Сталкер на движке Fallout 4
|
|
|
ilver357
Четверг, 21.05.2020, 14:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2019 |
|
Название мода: The Zone
Проект пока на ранней стадии. Сгинет он, как и сотни поделок до этого, или разовьется в полноценный порт - зависит от вас, сталкеры. Уже есть примеры успешных русских модов на Нексусе - тот же мод "Сахалин":
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34945
ИМХО: все упирается в время и эффективность команды модеров.
Новые земли и LODы к ним - не проблема. Квесты и дизайн персонажей - не проблема. Оружие - уже полно русского и советского оружия, я уже молчу про современное. Мутанты: все мутанты были портированы еще в Fallout3 (!). Предвижу проблемы в реализации атаки контролера. Аномалии: все, наносящие урон при наступлении на них можно без проблем реализовать. Предвижу проблемы с реализацией гравитационных аномалий. Артефакты: плюсы к характеристикам, переносимому весу, вывод радиации, исцеление и т.д. Все эффекты есть, в 3d редакторе рисуем каждый арт в контейнере и портируем в игру. Детекторы: скорее всего, будут только акустические. Уже есть мод MineDetector, который в F4 определяет местоположение мин путем усиления частоты писка. Группировки: вообще не проблема сделать, полностью изменив ванильные ( Мимитмены, Рейдеры и т.п.) на Долг, Свободу, Ученых и т.д. Разумеется, все с новыми моделями и квестами ( модели совр. тактической одежды уже полно). Жизнь Зоны: Выброс реализуется погодным эффектом ( уже тысячи их)+радиационным фоном в 999 рад/мин; передвижение сталкеров по Зоне - уже есть мод GOT:gatherers out there, дающий возможность неписям рыскать по территории и искать заданные предметы, возвращаться на базы.
Предвижу полную блокировку строительства, квест на питомца - псевдопса вместо Догмита, квесты на: доставку/захват груза; поиск артефактов для одиночек, установка датчиков для ученых, разборки и охота за головами для наемников, зачистка логов мутантов от Долга, выращивание дури для Свободы , кража ценностей и воровство от бандитов и т.д.
Все подробности - здесь: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42488
Сообщение отредактировал ilver357 - Четверг, 21.05.2020, 15:27
|
|
Четверг, 21.05.2020, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2019 |
|
|
|
|
|
Catalyst
Пятница, 22.05.2020, 01:54 | Сообщение # 2
|
Пятница, 22.05.2020, 01:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
ilver357
Пятница, 22.05.2020, 08:41 | Сообщение # 3
|
Пятница, 22.05.2020, 08:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2019 |
|
|
|
|
|
Бурбон
Пятница, 22.05.2020, 08:55 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2964 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Цитата ilver357 ( ) Проект пока на ранней стадии. Аааааа, ну и ладно)
|
|
Пятница, 22.05.2020, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 22.05.2020, 09:29 | Сообщение # 5
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Очередной проект который никогда не появится и создан чисто для сбора доната..)) На ранней стадии разработки, ещё НИЧЕГО не показано и НИЧЕГО нет. НО!!! Есть ссылка на сайт на котором вкладка для донатов больше чем описание мода...))))
|
|
Пятница, 22.05.2020, 09:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Пятница, 22.05.2020, 11:55 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Оформляйте тему по правилам:
Дополнить скриншотами Убрать перенаправление на другие ресурсы.
Цитата ilver357 ( ) Все подробности - здесь:
Так быть не должно. Если вы создали здесь тему - в ней и публикуйте подробности. Тема не должна быть рекламным буклетом для другого ресурса.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|