Побегал по болотам. Собственно особо побегать не удалось, так как кабаны мешают, а по воде долго бегать. А когда в деревянных мостиках между досок провалишься, то выбираться долго приходится, а иногда вообще не удается, и это при пустом инвентаре. Так что ещё и просматривал в режиме облета локации, но так всех багов не увидишь. Болота от 01.08.13):
1) Недалеко от места старта. В воздухе висят 3 каких-то растения (одно на скриншоте над забором и 2 между забором и деревом). 2) Мост со стороны болот. Тут, во-первых, небольшая дырка между скалой и землей, а во-вторых, часть перил в воздухе и с другой стороны моста с перилами та же картина.
sasmeleuz, а когда, примерно, начнется компиляция на хай, а то баги можно всю жизнь искать, в частности, интересует ЧАЭС (кстати, а что планируете поставить на месте генераторов?).
Хотели скомпилировать на ультра настройках (пиксель метр 20, а не 10), но вылет на Light Implicit 99.5% поэтому локации будут скомпилированы на максимальных.
Добавлено (07.08.2013, 16:22) --------------------------------------------- На болотах исправили все баги, кроме одного. Как Никита закончит компилировать Припять, так и исправим последний и начнем компилировать болота. Нормальная сетка уже создана!
hi_flyer, с террейном. Полная Припять 2005 года с домами, деревьями и террейном. Машина моя, Intel core I7 3770 3.4 Ггц, 8ГБ ОЗУ. Сетка компилится почти 2 часа