HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Исправили наконец янтарь, а заодно и болота. Скоро будут ссылки.Добавлено (31.07.2013, 19:49) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/HIGyQBE37Qryo УРОВЕНЬ 12.
|
|
Среда, 31.07.2013, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Среда, 31.07.2013, 20:42 | Сообщение # 332
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
sasmeleuz, побегал по уровню 12 и возник такой вопрос, чисто спортивный интерес: для чего задумывалась данная лока? Чисто как прохожная, или на ней тоже что-то планировалось? В билды почти не играл, не знаю.
|
|
Среда, 31.07.2013, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
YaSoN, уровень 12 только на зарисовках был, у него даже названия нет
|
|
Среда, 31.07.2013, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
YaSoN, о ней ничего не известно. Просто обход выжигателя.Добавлено (31.07.2013, 23:20) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/-5kyEjfy6rJko Добавлено (31.07.2013, 23:20) --------------------------------------------- Янтарь это... выше.
|
|
Среда, 31.07.2013, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Среда, 31.07.2013, 23:38 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
sasmeleuz, Уровень 12. Интересная локация!!! Вот только помоему низковато для проводов с напряжением свыше 110 тысяч вольт!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 31.07.2013, 23:40
|
|
Среда, 31.07.2013, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
DukeKAn
Среда, 31.07.2013, 23:53 | Сообщение # 336
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
Уровень 12.... Ну вы и разошлись. Прямо не нарадуюсь, глядя на ваш проект. Как же вы так быстро работаете? Или всё делалось годами, а сейчас вы потихоньку выкладываете с правками?
|
|
Среда, 31.07.2013, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
ur3icf, в этом и дело. Местность не была заболоченной во время стройки этих ЛЭПов. Болото тут появилось намного позже => вышки ушли под землю из-за вязкости земли. Особенно это заметно около последнего ряда ЛЭП (около реки). Одна даже почти утонула. DukeKAn, второе.Добавлено (01.08.2013, 09:18) --------------------------------------------- Осталась одна локация - болота. Их мы почти поправили. Ну, бордюры уже готовы. Осталось около туннеля поправить щели. Добавлено (01.08.2013, 10:42) --------------------------------------------- Угадайте, кому я вставлю пистон сейчас за то, что он ровняет террейны не спросив меня. Все деревья на свалке летают из-за этого "умника". Опять мне их опускать.
|
|
Четверг, 01.08.2013, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, одна локация Болота - и начнется компил локаций?
|
|
Четверг, 01.08.2013, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, нет, конечно. ищите баги. Вдруг найдете.Добавлено (01.08.2013, 13:38) --------------------------------------------- Скоро будет свалка и болота. Точнее не скоро, а уже билжу.
|
|
Четверг, 01.08.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 01.08.2013, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Четверг, 01.08.2013, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Возвращаясь к вопросу т.н. "разметки" и зачем она нужна. Т.е. нужна не сама разметка, а спец. текстура дороги отдельно наложенная на террейн (а не шейдером), чтобы можно было сделать нечто вроде такого: Более интересный переход от асфальта к земле. Это конечно билд. текстура, но ничто не мешает сделать свою в HD-версию
|
|
Четверг, 01.08.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Четверг, 01.08.2013, 23:31 | Сообщение # 343
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Shadows, да, было бы круто, но тогда, я думаю, придется делать возвышенность для асфальта и наклонную от него к земле для гравейки, а то так слишком плоско
Сообщение отредактировал YaSoN - Четверг, 01.08.2013, 23:33
|
|
Четверг, 01.08.2013, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Пятница, 02.08.2013, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 02.08.2013, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|