Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2017 |
|
alex5773, Вылета как такового нет, лога тоже. Запускается стартовый логотип, потом исчезает и всё. А как сменить кодировку?Добавлено (30.12.2017, 23:31) --------------------------------------------- alex5773, попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет
|
|
Суббота, 30.12.2017, 23:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата avtoneru (  ) Потратил пару вечеров на настройку света. Заставил работать HDR, и в общем - картинка стала красивее и более адекватной. Это моё личное мнение,
r2_allow_r1_lights off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_sun_depth_near_bias -0.00002 r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.93 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.05
не зря потратил, мое мнение совпало с твоим. рекомендую
|
|
Суббота, 30.12.2017, 23:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата proxyoff (  ) рекомендую Поддерживаю!!! Еще один видос из той же оперы:
|
|
Суббота, 30.12.2017, 23:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
suhoy-501, не обманывай, ты трогал конфиг аксу, и лог вылета тоже есть  Да, вылет прям сразу, но лог то есть.
Если конфиг аксу трогать, ну в смысле поменять и сохранить, то вылет будет. А чтоб вылета не было, надо кодировку поменять. Открываешь конфиг Notepad++, и меняешь кодировку на анси, сохраняешь, и всё.
Цитата suhoy-501 (  ) попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет Если просто с распакованного ставишь, то норм всё. Если трогаешь его, в смысле отрывал его и сохранял, то вылет конечно. Как кодировку поменяешь, всё норм будет. И кстати у меня не оружейка. В смысле не оружейный пак.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.12.2017, 23:57
|
|
Суббота, 30.12.2017, 23:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
alex5773, разве не UTF без BOM ?
|
|
Суббота, 30.12.2017, 23:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:04 | Сообщение # 831
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, начал 6й раз новую игру и прошел все задания ... на локации артефактов нет от слова вообще, ради того, чтобы убедиться спавнил себе велес, инструменты, бабло и делал полный апгрейд велеса и проверял всю локацию. не может быть такого рандома, брат. зы. может это на мастере так... другой ур сложности не проверял. зы.зы. мне они как-то и не критически важны, хотя есть куда их применить, по идее мне хватит с головой того, что д.б. в тайниках, но сам факт - артефакты неотделимая часть этой игры, они должны быть, пусть не в таком бешенном кол-ве, как в лесу в 1.4004 было, но все же... зы.зы.зы. на Свалке 2 арта - первый возле места, где трясут бандосы сталкера, второй в аномалии с курткой для Шустрого - алис.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 31.12.2017, 00:15
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
FlyDream
Воскресенье, 31.12.2017, 00:10 | Сообщение # 832
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2017 |
|
Установил оружейный пак. При стрельбе дикие проседания из-за дыма, что делать?
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2017 |
|
|
|
|
|
alex5773
Воскресенье, 31.12.2017, 00:14 | Сообщение # 833
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Mega_черьв (  ) разве не UTF без BOM ? Можно и в UTF без BOM обратно  Просто у АКСУ, МП-5, Беретта заметил сейчас, и ещё какой-то она сбивается кодировка после правки, и становится UTF действительно без BOM, а просто UTF-8. Вот когда эти открываешь нотебадом, то они помечены квадратиком на UTF-8 без BOM, а остальные вообще не помечены. А когда правишь эти и сохраняешь, то они становятся посеченными UTF-8. Преобразовываешь их UTF-8 без BOM и всё норм, ну или я тода первый раз в анси преобразовывал, тоже норм было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 31.12.2017, 00:19
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
proxyoff, посмотрю их шансы Если шанс 5% то и с 10го раза их не будетДобавлено (31.12.2017, 00:24) --------------------------------------------- alex5773, ок. буду знать. Я думал у нас только UTF-8 без BOM есть
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27 | Сообщение # 835
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, блин, но не все же сразу одним махом должны исчезнуть, хоть что-то должно быть для стимула исследования зоны, да ну... половину азарта снимает) ну ладно сча еще инструменты вот надо искать, но а больше ради чего бегать по всем кустам?
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
proxyoff, подправим) Это всё очень тяжело делается))) И это видно по нашим попыткам. 1.4000 артов вообще нет, 1.4002 всё просто затоплено ними. 1.4005 артов опять нет. А двигаем мы значения ну очень слегка, +/- 10%
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Как убрать текстуру света фонарика насовсем? Я просто удалял строку spot_texture = lights\lights_bspot01 , но игра вылетала с ошибкой
Код [torch_definition] range_max = 70 ; range max (skyloader: when battery is full) <in meters> range_max_r2 = 75 ; range max <in meters> range_curve = 8 ; range curvature, the formula is: range = range_max * atan(range_curve * condition) / (pi/2) range_min = 8 ; DELETE range_min_r2 = 8 ; DELETE color = 2,2,2,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 2,2,2,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_range = 0.9 ; range <in meters> omni_range_r2 = 0.8 ; range <in meters> omni_color = 2,2,2,1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_color_r2 = 2,2,2,1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_animator = headlamp ; color animator name (empty - not using animator) spot_texture = lights\lights_bspot01 ; spot texture name (using only in Second Render) spot_angle = 95 ; spot angle <in gradus> glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required) glow_radius = 1.2 ; glow radius <in meters> guide_bone = cone_bone ; guid bone name (required) battery_duration = 680000 ; 4000
П.с. в каких файлах кроме .xml перейменовать Причета обратно в Прибаутку?
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 31.12.2017, 00:38
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41 | Сообщение # 838
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
DanielMiller, ого у тебя батарейка...
Mega_черьв, задайте значение как в 1.4004, их было не мало, но как раз столько, чтобы арты с убранной подсветкой можно было все-таки найти в ЗП велесом снабжаешься чуть-ли не со старта игры, а тут я даже и не знаю когда это произойдет)) я же пока далее мертвого города не был =)
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff, Ну а какже зверюшки - в самом начале , когда плоть засосало , аномалию выжала из нею "душу" , но конечно по одному-два арта на полянку аномалии надо
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58 | Сообщение # 840
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, трамплин! 100% этот гул выносящий мозг дает трамплин "в режиме ожидания" жертвы. ура-а-а, я смогу играть со звуком нормальным, ну относительно, по крайней мере на улице.Добавлено (31.12.2017, 00:58) --------------------------------------------- StalkerVolk, это уже как повезет с мутантом в аномалии ) а вот отсутствие на локации артов ... не по ЗО-ошному как-то
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 00:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|