Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Ночь перед Рождеством
3.3
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  suhoy-501
Суббота, 30.12.2017, 23:31 | Сообщение # 826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2017

alex5773, Вылета как такового нет, лога тоже. Запускается стартовый логотип, потом исчезает и всё. А как сменить кодировку?

Добавлено (30.12.2017, 23:31)
---------------------------------------------
alex5773, попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет

  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2017
Беларусь  proxyoff
Суббота, 30.12.2017, 23:44 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата avtoneru ()
Потратил пару вечеров на настройку света. Заставил работать HDR, и в общем - картинка стала красивее и более адекватной.
Это моё личное мнение,

r2_allow_r1_lights off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_sun_depth_near_bias -0.00002
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.93
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.05


не зря потратил, мое мнение совпало с твоим.
рекомендую
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 30.12.2017, 23:53 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата proxyoff ()
рекомендую

Поддерживаю!!!
Еще один видос из той же оперы:


  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 30.12.2017, 23:54 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

suhoy-501, не обманывай, ты трогал конфиг аксу, и лог вылета тоже есть :)
Да, вылет прям сразу, но лог то есть.

Если конфиг аксу трогать, ну в смысле поменять и сохранить, то вылет будет. А чтоб вылета не было, надо кодировку поменять.
Открываешь конфиг Notepad++, и меняешь кодировку на анси, сохраняешь, и всё.
Цитата suhoy-501 ()
попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет

Если просто с распакованного ставишь, то норм всё. Если трогаешь его, в смысле отрывал его и сохранял, то вылет конечно.
Как кодировку поменяешь, всё норм будет.
И кстати у меня не оружейка. В смысле не оружейный пак.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.12.2017, 23:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 23:55 | Сообщение # 830
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

alex5773, разве не UTF без BOM ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:04 | Сообщение # 831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, начал 6й раз новую игру и прошел все задания ... на локации артефактов нет от слова вообще, ради того, чтобы убедиться спавнил себе велес, инструменты, бабло и делал полный апгрейд велеса и проверял всю локацию.
не может быть такого рандома, брат.
зы. может это на мастере так... другой ур сложности не проверял.
зы.зы. мне они как-то и не критически важны, хотя есть куда их применить, по идее мне хватит с головой того, что д.б. в тайниках, но сам факт - артефакты неотделимая часть этой игры, они должны быть, пусть не в таком бешенном кол-ве, как в лесу в 1.4004 было, но все же...
зы.зы.зы. на Свалке 2 арта - первый возле места, где трясут бандосы сталкера, второй в аномалии с курткой для Шустрого - алис.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 31.12.2017, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  FlyDream
Воскресенье, 31.12.2017, 00:10 | Сообщение # 832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2017

Установил оружейный пак. При стрельбе дикие проседания из-за дыма, что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 31.12.2017, 00:14 | Сообщение # 833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Mega_черьв ()
разве не UTF без BOM ?

Можно и в UTF без BOM обратно :)
Просто у АКСУ, МП-5, Беретта заметил сейчас, и ещё какой-то она сбивается кодировка после правки, и становится UTF действительно без BOM, а просто UTF-8.
Вот когда эти открываешь нотебадом, то они помечены квадратиком на UTF-8 без BOM, а остальные вообще не помечены.
А когда правишь эти и сохраняешь, то они становятся посеченными UTF-8. Преобразовываешь их UTF-8 без BOM и всё норм, ну или я тода первый раз в анси преобразовывал, тоже норм было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 31.12.2017, 00:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 31.12.2017, 00:24 | Сообщение # 834
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

proxyoff, посмотрю их шансы :) Если шанс 5% то и с 10го раза их не будет

Добавлено (31.12.2017, 00:24)
---------------------------------------------
alex5773, ок. буду знать. Я думал у нас только UTF-8 без BOM есть

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, блин, но не все же сразу одним махом должны исчезнуть, хоть что-то должно быть для стимула исследования зоны, да ну... половину азарта снимает) ну ладно сча еще инструменты вот надо искать, но а больше ради чего бегать по всем кустам?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 31.12.2017, 00:35 | Сообщение # 836
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

proxyoff, подправим) Это всё очень тяжело делается))) И это видно по нашим попыткам. 1.4000 артов вообще нет, 1.4002 всё просто затоплено ними. 1.4005 артов опять нет. А двигаем мы значения ну очень слегка, +/- 10%
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DanielMiller
Воскресенье, 31.12.2017, 00:36 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Как убрать текстуру света фонарика насовсем? Я просто удалял строку spot_texture = lights\lights_bspot01 , но игра вылетала с ошибкой
Код

[torch_definition]
range_max       = 70         ; range max (skyloader: when battery is full)                 <in meters>
range_max_r2    = 75         ; range max                <in meters>
range_curve     = 8          ; range curvature, the formula is: range = range_max * atan(range_curve * condition) / (pi/2)
range_min       = 8 ; DELETE
range_min_r2    = 8 ; DELETE
color           = 2,2,2,0.1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2        = 2,2,2,0.1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range      = 0.9         ; range                 <in meters>
omni_range_r2   = 0.8         ; range                 <in meters>
omni_color      = 2,2,2,1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2   = 2,2,2,1      ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator  = headlamp        ; color animator name   (empty - not using animator)
spot_texture    = lights\lights_bspot01     ; spot texture name     (using only in Second Render)
spot_angle      = 95         ; spot angle            <in gradus>
glow_texture    = glow\glow_torch_r2     ; glow texture name     (required)
glow_radius     = 1.2         ; glow radius           <in meters>
guide_bone      = cone_bone        ; guid bone name        (required)
battery_duration = 680000        ; 4000


П.с. в каких файлах кроме .xml перейменовать Причета обратно в Прибаутку?
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 31.12.2017, 00:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41 | Сообщение # 838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

DanielMiller, ого у тебя батарейка...

Mega_черьв, задайте значение как в 1.4004, их было не мало, но как раз столько, чтобы арты с убранной подсветкой можно было все-таки найти
в ЗП велесом снабжаешься чуть-ли не со старта игры, а тут я даже и не знаю когда это произойдет)) я же пока далее мертвого города не был =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 31.12.2017, 00:50 | Сообщение # 839
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,
Ну а какже зверюшки - в самом начале , когда плоть засосало , аномалию выжала из нею "душу" , но конечно по одному-два арта на полянку аномалии надо
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, трамплин! 100% этот гул выносящий мозг дает трамплин "в режиме ожидания" жертвы. ура-а-а, я смогу играть со звуком нормальным, ну относительно, по крайней мере на улице.

Добавлено (31.12.2017, 00:58)
---------------------------------------------
StalkerVolk, это уже как повезет с мутантом в аномалии ) а вот отсутствие на локации артов ... не по ЗО-ошному как-то

  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Поиск: