Если конфиг аксу трогать, ну в смысле поменять и сохранить, то вылет будет. А чтоб вылета не было, надо кодировку поменять. Открываешь конфиг Notepad++, и меняешь кодировку на анси, сохраняешь, и всё.
Цитатаsuhoy-501 ()
попробуй поменять конфиг АКСУ, как у тебя будет
Если просто с распакованного ставишь, то норм всё. Если трогаешь его, в смысле отрывал его и сохранял, то вылет конечно. Как кодировку поменяешь, всё норм будет. И кстати у меня не оружейка. В смысле не оружейный пак.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 30.12.2017, 23:57
Mega_черьв, начал 6й раз новую игру и прошел все задания ... на локации артефактов нет от слова вообще, ради того, чтобы убедиться спавнил себе велес, инструменты, бабло и делал полный апгрейд велеса и проверял всю локацию. не может быть такого рандома, брат. зы. может это на мастере так... другой ур сложности не проверял. зы.зы. мне они как-то и не критически важны, хотя есть куда их применить, по идее мне хватит с головой того, что д.б. в тайниках, но сам факт - артефакты неотделимая часть этой игры, они должны быть, пусть не в таком бешенном кол-ве, как в лесу в 1.4004 было, но все же... зы.зы.зы. на Свалке 2 арта - первый возле места, где трясут бандосы сталкера, второй в аномалии с курткой для Шустрого - алис.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 31.12.2017, 00:15
Можно и в UTF без BOM обратно Просто у АКСУ, МП-5, Беретта заметил сейчас, и ещё какой-то она сбивается кодировка после правки, и становится UTF действительно без BOM, а просто UTF-8. Вот когда эти открываешь нотебадом, то они помечены квадратиком на UTF-8 без BOM, а остальные вообще не помечены. А когда правишь эти и сохраняешь, то они становятся посеченными UTF-8. Преобразовываешь их UTF-8 без BOM и всё норм, ну или я тода первый раз в анси преобразовывал, тоже норм было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 31.12.2017, 00:19
Mega_черьв, блин, но не все же сразу одним махом должны исчезнуть, хоть что-то должно быть для стимула исследования зоны, да ну... половину азарта снимает) ну ладно сча еще инструменты вот надо искать, но а больше ради чего бегать по всем кустам?
proxyoff, подправим) Это всё очень тяжело делается))) И это видно по нашим попыткам. 1.4000 артов вообще нет, 1.4002 всё просто затоплено ними. 1.4005 артов опять нет. А двигаем мы значения ну очень слегка, +/- 10%
Как убрать текстуру света фонарика насовсем? Я просто удалял строку spot_texture = lights\lights_bspot01 , но игра вылетала с ошибкой
Код
[torch_definition] range_max = 70 ; range max (skyloader: when battery is full) <in meters> range_max_r2 = 75 ; range max <in meters> range_curve = 8 ; range curvature, the formula is: range = range_max * atan(range_curve * condition) / (pi/2) range_min = 8 ; DELETE range_min_r2 = 8 ; DELETE color = 2,2,2,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_r2 = 2,2,2,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_range = 0.9 ; range <in meters> omni_range_r2 = 0.8 ; range <in meters> omni_color = 2,2,2,1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f omni_color_r2 = 2,2,2,1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f color_animator = headlamp ; color animator name (empty - not using animator) spot_texture = lights\lights_bspot01 ; spot texture name (using only in Second Render) spot_angle = 95 ; spot angle <in gradus> glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required) glow_radius = 1.2 ; glow radius <in meters> guide_bone = cone_bone ; guid bone name (required) battery_duration = 680000 ; 4000
П.с. в каких файлах кроме .xml перейменовать Причета обратно в Прибаутку?
Сообщение отредактировал DanielMiller - Воскресенье, 31.12.2017, 00:38
Mega_черьв, задайте значение как в 1.4004, их было не мало, но как раз столько, чтобы арты с убранной подсветкой можно было все-таки найти в ЗП велесом снабжаешься чуть-ли не со старта игры, а тут я даже и не знаю когда это произойдет)) я же пока далее мертвого города не был =)
proxyoff, Ну а какже зверюшки - в самом начале , когда плоть засосало , аномалию выжала из нею "душу" , но конечно по одному-два арта на полянку аномалии надо
Mega_черьв, трамплин! 100% этот гул выносящий мозг дает трамплин "в режиме ожидания" жертвы. ура-а-а, я смогу играть со звуком нормальным, ну относительно, по крайней мере на улице.
Добавлено (31.12.2017, 00:58) --------------------------------------------- StalkerVolk, это уже как повезет с мутантом в аномалии ) а вот отсутствие на локации артов ... не по ЗО-ошному как-то