«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Некоторые особенности игры:
- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
Сюжет:
События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?
Концепт арты/Скриншоты:
Модели:
Видео:
Новости проекта:
08.08.13 Представляем концепт нового мутанта.
07.08.13 В данный момент работаем над подключением физики. Готовимся и готовим страйкбольно-квестовую игру основанную на идее нашего мира. Прикидываем, потянем ли на осенний фестиваль по пост-апокалипсису. Финализируем, перед началом работы, дизайн документ по AI. Начали переговоры с Канадскими инвесторами.
22.08.13
И снова ЗиЛы. Пока программисты работают с физикой и анимацией. 3D моделлеры совершенствуют модели.
11.12.13
30.12.13
09.01.14
17.07.14 С проектом всё хорошо. Мы продолжаем работу над технической демо-версией игры. В нашей команде уже 19 человек. Мы продолжаем работать удалённо и на энтузиазме.
На прошлой неделе мы занимались экспортированием модельного ряда в движок. Продолжается работа над графической частью игры, а так же над оптимизацией. Уже готова часть анимаций для одного из монстров, а так же тестовая моделька персонажа. Всё ещё есть проблемы с отображением некоторых эффектов и качеством второстепенных объектов, но мы продолжаем работу.
Параллельно программисты занимаются разработкой геймплея. Стрельба и основные действия персонажа уже готовы, сейчас работаем над эффектами и оружием.
В планах на будущее: доработать модельный ряд в соответствии с новыми требованиями, сделать игровой HUD и интерфейсы, закончить работу над технической демо-версией. Если всё пойдёт хорошо, осенью мы сможем показать вам геймплей.
В следующих обновлениях мы расскажем вам о процессе разработки. 19.07.14 В прошлой новости были упомянуты два момента, которые мы считаем своим долгом раскрыть немного детальнее. В частности речь идет о количественном составе команды и о энтузиастской основе разработки, а также долгий срок выкладки новостей. Не для кого не секрет, что сейчас на Украине сложилось сложная политическая обстановка и это значительным образом влияет на рабочий процесс. Из-за проблем на Украине инвестора относятся с недоверием к вкладам в любую отрасль украинской жизни и мы все вынуждены затянуть пояса. Сложности с финансированием сказываются и на темпе работы и на количестве сотрудников, но мы не опускаем руки и стараемся делать все, чтобы оставаться на волне. Возможно, в ближайшее время нам придется задуматься над переносом центра разработки с Украины, но это еще в планах и мы будем держать вас в курсе.
22.07.14 Дамы и господа внимание! Проекту "Зона-17. Путь в Тумане!" требуется помощь в работе над демкой. Нужны художники и 3d-моделлеры. Для связи - https://vk.com/manticora80 или скайп - manticora80
25.07.14 Эта неделя выдалась непростой. Мы продолжаем работать над геймплеем, но основным достижением этой недели стал новый контент. Помимо небольших элементов окружения (ветки, камни и прочая мелочь), наша база контента пополнилась вагончиком-бытовкой, палаткой и несколькими другими объектами для стартовой локации. Моделеры так же продолжают работать над оружием и оборудованием для персонажа. Переделывается модель персонажа (вы могли видеть её в отчёте за прошлую неделю), доделывается снайперская винтовка, СВД, и ДП5В — прибор радиоационной разведки. На следующей неделе мы расскажем вам про геймплей, наш прогресс на сегодняшний день и планы на будущее, оставайтесь на связи. И вот новые скриншоты
Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 27.07.2014, 00:16
Новостей сегодня немного, потому что скоро мы... И у нас будет... И поэтому... Но об этом мы расскажем в следующем обновлении. Сейчас мы работаем над трейлером и скоро сможем показать кусок ингейм-видео. Такие вот дела. А пока представляем вам арт от Родиона Ковальчука.
Свежие новости! Главный герой почти готов! Пока это бесцветный Голем, но скоро он заиграет красками и недалёк тот час, когда чудовище Франкенштейна сделает свой первый шаг на просторах Зоны. В скором времени мы покажем его вам.
И идти будет куда, ведь на этой неделе мы утвердили основную сюжетную линию; всё как вы любите: нелинейность, интриги, флешбеки, неожиданные повороты и ложные концовки. Главным героем станет ветеран Афганской войны, разведчик и просто хороший человек - Глеб Тихонов. Сможет ли он выжить на просторах Зоны и узнать каким образом образовалась аномальная территория – зависит только от вас. Есть новости и с технического фронта, Unigine обновился до версии 2.0, пока что это сырая альфа, но возможности движка приятно радуют: улучшены тени, отражения и редактор, скоро появится поддержка физически корректного освещения (PBR). К сожалению для тех, кто давно не обновлял ПК, отныне движок поддерживает только те видеокарты, которые умеют работать с DX11. А на старой версии уже вовсю кипит работа над искусственным интеллектом. Монстры сбиваются в стаи и перемещаются по Зоне без ведома игрока и даже вне его видимости. Так что вы вряд ли встретите случайного противника в одном и том же месте. И напоследок. Создатель модели АКСУ – Артур Жухуров, сделал походный котелок. Его и остальные скриншоты вы сможете увидеть ниже.