Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2018 |
|
подскажите как лечить глюк проводников. при разговоре с ними после выбора куда идти черный экран без каких либо ошибок. игра вешается, можно только прибить через диспетчер задач.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата power-cat ( ) В ЗП очень годно что респавн артов после выбросов. Согласен. А ещё было годно в ранних билдах, когда залетевшая в аномалию плоть (например) рождала из своей "материи" какой-нить арт. Это было зачётно. Можно спецом использовать аномалии для создания драгоценных непоняток и "обвариваться до волдырей"))
Добавлено (24.03.2018, 21:50) ---------------------------------------------
Цитата Sergik76 ( ) подскажите как лечить глюк проводников Вроде траблу с проводниками давным-давно пофиксили. Во всяком случае у меня ни разу такого не было. Может быть ты играешь на старом патче каком-нить? Очевидное лечение - поставить крайний патч.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 24.03.2018, 21:52
|
|
Суббота, 24.03.2018, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2018 |
|
да нет патч, как раз последний, на предыдущем такого косяка не было. Только вот, я не начинал новую игру, а продолжил.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата Sergik76 ( ) Только вот, я не начинал новую игру, а продолжил. Ну, это к создателю. Я тут не подскажу, увы. Я, кстати, играл тоже не на самом последнем.)) А бывают такие косяки - когда что-то новое исправят, а по старой трабле (исправленной ранее) забудут вставить фикс. На других модах я встречал такое.))
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 24.03.2018, 22:10
|
|
Суббота, 24.03.2018, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
flt_1
Суббота, 24.03.2018, 22:55 | Сообщение # 4520
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Цитата goodween39 ( ) Было бы неплохо, если в рецептах артов-модификатов были указаны не только компоненты, из которых арты создаются, но и качества (ТТХ) получаемых артов. А то стараешься, собираешь ингредиенты, а на выходе вещь с красивым названием, но не особенно нужная Так если использовать рецепт, то можно до запуска трансмутации посмотреть свойства получаемого арта. в 1.4а трансмутатор вобще вылетает.
спванером все рецепты можно проверить )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Суббота, 24.03.2018, 23:44
|
|
Суббота, 24.03.2018, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата flt_1 ( ) Так если использовать рецепт, то можно до запуска трансмутации посмотреть свойства получаемого арта Вот именно, если использовать. А чтобы НЕ собирать ингредиенты лишний раз? Заранее продумав - а нуна ли мне это?))Добавлено (25.03.2018, 00:51) ---------------------------------------------
Цитата flt_1 ( ) спванером все рецепты можно проверить
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Tigrica
Воскресенье, 25.03.2018, 00:52 | Сообщение # 4522
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Я рецепт ртутного шара, диалог повара на инструменты, винчестер "истребитель" в темной лощине, названия артефактов по квестам Крота и майора поправила сама, но трансмутатор пока так и не смогла запустить Кстати при переходах на стройплощадку и темную долину нет вылетов, о которых много писали. В х-7 тоже все нормально.
Сообщение отредактировал Tigrica - Воскресенье, 25.03.2018, 00:55
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
flt_1
Воскресенье, 25.03.2018, 04:51 | Сообщение # 4523
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
Цитата Tigrica ( ) но трансмутатор пока так и не смогла запустить Это как раз можно: выложил все части мутантов в ящик, вылет пропал, вариться всё кроме "ртутного шара", вместо которого делает Кристалл, и он даже сварился (всем артам прибор пишет +по всем параметрам) Кристалл радиация +4 пси поле +5 цена 10к.
Добавлено (25.03.2018, 04:51) --------------------------------------------- Прикольно, зайдя на блокпост вояк, что у перехода с кордона на свалку, перестреляв там всех вояк, при выходе- получил сообщение: "Ты поступил мудро, сталкер. Удачи!"
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 25.03.2018, 04:52
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 04:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2017 |
|
|
|
|
|
Tigrica
Воскресенье, 25.03.2018, 05:06 | Сообщение # 4524
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Цитата flt_1 ( ) Это как раз можно: выложил все части мутантов в ящик Я об этом уже вконтакте прочитала.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 05:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
xuyc
Воскресенье, 25.03.2018, 08:50 | Сообщение # 4525
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Здрасьте. Скажите, вот эти моды можно ставить на 1.4005?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
ewsh
Воскресенье, 25.03.2018, 12:53 | Сообщение # 4526
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Цитата xuyc ( ) вот эти моды можно ставить на 1.4005? Моды от Muzlo у меня стоят, все ОК, другие большей частью входят уже в ЕР1.4а
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Tigrica, кстати, с нами правками можно и поделится)) Чтоб мы лишний раз не отвлекались. Буду очень благодарен
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Tigrica
Воскресенье, 25.03.2018, 13:59 | Сообщение # 4528
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
RastaMichael, Хорошо, вечером закину на обменник и кину ссылку.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Arturo
Воскресенье, 25.03.2018, 15:42 | Сообщение # 4529
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
315 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
Цитата flt_1 ( ) Тут при стрельбе, пули летят куда-то наверх: Это вообще беда всех игр, даже AAA уровня, потому что для разработчиков главное картинка, все как в голливуде. Но все же это похоже на реализм. 1) Пороховые газы воздействуют с одинаковой силой как на пулю, так и на дно гильзы. Точка опоры, он же приклад ниже линии ствола, что создает крутящий момент. Ствол подкидывает вверх. Особенно хорошо это видно как стреляют очередями снимая на высокоскоростные камеры. Выстрел, ствол начинает уходить вверх, затвор назад до упора, ствол в верхней точке, потом затвор движется вперед и стрелок пытается плечом удержать ствол и он возвращается в нижнюю точку. Тряска ствола вверх-вниз. 2) Затвор отпирается газовым поршнем над стволом, что тоже создает крутящий момент. 3) Добавь к крутящему моменту плохую эргономику АК. 4) Сталкер с оружием плюс рюкзак, это около 40-50 кг пробегает километры. После такой нагрузки держать в среднем 4 кг кусок металла, а тем более стрелять нужны силы, подготовка, терпение. И получается реализм, без особых усилий со стороны разработчиков мода.
Вообще игроки пошли - стволы кривые, графон не тот и Сидора подменили. А добавь в игру возможность добыть флешки, пароли, батоны, аптечки, патроны, машины за реальные деньги в магазине, прямо в игре, то игроки визжали бы от восторга. Главное не забыть про покраску автоматиков в розовый и другие интересные цвета. Игра несколько лет не покидала бы глобальный топ 10.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
Что нужно сделать, чтобы сработал квест при переходе из Темной Лощины в Темную Долину? На Ниве переходил и пешком - не срабатывает. Если перепроходить, то откуда теперь?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
|
|
|