станет чистейшей сборкой - только чужие моды типа оружейки, НПС и тд
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 24.03.2018, 16:38 | Сообщение # 4477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

RastaMichael, ну да... Сборка, мод... Тут я легко мог "наврать" с правильным позиционированием данного продукта. Но Вы меня поняли. Главное - была проделана работа, и вот именно за результат этой работы я и выношу свои благодарности. )) wink
Ну всё, хватит холиваров, а то ещё заболеете плохой болезнью, типа той, что Немагия подхватила...)) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  sadmazOR
Суббота, 24.03.2018, 16:39 | Сообщение # 4478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Цитата tatarinrafa ()
Возможно скрипт еще не успел пробижаться по новому конфигу. Подожди или начни НГ

спасибо, начал нг, все заработало, потом загрузил сейв, необходимый товар появился у торговца cool
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Германия  RastaMichael
Суббота, 24.03.2018, 16:51 | Сообщение # 4479
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

sadmazOR, у нас стоит багофикс. Через сейв-лоад ты не получишь новый ассортимент. Нужно ждать всегда 6 часов (+/-1). Игрового времени, конечно же. Тогда обновляется
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  flt_1
Суббота, 24.03.2018, 18:23 | Сообщение # 4480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Тут при стрельбе, пули летят куда-то наверх:

Зачем же так над дедушкой Ньютоном, с его законами, издеваться, он итак яблоком по башке получил. ))
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  ShadowAGT
Суббота, 24.03.2018, 19:21 | Сообщение # 4481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2013

При покупке рецепта на "Ртутный шар", он не появляется у меня в пда. И еще, почему бы не сделать динамический худ (эффект надетой маски) на шлемы и костюмы? happy
Сообщение отредактировал ShadowAGT - Суббота, 24.03.2018, 19:22
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Украина  flt_1
Суббота, 24.03.2018, 19:46 | Сообщение # 4482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Astrolog ()
А дистанция стрельбы какая? Если меньше 50 метров то могут и вверх уходить, баллистика она такая. Опять с чего стреляешь тип оруия

в геймплейном паке на скринах до 50 м. СВД и снайперский АН-94.
с дистанции 80м. СВД тоже сделало.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Германия  RastaMichael
Суббота, 24.03.2018, 19:50 | Сообщение # 4483
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

ShadowAGT, ртутный шар исправили. Но... не уверен что попадет в 1.4б. Возможно только в 1.4007
flt_1, скорее всего дистанция маленькая слишком. Не уверен, как это работает, но разметка на прицеле она же под определенные дистанции заточена. Та что по середине вроде метров под 150
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  ShadowAGT
Суббота, 24.03.2018, 20:02 | Сообщение # 4484
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2013

Цитата RastaMichael ()
ртутный шар исправили. Но... не уверен что попадет в 1.4б. Возможно только в 1.4007

Понял. Ну, думаю, пока можно и без него побегать)
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Украина  flt_1
Суббота, 24.03.2018, 20:58 | Сообщение # 4485
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата RastaMichael ()
но разметка на прицеле она же под определенные дистанции заточена. Та что по середине вроде метров под 150

А вот это уже прикольно, тут-же: alife switch_distance = 150 т.е. дальше 150м. ничего быть не может. ))) 165 м. и вояка с вышки на кордоне уехал в offline.
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 25.03.2018, 05:18
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Поиск: