|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.03.2017 |
|
здарова моддеры вопрос тут таков пытаюсь заменить старые терраины что бы вместо сталкеров там были монстры
но почему то ничего не работает, ничего не вылетат просто ...гигант есть но он просто сидит но не идет на прописанный смарт терраин. Тестировал час
НПС(pseudo_gigant), в алл.спавн
[134] ; cse_abstract properties section_name = gigant_strong name = esc_gigant position = 14.4158306121826,15.8822383880615,663.174926757813 direction = 0.118212006986141,0.000113633497676346,0.0380978547036648
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 206 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 292768 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_stone_lager = true END
алл.спавн smart terrain
[844] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_stone_lager position = 208.569107055664,2.30272102355957,320.01416015625 direction = -0.082678884267807,0.00772254541516304,0.0932412967085838
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 238 distance = 30.7999992370605 level_vertex_id = 503478 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cond = {-esc_kill_bandits_quest_kill -esc_kill_bandits_quest_done}
capacity = 3 type = general_lair communities = pseudo_gigant stay = long END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
; se_smart_terrain properties
алл.спавн way escape
[esc_stone_lager_home_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 230.781295776367,1.59934139251709,342.025848388672 p0:game_vertex_id = 247 p0:level_vertex_id = 519240
работа НПС
if type == "esc_stone_lager" then t = { section = "logic@esc_stone_lager", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } sj[#sj+1] = t t = { section = "logic@esc_stone_lager", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } sj[#sj+1] = t t = { section = "logic@esc_stone_lager", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } sj[#sj+1] = t return true end
if type == "esc_stone_lager" then return function(gulag) return 0 end end
if gulag_type == "esc_stone_lager" then return npc_community == "pseudo_gigant" end
Сообщение отредактировал patriotrus - Вторник, 01.01.2019, 15:52
|
|
Вторник, 01.01.2019, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2017 |
|
|
|
|
|
Emeral
Воскресенье, 19.01.2020, 09:09 | Сообщение # 2
|
Воскресенье, 19.01.2020, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.06.2017 |
|
|
|
|