пожалуйста, удалите тему
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
del
скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 02.04.2019, 17:15 | Сообщение # 286
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
NoisesofMind, будет Стараюсь каждый кусочек локации разнообразить каким-либо приколом (лагерь мутантов и тд) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Еще такая штука... Сегодня у нас стартует набор людей в команду на должности: Сценарист Квестер PR - менеджер Бета-тестер Если работа будет успешной, то тогда все члены команды получат предрелизные билды и прочие плюшки Пишите свое портфолио мне в ЛС или в группу
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 02.04.2019, 17:17
|
|
Вторник, 02.04.2019, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 02.04.2019, 17:31 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Никсон ( ) Если работа будет успешной, то тогда все члены команды получат предрелизные билды Квестер, сценарист и бета-тестер не могут не получить самую свежую версию, ибо над этой версией они и работают. Чет всё запутано -_- Или у вас какой-то иной пайплайн?
Сообщение отредактировал atanda - Вторник, 02.04.2019, 17:32
|
|
Вторник, 02.04.2019, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 02.04.2019, 19:11 | Сообщение # 288
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
atanda, план немного отличается. Главное - гарантия (Ибо если взять случайного тестера, то он может слить билд и исходники)
|
|
Вторник, 02.04.2019, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 19:15 | Сообщение # 289
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
Никсон, хаюшки. Довольно хороший Кордон получился. А добавка всяких посторонних предметом и мутантов улучшает качество мода и восприимчивость человека к игре. Спасибо за инфу. atanda, привет, да нормально у них все, работают по плану, информацией новой делятся, ребята стараются, спасибо им.Добавлено (02.04.2019, 19:17) --------------------------------------------- Никсон, Цитата Никсон ( ) Ибо если взять случайного тестера, то он может слить билд и исходники вот здесь точно подмечено, сейчас многие стараются вести разработку закрыто, ибо возможность слива имеет меньший процент.
|
|
Вторник, 02.04.2019, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 02.04.2019, 21:26 | Сообщение # 290
|
Вторник, 02.04.2019, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата Никсон ( ) Стараюсь каждый кусочек локации разнообразить каким-либо приколом (лагерь мутантов и тд) Досадно. Не, качественное наполнение безусловно нужно, но пушечное мясо и болванчики через каждые 10 метров как в ЧН или упомянутых выше модах им не является и это сразу -178% к атмосфере. Терпеть не могу когда из зоны отчуждения делают тупорылый гриндовый чики-брыки экшон с населением как у небольшой европейской страны.
Цитата Никсон ( ) Окончательный вариант погоды в баре (сейчас еще скрины залью) А вот это годно! Под 1865 делал, да? Похоже)
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 21:35
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 02.04.2019, 21:35 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
NoisesofMind, Вы не так поняли. Я имел ввиду то, что населяю "голые" кусочки локаций спавном (будь то нпс или объекты) И не будет ситуаций с "420 БЛЕЙЗИТ ЭКШООН" на каждом метре уровня Да, бар у нас из 1865 (с 2017 года лежал, просто не пилили его тогда)
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 02.04.2019, 21:36
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Никсон, понятно, обнадёжил. Просто я к тому, что вездесущие лагеря нпс/ареалы обитания мутантов убивают ощущение отчуждённости и заброшенности. Но это и не значит что нужно забивать на наполнение локации каким-либо контентом, вовсе нет. Наоборот тупо натыкать декорационных болванчиков/враждебных нпс - один из самых ленивых методов наполнения в геймдизайне, чем грешат те же игры от юбиков или последние игры от беседки. "Жизни" это не прибавляет, но зато полностью улетучивает всё ощущение абандона и одиночества, которое так важно для игр типа сталкера. Но вообще, это ваш проект, имеете право лепить что угодно, ровно как и я не имею права диктовать, как вам его делать. Могу лишь выражать свои пожелания и советы.
Добавлено (02.04.2019, 21:50) --------------------------------------------- А так я наоборот ратую за интересное и богатое наполнение - за различный лорный стафф (всякие не связанные с сюжетом но рассказывающие о мире/событиях игры записки/истории), разнообразный и богатый на детали левел-дизайн для эксплоринга, качественное наполнение различным лутом, контекстные истории рассказываемые окружением (как в вышеупомянутых играх от беседки, не только ж их ругать), различные случайные (или просто хорошо срежиссированные заранее) запоминающиеся не сюжетные игровые ситуации, вариативные квесты и тд
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 22:12
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 21:51 | Сообщение # 294
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
NoisesofMind, здравствуйте, возможно вы правы, но есть такое но, на которое люди реагируют очень сильно, зайди в тему с модом Dead City v.2.3 от Policai*я и увидишь сколько негатива сыпится на автора в том, что у него в моде отсутствует должное заселение локаций, автор писал, что он видит так Зону, а люди воспринимают это как косяк...
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 21:58 | Сообщение # 296
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
NoisesofMind, несомненно согласен с вами, но доходит до того, что автор уже не знает как и что людям написать на их жалобы, выставляют правки к моду а потом пишут, что игра вылетает
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Rizzek, haters gonna hate, повторюсь, это их проблемы. Не нравится - полно других модов, где можно весело покекать, постреливая из правозатворных пушек с кривыми анимациями по ордам мутантов.
Добавлено (02.04.2019, 22:04) --------------------------------------------- А вносить в мод свои правки, а потом надеяться на техподдержку со стороны автора априори глупо.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 22:05
|
|
Вторник, 02.04.2019, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 22:21 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
NoisesofMind, Цитата NoisesofMind ( ) вносить в мод свои правки, а потом надеяться на техподдержку со стороны автора с вами соглашусь
|
|
Вторник, 02.04.2019, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Среда, 03.04.2019, 12:02 | Сообщение # 299
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Цитата NoisesofMind ( ) понятно, обнадёжил. Просто я к тому, что вездесущие лагеря... Мы не заселяем локации одними нпс и экшон моментами. И мы не будем "тыкать" пальцем куда попало и ставить нпс Есть много примеров хорошего геймдизайна без нпс в нашем моде (потом покажу), так что создать атмосферу мы умеем
|
|
Среда, 03.04.2019, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
Никсон, на последнем скрине это все выглядит не очень хорошо, сталкеров в этой траве практически не видно.
|
|
Среда, 03.04.2019, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|