Ну в общем моё мнение касательно проекта такое, задвину под спойлер, ибо соглашусь с автором что даже если показать пару скринов уже раскроется половина игры. Лучше прочтите когда уже пройдёте данное творение. Кстати акк на CryDev у меня не просили.
Спасиб за оптимизацию, мой калькулятор потянул, стилистика довольно милая, по атмосфере игра чем-то напомнила инди проект Nihilumbra, причём саундтрек как и там одинаково приятен для ушей (хотя от саундтрека нихилумбры я приходил в большую "эйфорию"(ковычки потому что слово подобрано немного не верно)), но даже не смотря на то что тот проект выполнен в 2д стиле, он является более атмосферным(советую кстати поиграть если не играл, может ещё вдохновения найдёшь), также несколько не подсобила подача сюжета, всё слишком быстро и прямолинейно так, спойлер, не смотреть тем кто не прошёл , только мы думаем что это какие-то грёзы, как оказывается это уже наш разрушенный, мир, мы во всём виноваты, ооо. Надо было хоть немного потянуть, немного побродить хотя бы по пустыням, если вдруг захочешь помимо патча что-то допиливать, возьми во внимание Также момент когда мы взбирались по камням, в силу своей криворукости я несколько раз упал, и красное зарево несколько мешало проходить, в патчах либо убери его, либо ускорь регенерацию, ибо её вообще нет. Кстати так и не понял что это за кубики разбросаны, думаю ещё раз перепройти, получше проникнуться. Кстати почему-то сложилось ощущение что больше всего времени было затрачено на создание скайбокса
В общем есть некая идейка, если область программирования (ну или точнее просто геймдева) не закинешь, можно было бы сделать "проф. ремейк" как это было с недавним The stanly parable, и уже сделать её по приятней, немного сильней приближенной к атмосфере Nihilumbra, только на сей раз мы не кусочек пустоты(как было в нихе), а... Тот кто мы есть. Думаю может ещё чего припишу к впечатлениям, но чуть позже.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 20.11.2013, 21:06