Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
На Болотах
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Мертвый путь 3
Российская Федерация  R0D23
Вторник, 20.08.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013




Разработчик: Dead Team
Платформа: ТЧ v1.0004
Дата выхода: для праздника 23 февраля













Последние новости:




Тема будет каждый день пополнятся Новостями и скринами.

Сообщение отредактировал R0D23 - Пятница, 08.11.2013, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Воскресенье, 25.08.2013, 20:33 | Сообщение # 91
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (R0D23)
мой мод-Старый на скринах видно

Ну и уродище же. Лучше бы старый оставил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  R0D23
Воскресенье, 25.08.2013, 20:34 | Сообщение # 92
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Nick_Freedom, что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 25.08.2013, 20:44 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата (R0D23)
Волк ТЧ-молодой

Да? wacko Он уже сталкер-ветеран, вообще-то. Это измеряется не возрастом, а временем прибывания в Зоне. Я уже не говорю, что он к концу ТЧ пошел на Арм. Склады и проще было бы создать нового npc. Т.к. на Арм. Складах он скорее всего и помер. Вспомнить хотя бы атаки наемников на его стоянку, если ГГ в них не вмешивался, всех сталкеров наемники там уничтожали.

Цитата (R0D23)
НПС тоже изменились

Цитата (Gоблин)
сталкеры дольше 3-5 лет не живут. Либо уходят, набрав достаточно, либо (90%) остаются в Зоне навечно. Поэтому присутствие старых npc будет очень сильно мешать самой задумке о Зоне 13 лет спустя.

Торговцы еще понятно, но сталкеры... тут написано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 25.08.2013, 20:45 | Сообщение # 94
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Покажи ты уже что-нибудь кроме графики и сказочек про сюжет.Раз мод сюжетный.
Цитата
спавен

лол
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 25.08.2013, 20:48 | Сообщение # 95
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Можно узнать, по какой причине сие творение делается на 10004, а не, скажем, 10006? Куча фишек из АМК, не?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  AlfaMan
Воскресенье, 25.08.2013, 20:49 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.07.2013

Крутой мод, вот бы поскорее вышел!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  R0D23
Воскресенье, 25.08.2013, 20:56 | Сообщение # 97
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (Chorbit)
Можно узнать, по какой причине сие творение делается на 10004, а не, скажем, 10006? Куча фишек из АМК, не?

не МП2 изначально делалось на 4, притом 6 у меня нет. АМК здесь не причем
Цитата (AzzzA)
Покажи ты уже что-нибудь кроме графики и сказочек про сюжет.Раз мод сюжетный.

что показать? что я заново начал работу?
Gоблин,
лады могу убрать старых неписей и сделать новых(хотя он уже никакой роли в моде не играют)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 25.08.2013, 20:57 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

R0D23, да мне-то в принципе без разницы, но так будет реалистичней, имхо.
Кстати, если мод позиционируется как "книжный", то можно добавить пару-тройку аномалий и персонажей из книг. И упоминания о них в разговорах со сталкерами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Беларусь  Engine
Воскресенье, 25.08.2013, 20:58 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2013

Цитата (Gоблин)
Вспомнить хотя бы атаки наемников на его стоянку, если ГГ в них не вмешивался, всех сталкеров наемники там уничтожали

Мне кажется,или от костра он больше раз сдыхает, чем от наёмников. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  R0D23
Воскресенье, 25.08.2013, 20:59 | Сообщение # 100
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (Gоблин)
Кстати, если мод позиционируется как "книжный", то можно добавить пару-тройку аномалий и персонажей из книг. И упоминания о них в разговорах со сталкерами.

это будет новые аномалии-да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 25.08.2013, 21:01 | Сообщение # 101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

Цитата (R0D23)
это будет новые аномалии-да.

Хех... Вспомнил тут. Можно на Янтарь добавить знаменитый велосипед. Кто читал как минимум "Зона Поражения", тот поймет о чем я.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Российская Федерация  R0D23
Воскресенье, 25.08.2013, 21:01 | Сообщение # 102
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Gоблин, surprised где же мне его взять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  Gоблин
Воскресенье, 25.08.2013, 21:03 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 10
Регистрация: 18.11.2012

R0D23, модельку найти большая проблема? Если уж не самостоятельно сделать. Можно посмотреть в моделях из Half-Life 2. Как минимум "взрослик" там был.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Ирландия  Nick_Freedom
Понедельник, 26.08.2013, 11:24 | Сообщение # 104
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Цитата (R0D23)
Nick_Freedom, что?

Прежнего оставь
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Понедельник, 26.08.2013, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 26.08.2013, 22:29 | Сообщение # 105
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

А новые локации будут хорошо заселены, или тяп ляп, два нпс на каждой локе, толпа мутантов в одном месте локации, три аномалии или все же качественное заселение?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: