Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Путь Человека
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Новое Время
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
Российская Федерация  Zodt
Понедельник, 29.07.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013



ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!

«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:



Новости проекта:





Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 27.07.2014, 00:16
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Ruswon
Пятница, 12.12.2014, 14:56 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 4
Регистрация: 12.09.2012

С моделькой человека вообще всё плохо. Пропорций нет. Лицо стрёмное.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2012
Франция  Тед
Пятница, 12.12.2014, 16:11 | Сообщение # 92
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Мда, модель человечка - не очень.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Re-Games
Четверг, 18.12.2014, 03:48 | Сообщение # 93
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата jein ()
Размер ладони больше чем размер лица - нет пропорции.

Я лучше промолчу по поводу что и у кого больше. Возьми фотоаппарат стань в ту же позу и удивись.

Цитата jein ()
Мерзлую? А откуда она возьмется, если судя по скриншотам, пора года вашего мода явно далека от зимы.

Ты уверен, что знаешь и видел всё? Откуда ты знаешь какие сюрпризы ждут тебя в этом мире? А может костёр сигнальный? Или думаешь индейцы подавая сигнал дымом гоняли в будущее за резиной? И да с дымом и пламенем мы ещё будем работать

Добавлено (18.12.2014, 03:48)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Re-Games - Суббота, 13.12.2014, 01:22
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  Jurnalist
Пятница, 16.01.2015, 00:30 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

__________________________________________________

- Новогодние праздники проходят, а мы работаем!
В данном видео мы представляем Вам анимацию передвижения персонажа, главного героя игры.
Приятного просмотра!


__________________________________________________

Анимация передвижения персонажа:




Саундтрек – Dead Friend:


Сообщение отредактировал Jurnalist - Пятница, 16.01.2015, 01:22
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Нидерланды  Swat2010
Пятница, 16.01.2015, 01:46 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 20.06.2011

Ребят, заинтриговал ваш проект, очень любопытно во что вы в конечном итоге превратите игру. Искренне вам удачи на тропинке разработки, сложной и заковыристой, но весьма увлекательной 10

  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2011
Украина  Jurnalist
Пятница, 16.01.2015, 13:54 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Цитата Swat2010 ()
Подскажите саунд из видео с военной базой днем пожалуйста.


Ночная военная база - «Jason Graves (Dead Space 2 Ost) - Fear Of Flying».
Дневная военная база - «Brand X Music - Innocence Of Youth».


Изначально, эти ролики были предназначены для внутреннего использования и делались нами исключительно ради того, чтобы показать прогресс по сбору локации, но впоследствии это переросло в тизеры.

Цитата Swat2010 ()
Искренне вам удачи


Спасибо, будем стараться. :)
Сообщение отредактировал Jurnalist - Пятница, 16.01.2015, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 16.01.2015, 14:15 | Сообщение # 97
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Ого, ну и ИИ-шник
Не припомню такого не то что в инди играх, но и в ААА проектах, слишком уж амбициозно выглядит...
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  Jurnalist
Суббота, 17.01.2015, 23:09 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Очередной субботний, небольшой, ночной презент от разработчиков проекта! ;)



Саундтрек "Zona-17 – Ambient":

Сообщение отредактировал Jurnalist - Суббота, 17.01.2015, 23:09
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 17.01.2015, 23:23 | Сообщение # 99

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Jurnalist, слишком уж темно, только луну разглядывать на скриншоте разве? Делайте в сумерках или на рассвете скриншоты, гораздо лучше будет :)
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Jurnalist
Воскресенье, 08.02.2015, 11:03 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Рубрика «Из не показанных концепт-артов».
Также, у нас завершена работа над контроллером персонажа, который позволяет ему бегать, прыгать и ползать. Ведутся работы над обучением персонажа стрелять.

_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________

Саундтрек "Zona-17 – Артефакт"



_________________________________________________

Разработка не останавливается не на миг!
В данный момент, серьёзное внимание было уделено инвентарю. Сейчас у нас готово: интерфейс инвентаря (масштабирование окна, ячеек и предметов согласно разрешению экрана); вызов по кнопке; подбор предметов в инвентарь; подсветка ячеек с предметами при наведении. В планах сделать Drag&Drop — вызов меню правой кнопкой мыши.



Добавлено (01.02.2015, 13:11)
---------------------------------------------
Темп разработки ускоряется!
Игра уже имеет набросок большой карты и частично готовое начало игры. К примеру - слева виден голый участок земли, сейчас он покрыт текстурой и на нём стоят деревья, прикрытые туманом, если дойти туда - там есть трава. У деревьев более естественное освещение, персонаж правильно затеняется. Свежий скриншот с болот.

Добавлено (08.02.2015, 11:03)
---------------------------------------------
Cрок демо приближается! Темп разработки становится все более напряженным.
На данный момент мы практически реализовали первую версию инвентаря и меню. Наш персонаж уже умеет бегать, ходить и прыгать, а также карабкаться, в ближайшее время он начнет стрелять, когда закончатся работы по подключению анимации оружия. Сейчас также идет работа по интерфейсу.


Сообщение отредактировал Jurnalist - Воскресенье, 01.02.2015, 13:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 08.02.2015, 11:48 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Jurnalist ()
Игра уже имеет набросок большой карты и частично готовое начало игры.

вы точно успеете сделать свой проект в 2015-ом году?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Jurnalist
Воскресенье, 15.02.2015, 00:22 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

В данный момент, проделывается плотная работа над демо, но показать сейчас что-то - к сожалению, возможности нет. Наберитесь терпения и как только будет готово, мы обязательно продемонстрируем. А пока, вот несколько скриншотов с рабочих мест. :)





  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.02.2015, 00:44 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Долгое время не следил за проектом.
Многие вещи удивили. Прогресс есть

Кажется стоит подтянуть освещение
и блики на бампах


Уделите внимание освещению и бликам на бампах...
http://www.gameru.net/forum....id=2698



Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.02.2015, 00:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.02.2015, 00:45 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Оу.. смотрю шикарные тут концепты)
НО вы приглядитесь к обезьяне с киркой и каской - что то в ней явно не так - не смотрится абсолютно... Дайте ей меньше одежды что ли и уж точно следует убрать каску с фонариком. И мех не таким чистым делайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Jurnalist
Воскресенье, 22.03.2015, 01:39 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

В данный момент мы ждём ответа от Unigine по проделанной работе и правим баги, которые возникли во время работы над демкой. Параллельно ведётся работа над документацией проекта и доработкой основных моделей. Возможно к середине недели, мы сможем порадовать вас чем-то интересным.



Добавлено (28.02.2015, 23:39)
---------------------------------------------
Движок Unigine обновился новым апдейтом, а мы тем временем, ждем рассмотрения нашей заявки на получение движка!

UNIGINE 2.0 beta:
* Множество улучшений удобства использования UnigineEditor,
* Значительное увеличение производительности редактора на сложных сценах.
* Поддержка Oculus Rift DK2.
* Расширенные C++ и C# API.
* Добавлены новые примеры использования и туториалы.
* Общая стабилизация SDK.

Информация: developer.unigine.com/en/devlog/20150225-unigine-2.0-beta



Добавлено (15.03.2015, 00:02)
---------------------------------------------
У нас продолжается ожидание ответа от компании Unigine, вызванное открытием нового филиала в Китае. Сейчас сосредоточились на улучшении уже имеющегося контента и параллельно изучаем недавно ставший бесплатным UE4.

Добавлено (22.03.2015, 01:39)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Jurnalist - Воскресенье, 22.03.2015, 01:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Форум » Игры » Инди-игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск: