Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Опасный Вирус
2.4
Зимний Снайпер
3.8
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 31.07.2013, 19:49 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Исправили наконец янтарь, а заодно и болота. Скоро будут ссылки.

Добавлено (31.07.2013, 19:49)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/HIGyQBE37Qryo УРОВЕНЬ 12.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 31.07.2013, 20:42 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

sasmeleuz, побегал по уровню 12 и возник такой вопрос, чисто спортивный интерес: для чего задумывалась данная лока? Чисто как прохожная, или на ней тоже что-то планировалось? В билды почти не играл, не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.07.2013, 20:43 | Сообщение # 333
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

YaSoN, уровень 12 только на зарисовках был, у него даже названия нет
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 31.07.2013, 23:20 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

YaSoN, о ней ничего не известно. Просто обход выжигателя.

Добавлено (31.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/-5kyEjfy6rJko

Добавлено (31.07.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Янтарь это... выше.

  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Сомали  ur3icf
Среда, 31.07.2013, 23:38 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

sasmeleuz, Уровень 12. Интересная локация!!! Вот только помоему низковато для проводов с напряжением свыше 110 тысяч вольт!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 31.07.2013, 23:40
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 31.07.2013, 23:53 | Сообщение # 336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Уровень 12.... Ну вы и разошлись. Прямо не нарадуюсь, глядя на ваш проект. Как же вы так быстро работаете? Или всё делалось годами, а сейчас вы потихоньку выкладываете с правками?
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 01.08.2013, 10:42 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ur3icf, в этом и дело. Местность не была заболоченной во время стройки этих ЛЭПов. Болото тут появилось намного позже => вышки ушли под землю из-за вязкости земли. Особенно это заметно около последнего ряда ЛЭП (около реки). Одна даже почти утонула.
DukeKAn, второе.

Добавлено (01.08.2013, 09:18)
---------------------------------------------
Осталась одна локация - болота. Их мы почти поправили. Ну, бордюры уже готовы. Осталось около туннеля поправить щели.

Добавлено (01.08.2013, 10:42)
---------------------------------------------
Угадайте, кому я вставлю пистон сейчас за то, что он ровняет террейны не спросив меня. Все деревья на свалке летают из-за этого "умника". Опять мне их опускать.

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Четверг, 01.08.2013, 13:31 | Сообщение # 338
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, одна локация Болота - и начнется компил локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 01.08.2013, 13:38 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HellRatz, нет, конечно. ищите баги. Вдруг найдете.

Добавлено (01.08.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Скоро будет свалка и болота. Точнее не скоро, а уже билжу.

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 01.08.2013, 13:39 | Сообщение # 340
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://194.143.137.163.users.breezein.net/picture....9cd.jpg
sasmeleuz, вообще пипец. Спорный момент очень. Мне кажется, что вышки потеряли бы опору под водой. Но пофантазировать, в принципе, можно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 01.08.2013, 14:53 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 01.08.2013, 23:24 | Сообщение # 342
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Возвращаясь к вопросу т.н. "разметки" и зачем она нужна.
Т.е. нужна не сама разметка, а спец. текстура дороги отдельно наложенная на террейн (а не шейдером), чтобы можно было сделать нечто вроде такого:

Более интересный переход от асфальта к земле. Это конечно билд. текстура, но ничто не мешает сделать свою в HD-версию smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 01.08.2013, 23:31 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Shadows, да, было бы круто, но тогда, я думаю, придется делать возвышенность для асфальта и наклонную от него к земле для гравейки, а то так слишком плоско happy
Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 01.08.2013, 23:33
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 02.08.2013, 11:04 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Интересно, учтем в следующем проекте.

Добавлено (02.08.2013, 10:36)
---------------------------------------------
Экспериментирую с травой на локациях. Сегодня закончу свалку и выложу.

Добавлено (02.08.2013, 10:36)
---------------------------------------------
+ Завод росток с поправленной геометрией

Добавлено (02.08.2013, 11:04)
---------------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1952456/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1952455/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1952453/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1952458/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1952457/

  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2013, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 02.08.2013, 11:40 | Сообщение # 345
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, экспериментатор, блин) Мы когда-нибудь релиз локаций увидим? smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2013, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: