«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.
Некоторые особенности игры:
- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.
- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.
- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.
Сюжет:
События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?
Концепт арты/Скриншоты:
Модели:
Видео:
Новости проекта:
08.08.13 Представляем концепт нового мутанта.
07.08.13 В данный момент работаем над подключением физики. Готовимся и готовим страйкбольно-квестовую игру основанную на идее нашего мира. Прикидываем, потянем ли на осенний фестиваль по пост-апокалипсису. Финализируем, перед началом работы, дизайн документ по AI. Начали переговоры с Канадскими инвесторами.
22.08.13
И снова ЗиЛы. Пока программисты работают с физикой и анимацией. 3D моделлеры совершенствуют модели.
11.12.13
30.12.13
09.01.14
17.07.14 С проектом всё хорошо. Мы продолжаем работу над технической демо-версией игры. В нашей команде уже 19 человек. Мы продолжаем работать удалённо и на энтузиазме.
На прошлой неделе мы занимались экспортированием модельного ряда в движок. Продолжается работа над графической частью игры, а так же над оптимизацией. Уже готова часть анимаций для одного из монстров, а так же тестовая моделька персонажа. Всё ещё есть проблемы с отображением некоторых эффектов и качеством второстепенных объектов, но мы продолжаем работу.
Параллельно программисты занимаются разработкой геймплея. Стрельба и основные действия персонажа уже готовы, сейчас работаем над эффектами и оружием.
В планах на будущее: доработать модельный ряд в соответствии с новыми требованиями, сделать игровой HUD и интерфейсы, закончить работу над технической демо-версией. Если всё пойдёт хорошо, осенью мы сможем показать вам геймплей.
В следующих обновлениях мы расскажем вам о процессе разработки. 19.07.14 В прошлой новости были упомянуты два момента, которые мы считаем своим долгом раскрыть немного детальнее. В частности речь идет о количественном составе команды и о энтузиастской основе разработки, а также долгий срок выкладки новостей. Не для кого не секрет, что сейчас на Украине сложилось сложная политическая обстановка и это значительным образом влияет на рабочий процесс. Из-за проблем на Украине инвестора относятся с недоверием к вкладам в любую отрасль украинской жизни и мы все вынуждены затянуть пояса. Сложности с финансированием сказываются и на темпе работы и на количестве сотрудников, но мы не опускаем руки и стараемся делать все, чтобы оставаться на волне. Возможно, в ближайшее время нам придется задуматься над переносом центра разработки с Украины, но это еще в планах и мы будем держать вас в курсе.
22.07.14 Дамы и господа внимание! Проекту "Зона-17. Путь в Тумане!" требуется помощь в работе над демкой. Нужны художники и 3d-моделлеры. Для связи - https://vk.com/manticora80 или скайп - manticora80
25.07.14 Эта неделя выдалась непростой. Мы продолжаем работать над геймплеем, но основным достижением этой недели стал новый контент. Помимо небольших элементов окружения (ветки, камни и прочая мелочь), наша база контента пополнилась вагончиком-бытовкой, палаткой и несколькими другими объектами для стартовой локации. Моделеры так же продолжают работать над оружием и оборудованием для персонажа. Переделывается модель персонажа (вы могли видеть её в отчёте за прошлую неделю), доделывается снайперская винтовка, СВД, и ДП5В — прибор радиоационной разведки. На следующей неделе мы расскажем вам про геймплей, наш прогресс на сегодняшний день и планы на будущее, оставайтесь на связи. И вот новые скриншоты
Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 27.07.2014, 00:16
Размер ладони больше чем размер лица - нет пропорции.
Я лучше промолчу по поводу что и у кого больше. Возьми фотоаппарат стань в ту же позу и удивись.
Цитатаjein ()
Мерзлую? А откуда она возьмется, если судя по скриншотам, пора года вашего мода явно далека от зимы.
Ты уверен, что знаешь и видел всё? Откуда ты знаешь какие сюрпризы ждут тебя в этом мире? А может костёр сигнальный? Или думаешь индейцы подавая сигнал дымом гоняли в будущее за резиной? И да с дымом и пламенем мы ещё будем работать
- Новогодние праздники проходят, а мы работаем! В данном видео мы представляем Вам анимацию передвижения персонажа, главного героя игры. Приятного просмотра!
