Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27 | Сообщение # 841
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, блин, но не все же сразу одним махом должны исчезнуть, хоть что-то должно быть для стимула исследования зоны, да ну... половину азарта снимает) ну ладно сча еще инструменты вот надо искать, но а больше ради чего бегать по всем кустам?
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
proxyoff, подправим) Это всё очень тяжело делается))) И это видно по нашим попыткам. 1.4000 артов вообще нет, 1.4002 всё просто затоплено ними. 1.4005 артов опять нет. А двигаем мы значения ну очень слегка, +/- 10%
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Как убрать текстуру света фонарика насовсем? Я просто удалял строку spot_texture = lights\lights_bspot01 , но игра вылетала с ошибкой
Код [torch_definition] range_max = 70 ; range max (skyloader: when battery is full) <in meters> range_max_r2 = 75 ; range max <in meters> range_curve = 8 ; range curvature, the formula is: range = range_max * atan(range_curve * condition) / (pi/2) range_min = 8 ; DELETE range_min_r2 = 8 ; DELETE color = 2,2,2,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 2,2,2,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_range = 0.9 ; range <in meters> omni_range_r2 = 0.8 ; range <in meters> omni_color = 2,2,2,1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_color_r2 = 2,2,2,1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_animator = headlamp ; color animator name (empty - not using animator) spot_texture = lights\lights_bspot01 ; spot texture name (using only in Second Render) spot_angle = 95 ; spot angle <in gradus> glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required) glow_radius = 1.2 ; glow radius <in meters> guide_bone = cone_bone ; guid bone name (required) battery_duration = 680000 ; 4000
П.с. в каких файлах кроме .xml перейменовать Причета обратно в Прибаутку?
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 31.12.2017, 00:38
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41 | Сообщение # 844
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
DanielMiller, ого у тебя батарейка...
Mega_черьв, задайте значение как в 1.4004, их было не мало, но как раз столько, чтобы арты с убранной подсветкой можно было все-таки найти в ЗП велесом снабжаешься чуть-ли не со старта игры, а тут я даже и не знаю когда это произойдет)) я же пока далее мертвого города не был =)
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff, Ну а какже зверюшки - в самом начале , когда плоть засосало , аномалию выжала из нею "душу" , но конечно по одному-два арта на полянку аномалии надо
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58 | Сообщение # 846
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, трамплин! 100% этот гул выносящий мозг дает трамплин "в режиме ожидания" жертвы. ура-а-а, я смогу играть со звуком нормальным, ну относительно, по крайней мере на улице.Добавлено (31.12.2017, 00:58) --------------------------------------------- StalkerVolk, это уже как повезет с мутантом в аномалии ) а вот отсутствие на локации артов ... не по ЗО-ошному как-то
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
453 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
Цитата StalkerVolk ( ) задайте значение как в 1.4004, их было не мало Правильнее сказать их было очень много. Например пройдя по локации Лес со стороны Металлургической фабрики до перехода в ТД с детектором "Медведь"(вроде бы полностью прокачанным)помнится нашёл так артов 30-35 и это идя по дороге, особо не углубляясь в глубь локациии. Так что вернуть как в 1.4004 по моему это перебор
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 01:07 | Сообщение # 848
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Sergey_M83, но если они отрезали 5% и стало совсем лысо, то так и оставить?
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
453 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
proxyoff, Ну да, как сейчас тоже не гуд. Можно сказать, что только один арт нашёл(не считая в ящиках, за квесты и тп) это морской ёж в Баре, лежит там ещё с 1.3003
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 01:17 | Сообщение # 850
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Sergey_M83, ну на свалке 2 штуки точно есть - они повторились у меня все разы, что проверял - в овраге под радиацией там где трясут сталкера бандиты и возле забора в аномалии с курткой
разработчики, если я не заглядывая на НИИ Агропром сбегаю через бар в лес по заданию Серого - не поломается мозг у скриптов?
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 31.12.2017, 01:21
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
proxyoff, тебя переход в баре не пустит в Лес
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 01:31 | Сообщение # 852
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, понял, спс, хотя странно, ну немного, - задание есть, возможность пройти в бар есть через опять же задание... ну да бог с ним, пойду Крота спасать =) хотя состояние уже новогоднее что стало для меня странны - обратил внимание, что во время выброса фпс в 2 раза вырос и температура видяхи упала с 70 на 58 ... вроде бы там такое светопредставление, а вот на тебе
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 31.12.2017, 01:33
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
303denis
Воскресенье, 31.12.2017, 02:01 | Сообщение # 853
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2017 |
|
Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, как в настройках управления, сделать так что бы ГГ мог ниже приседать ?
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Siriys2012, вот в ЭТОЙ теме принимаются багрепорты.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 02:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Siriys2012, ты не начал новую игру с оружейным паком? Айяйяй!
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|