HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, по краям уже посажено.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Вторник, 16.07.2013, 13:01 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
sasmeleuz, лучше их подлеском небольшим засадить или полусгившими деревьями, который могли там расти до заболачивания местности.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
nicname
Вторник, 16.07.2013, 13:03 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
молодцы ребята так держать)
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
|
|
|
|
kv0
Вторник, 16.07.2013, 13:06 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата (sasmeleuz) Стоит ли болотистую часть локации "болота" из билда засаживать деревьями? Цитата (mothafucka) думаю, не надо, так как такого в жизни не бывает. Что? Как это не бывает? Вот это сибирское болото, к примеру:
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 16.07.2013, 13:26 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 16.07.2013, 13:27
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Ждите мертвый город и армейские склады.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (kv0) Что? Как это не бывает? Ну, я так догадывался, sasmeleuz хочет его соснами засадить, а сосны в таких условиях не сильно уживаются. Если лиственный, то да, можно.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, нет, не угадал. хотел просто насадить одиночных лиственных деревьев, но раз начали возмущаться. Оставлю как есть.Добавлено (16.07.2013, 14:29) --------------------------------------------- Тестировал милитари и вспомнил довольно странный случай. Пару лет назад я уже подключал к ЗП армейские склады из 1935. Бегал, бегал. И увидел странное свечение, молнии, необъяснимые явления. В районе ЛЭП что то светилось. Я тогда не на шутку перепугался. Ничего такого сам я не добавлял. Окружение было очень мрачным, я ходил по деревне. Смотрел на свечение и от перегрева резко выключился компьютер (на тот момент у меня не было ноутбука). Больше милитари я не запускал. Сейчас. Спустя пару лет я снова запускаю эту карту и что вы думаете? Опять всё тоже самое. Опять это свечение. Я убрал партиклы, но ОНО ЕСТЬ. Что это?!
|
|
Вторник, 16.07.2013, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (sasmeleuz) хотел просто насадить одиночных лиственных деревьев Просто одиночные лиственные сажай Цитата (sasmeleuz) Сейчас. Спустя пару лет я снова запускаю эту карту и что вы думаете? Опять всё тоже самое. Опять это свечение. Я убрал партиклы, но ОНО ЕСТЬ. Что это?! Это всё О-Сознание! Наверное ж баг ЗП какой-то...
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 16.07.2013, 14:36
|
|
Вторник, 16.07.2013, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Запустил сейчас ещё раз и оно пропало. Может быть оно только на статике?... Во всяком случае. Я добавлю фейк рядом с озером, а то я сейчас смог выбежать за локацию, а после этого кину локацию вам. Посмотрим, будет ли у вас такое...
|
|
Вторник, 16.07.2013, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
sasmeleuz, тоже видел это свечение. Вроде обычные градиенты от грозы. Разве не статический партикл?
|
|
Вторник, 16.07.2013, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Shadows, Проверяю. И зачем оно? Скорее всего это недоработанный вариант аномалии на болотах ЧН. Там это искажение пространства.Добавлено (16.07.2013, 14:43) --------------------------------------------- А здесь молнии какие то светящиеся.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Вторник, 16.07.2013, 15:01 | Сообщение # 103
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
А я, почему то, думал что мод сфейлился, но нет. Удачи тогда.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Совсем забыл о новых моделях от Никиты. Он сделал целую кучу объектов.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Вторник, 16.07.2013, 15:11
|
|
Вторник, 16.07.2013, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 16.07.2013, 17:14 | Сообщение # 105
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : <no expression> Arguments : Game material '95' not found
Вылет при запуске бара 1865. вы бы хоть на запуск проверили(
|
|
Вторник, 16.07.2013, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|