Ребят, заинтриговал ваш проект, очень любопытно во что вы в конечном итоге превратите игру. Искренне вам удачи на тропинке разработки, сложной и заковыристой, но весьма увлекательной
Подскажите саунд из видео с военной базой днем пожалуйста. Оочень понравился
Подскажите саунд из видео с военной базой днем пожалуйста.
Ночная военная база - «Jason Graves (Dead Space 2 Ost) - Fear Of Flying». Дневная военная база - «Brand X Music - Innocence Of Youth».
Изначально, эти ролики были предназначены для внутреннего использования и делались нами исключительно ради того, чтобы показать прогресс по сбору локации, но впоследствии это переросло в тизеры.
ЦитатаSwat2010 ()
Искренне вам удачи
Спасибо, будем стараться. :)
Сообщение отредактировал Jurnalist - Пятница, 16.01.2015, 13:58
Рубрика «Из не показанных концепт-артов». Также, у нас завершена работа над контроллером персонажа, который позволяет ему бегать, прыгать и ползать. Ведутся работы над обучением персонажа стрелять.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Саундтрек "Zona-17 – Артефакт"
_________________________________________________
Разработка не останавливается не на миг! В данный момент, серьёзное внимание было уделено инвентарю. Сейчас у нас готово: интерфейс инвентаря (масштабирование окна, ячеек и предметов согласно разрешению экрана); вызов по кнопке; подбор предметов в инвентарь; подсветка ячеек с предметами при наведении. В планах сделать Drag&Drop — вызов меню правой кнопкой мыши.
Добавлено (01.02.2015, 13:11) --------------------------------------------- Темп разработки ускоряется! Игра уже имеет набросок большой карты и частично готовое начало игры. К примеру - слева виден голый участок земли, сейчас он покрыт текстурой и на нём стоят деревья, прикрытые туманом, если дойти туда - там есть трава. У деревьев более естественное освещение, персонаж правильно затеняется. Свежий скриншот с болот.
Добавлено (08.02.2015, 11:03) --------------------------------------------- Cрок демо приближается! Темп разработки становится все более напряженным. На данный момент мы практически реализовали первую версию инвентаря и меню. Наш персонаж уже умеет бегать, ходить и прыгать, а также карабкаться, в ближайшее время он начнет стрелять, когда закончатся работы по подключению анимации оружия. Сейчас также идет работа по интерфейсу.
Сообщение отредактировал Jurnalist - Воскресенье, 01.02.2015, 13:11
В данный момент, проделывается плотная работа над демо, но показать сейчас что-то - к сожалению, возможности нет. Наберитесь терпения и как только будет готово, мы обязательно продемонстрируем. А пока, вот несколько скриншотов с рабочих мест. :)
Оу.. смотрю шикарные тут концепты) НО вы приглядитесь к обезьяне с киркой и каской - что то в ней явно не так - не смотрится абсолютно... Дайте ей меньше одежды что ли и уж точно следует убрать каску с фонариком. И мех не таким чистым делайте.
В данный момент мы ждём ответа от Unigine по проделанной работе и правим баги, которые возникли во время работы над демкой. Параллельно ведётся работа над документацией проекта и доработкой основных моделей. Возможно к середине недели, мы сможем порадовать вас чем-то интересным.
Добавлено (28.02.2015, 23:39) --------------------------------------------- Движок Unigine обновился новым апдейтом, а мы тем временем, ждем рассмотрения нашей заявки на получение движка!
UNIGINE 2.0 beta: * Множество улучшений удобства использования UnigineEditor, * Значительное увеличение производительности редактора на сложных сценах. * Поддержка Oculus Rift DK2. * Расширенные C++ и C# API. * Добавлены новые примеры использования и туториалы. * Общая стабилизация SDK.
Добавлено (15.03.2015, 00:02) --------------------------------------------- У нас продолжается ожидание ответа от компании Unigine, вызванное открытием нового филиала в Китае. Сейчас сосредоточились на улучшении уже имеющегося контента и параллельно изучаем недавно ставший бесплатным UE4.