Pulse
|
|
|
Saha
Воскресенье, 20.10.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Новостная лента:
- 19.10.2013 Блог. - 20.10.2013 Скриншот. - 04.04.2014 Скриншот "Аномальное поле"
Описание: Вы последний выживший из исследовательской группы людей изучающих явления зоны подвергшихся нападению группировки монолит, вам предстоит узнать что искали монолитовцы но это будет не так просто расследовать т.к. простые сталкеры могут знать только наводки.
Про зону в Pulse. Зона будет совершенно другой менее мрачной и более "живой" но ночью лучше не соваться, а то мало ли что появится. На карте будут располагаться несколько основных объектов, таких как, база объединения сталкеров, город убийц, старая ферма и другие.
Скриншоты:
Видео:
Альбом на imageshack.
Сообщение отредактировал Saha - Пятница, 04.04.2014, 00:28
|
|
Воскресенье, 20.10.2013, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Saha
Понедельник, 20.01.2014, 21:27 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Цитата Psionik1113 ( ) Не будет ли такого маразма как, например, огромные аномалии и скрытые артефакты, как в ЗП? От части. Цитата Psionik1113 ( ) Какова площадь локации? 4х4 кв. км. Цитата Psionik1113 ( ) Будут ли подземные коммуникации/лаборатории? Да. Цитата Psionik1113 ( ) Будут ли воплощены какие-либо подобия городов? Тоже от части. Цитата Psionik1113 ( ) Сама игра будет направлена на линейный сюжет, свободный сюжет (ЗП) либо фриплейно-квестовый гемплей (серия модификаций Lost World)? В большей степени как в LW.Добавлено (16.01.2014, 23:51) --------------------------------------------- Небольшое сравнение.
Добавлено (20.01.2014, 21:27) --------------------------------------------- Новый скриншот, место действия близ "брошенной" в/ч.
|
|
Понедельник, 20.01.2014, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Sandman
Суббота, 25.01.2014, 16:27 | Сообщение # 47
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Saha, превосходный левел-дизайн.
Сообщение отредактировал Sandman - Суббота, 25.01.2014, 16:33
|
|
Суббота, 25.01.2014, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
Среда, 29.01.2014, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Saha
Понедельник, 03.03.2014, 18:05 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Парочка новых скриншотов, работа идет.
Сообщение отредактировал Saha - Понедельник, 03.03.2014, 18:07
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Кадар
Понедельник, 03.03.2014, 18:22 | Сообщение # 50
|
Понедельник, 03.03.2014, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Saha
Понедельник, 03.03.2014, 18:23 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Прогноз неутешителен, на моей 560ti 25-35, это очевидно, больше деталей - сильней нагрузка.
Сообщение отредактировал Saha - Понедельник, 03.03.2014, 18:24
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Mrkostet
Понедельник, 03.03.2014, 19:13 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
stalker8509, Неужели мои реплики о том что прямым рукам ничто не помеха (ну кроме некоторых ограничений X-ray-я в виду его устарелости, впрочем тут всёравно CryEngine)
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата Mrkostet ( ) Неужели мои реплики о том что - какие твои реплики? Ты не настолько знаменит, что бы я знал наизусть эти самые, твои реплики.... А по поводу прямых рук, так я тебя удивлю наверное, но никакие прямые руки не помогут, если нет смекалки и воображения. Вся часть форума посвященная CryEngine забита кучей модов (я уж молчу про сайты посвящённые модом на сам кризис...) разрабатываемых и заброшенных, и во всех - тонны блума, тропическое освещение и ещё куча всякого графического барахла. А таких как StalCry и Pulse, по крайней мере по визуальной части, мягко говоря немного. И радует что ни SUKUB, ни Saha, работая на совершенно разных платформах, не стали изобретать велосипед, как это многие другие сейчас делают. Жду с нетерпением оба проэкта, но если в случае StalCry, уже точно понятно, что упорства и решительности SUKUB-у не занимать (уж очень он долго уже держится и ворочает), то Saha в некотором смысле, тёмное звено цепи разрабов - показавший на этих скринах, что кроме прямых рук у него ещё и вкус имеется. Очень тонкое чутьё атмосферы и настоящий художественный вкус, которого так не хватает сейчас многим... Ну и естественно прямые руки...
|
|
Среда, 05.03.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Saha, как-то вдалеке земля с деревьями лысовато выглядит. Может с текстурой земли подшаманить или ещё что?
|
|
Суббота, 08.03.2014, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Saha
Суббота, 08.03.2014, 22:01 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Дистанция видимости, прорисовка сокращена иначе требования будут для мода больше чем у оригинала.
|
|
Суббота, 08.03.2014, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Saha, ааа, т.е. это от игровых настроек так выглядит... А с какой версией CE ты работаешь, кстати?
|
|
Суббота, 08.03.2014, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Saha
Суббота, 08.03.2014, 23:16 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Cryengine 2
|
|
Суббота, 08.03.2014, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Mrkostet
Понедельник, 10.03.2014, 16:28 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
stalker8509, Цитата stalker8509 ( ) никакие прямые руки не помогут, если нет смекалки и воображения Ровно как и обратно ничего не сработает, если не умеешь воплотить свою задумку, к сожалению у меня так частенько бывало, пусть на движках которые к CE и X-Ray не имеют никакого отношения.
|
|
Понедельник, 10.03.2014, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Saha
Четверг, 03.04.2014, 23:41 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
Четверг, 03.04.2014, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Saha, Хм.. "Небольшое" такое, аномальное поле.
|
|
Четверг, 03.04.2014, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|