S.T.A.L.K.E.R. Fallout Mod
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Fallout Mod Разработчик:StalkerVersh Платформа:Зов Припяти Дата выхода:неизвестно Готовность:55%
Сообщение отредактировал StalkerVersh - Воскресенье, 04.08.2013, 13:49
|
|
Суббота, 03.08.2013, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Цитата (Max_Warlock) во-первых, кто такой Стронгер мы не знаем. Во-вторых, научись ставить пробелы между знаками препинания, ставить точки в конце предложения и начинать предложения всегда с большой буквы. А иначе к тебе будут относиться ровно на столько, на сколько ты себя ведешь. Данное замечание справедливое,спасибо.За орфографией послежу. Спасибо.
|
|
Суббота, 03.08.2013, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Снегирь
Суббота, 03.08.2013, 16:43 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1021 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
del.
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 03.08.2013, 16:46
|
|
Суббота, 03.08.2013, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
Zmey_vrn
Суббота, 03.08.2013, 16:45 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
StalkerVersh, интересная задумка, посмотрим, что получится.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 03.08.2013, 16:45
|
|
Суббота, 03.08.2013, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 03.08.2013, 16:45 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
но сколько у вас хороших тем позакрывали Хорошие темы не закрывают, на то они и хорошие.
Max_Warlock, В архиве можно найти темы с модами от Стронгера
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 03.08.2013, 16:46
|
|
Суббота, 03.08.2013, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
RomaSkay
Суббота, 03.08.2013, 16:52 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Все-все-все перенесено? Еще и добавлено что-то? Ого-го-го себе. Ну ждемс сего чуда, если это так.
|
|
Суббота, 03.08.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
warif
Суббота, 03.08.2013, 17:15 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Ну, надеюсь будет динамическое освещение и V.A.T.S. режим. Жду с терпением данный мод.
|
|
Суббота, 03.08.2013, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
Цитата (warif) V.A.T.S. режим Движок игры не выдержит. Но если автор мода постарается, то всё возможно. Попытка перенести атмосферу Fallout`а на движок X-Ray - это интересная задумка. Посмотрим, что получится. Удачи в разработке.
|
|
Суббота, 03.08.2013, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата (snegovik) Хорошие темы не закрывают, на то они и хорошие. А как же моя? Она была чудесна...
Vano_Ivanych, нет, VATS перенести на икс-рэй почти нереально. Не ждите от автора чудес)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 03.08.2013, 17:51
|
|
Суббота, 03.08.2013, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
не взлетит
судя по скриншоту из СДК игра будет про гномов для тех кто не в курсе: размер ноды (тот самый квадратик со стрелочками) 0.7*0.7 метра
|
|
Суббота, 03.08.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Цитата (Max_Warlock) VATS перенести на икс-рэй почти нереально. Перенести очень сложно и маловероятно.Однако воссоздать подобие можно.Где то в скриптах были функции проверки и повреждения отдельных конечностей.однако я не обещаю что зделаю его.постараюсьДобавлено (03.08.2013, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата (Deathdoor) 0.7*0.7 метра Это вполне легко правится
|
|
Суббота, 03.08.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
То есть будет некое подобие пустошей и война Братства Стали со всяким сбродом и самое главное будет ли ТриДогНайт?
|
|
Суббота, 03.08.2013, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
¤GIS¤
Суббота, 03.08.2013, 22:21 | Сообщение # 27
|
Суббота, 03.08.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата (StalkerVersh) Цитата (Deathdoor) 0.7*0.7 метра
Это вполне легко правится Ты ещё и локу править собрался?
|
|
Суббота, 03.08.2013, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.08.2013, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 04.08.2013, 12:35 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Хорошие скрины ,а увеличить размер объектов всегда можно будет.Добавлено (04.08.2013, 12:35) --------------------------------------------- А наземные локации будут?
|
|
Воскресенье, 04.08.2013, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|