Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
ABC Inferno
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  suhoy-501
Суббота, 30.12.2017, 23:31 | Сообщение # 826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2017

alex5773, Вылета как такового нет, лога тоже. Запускается стартовый логотип, потом исчезает и всё. А как сменить кодировку?

Добавлено (30.12.2017, 23:31)
---------------------------------------------
alex5773, попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет

  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2017
Беларусь  proxyoff
Суббота, 30.12.2017, 23:44 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата avtoneru ()
Потратил пару вечеров на настройку света. Заставил работать HDR, и в общем - картинка стала красивее и более адекватной.
Это моё личное мнение,

r2_allow_r1_lights off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_sun_depth_near_bias -0.00002
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.93
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.05


не зря потратил, мое мнение совпало с твоим.
рекомендую
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 30.12.2017, 23:53 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата proxyoff ()
рекомендую

Поддерживаю!!!
Еще один видос из той же оперы:


  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 30.12.2017, 23:54 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

suhoy-501, не обманывай, ты трогал конфиг аксу, и лог вылета тоже есть :)
Да, вылет прям сразу, но лог то есть.

Если конфиг аксу трогать, ну в смысле поменять и сохранить, то вылет будет. А чтоб вылета не было, надо кодировку поменять.
Открываешь конфиг Notepad++, и меняешь кодировку на анси, сохраняешь, и всё.
Цитата suhoy-501 ()
попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет

Если просто с распакованного ставишь, то норм всё. Если трогаешь его, в смысле отрывал его и сохранял, то вылет конечно.
Как кодировку поменяешь, всё норм будет.
И кстати у меня не оружейка. В смысле не оружейный пак.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.12.2017, 23:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 23:55 | Сообщение # 830
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

alex5773, разве не UTF без BOM ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:04 | Сообщение # 831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, начал 6й раз новую игру и прошел все задания ... на локации артефактов нет от слова вообще, ради того, чтобы убедиться спавнил себе велес, инструменты, бабло и делал полный апгрейд велеса и проверял всю локацию.
не может быть такого рандома, брат.
зы. может это на мастере так... другой ур сложности не проверял.
зы.зы. мне они как-то и не критически важны, хотя есть куда их применить, по идее мне хватит с головой того, что д.б. в тайниках, но сам факт - артефакты неотделимая часть этой игры, они должны быть, пусть не в таком бешенном кол-ве, как в лесу в 1.4004 было, но все же...
зы.зы.зы. на Свалке 2 арта - первый возле места, где трясут бандосы сталкера, второй в аномалии с курткой для Шустрого - алис.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 31.12.2017, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  FlyDream
Воскресенье, 31.12.2017, 00:10 | Сообщение # 832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2017

Установил оружейный пак. При стрельбе дикие проседания из-за дыма, что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 31.12.2017, 00:14 | Сообщение # 833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Mega_черьв ()
разве не UTF без BOM ?

Можно и в UTF без BOM обратно :)
Просто у АКСУ, МП-5, Беретта заметил сейчас, и ещё какой-то она сбивается кодировка после правки, и становится UTF действительно без BOM, а просто UTF-8.
Вот когда эти открываешь нотебадом, то они помечены квадратиком на UTF-8 без BOM, а остальные вообще не помечены.
А когда правишь эти и сохраняешь, то они становятся посеченными UTF-8. Преобразовываешь их UTF-8 без BOM и всё норм, ну или я тода первый раз в анси преобразовывал, тоже норм было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 31.12.2017, 00:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 31.12.2017, 00:24 | Сообщение # 834
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

proxyoff, посмотрю их шансы :) Если шанс 5% то и с 10го раза их не будет

Добавлено (31.12.2017, 00:24)
---------------------------------------------
alex5773, ок. буду знать. Я думал у нас только UTF-8 без BOM есть

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, блин, но не все же сразу одним махом должны исчезнуть, хоть что-то должно быть для стимула исследования зоны, да ну... половину азарта снимает) ну ладно сча еще инструменты вот надо искать, но а больше ради чего бегать по всем кустам?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 31.12.2017, 00:35 | Сообщение # 836
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

proxyoff, подправим) Это всё очень тяжело делается))) И это видно по нашим попыткам. 1.4000 артов вообще нет, 1.4002 всё просто затоплено ними. 1.4005 артов опять нет. А двигаем мы значения ну очень слегка, +/- 10%
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DanielMiller
Воскресенье, 31.12.2017, 00:36 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Как убрать текстуру света фонарика насовсем? Я просто удалял строку spot_texture = lights\lights_bspot01 , но игра вылетала с ошибкой
Код

[torch_definition]
range_max       = 70         ; range max (skyloader: when battery is full)                 <in meters>
range_max_r2    = 75         ; range max                <in meters>
range_curve     = 8          ; range curvature, the formula is: range = range_max * atan(range_curve * condition) / (pi/2)
range_min       = 8 ; DELETE
range_min_r2    = 8 ; DELETE
color           = 2,2,2,0.1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2        = 2,2,2,0.1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range      = 0.9         ; range                 <in meters>
omni_range_r2   = 0.8         ; range                 <in meters>
omni_color      = 2,2,2,1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2   = 2,2,2,1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator  = headlamp        ; color animator name   (empty - not using animator)
spot_texture    = lights\lights_bspot01     ; spot texture name     (using only in Second Render)
spot_angle      = 95         ; spot angle            <in gradus>
glow_texture    = glow\glow_torch_r2     ; glow texture name     (required)
glow_radius     = 1.2         ; glow radius           <in meters>
guide_bone      = cone_bone        ; guid bone name        (required)
battery_duration = 680000        ; 4000


П.с. в каких файлах кроме .xml перейменовать Причета обратно в Прибаутку?
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 31.12.2017, 00:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41 | Сообщение # 838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

DanielMiller, ого у тебя батарейка...

Mega_черьв, задайте значение как в 1.4004, их было не мало, но как раз столько, чтобы арты с убранной подсветкой можно было все-таки найти
в ЗП велесом снабжаешься чуть-ли не со старта игры, а тут я даже и не знаю когда это произойдет)) я же пока далее мертвого города не был =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 31.12.2017, 00:50 | Сообщение # 839
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,
Ну а какже зверюшки - в самом начале , когда плоть засосало , аномалию выжала из нею "душу" , но конечно по одному-два арта на полянку аномалии надо
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, трамплин! 100% этот гул выносящий мозг дает трамплин "в режиме ожидания" жертвы. ура-а-а, я смогу играть со звуком нормальным, ну относительно, по крайней мере на улице.

Добавлено (31.12.2017, 00:58)
---------------------------------------------
StalkerVolk, это уже как повезет с мутантом в аномалии ) а вот отсутствие на локации артов ... не по ЗО-ошному как-то

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Поиск: