Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Золотой Обоз 2
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio
Российская Федерация  Zodt
Понедельник, 29.07.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013



ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!

«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Некоторые особенности игры:

- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.

- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет.

- Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.

Сюжет:

События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Концепт арты/Скриншоты:



Модели:



Видео:



Новости проекта:





Сообщение отредактировал Zodt - Воскресенье, 27.07.2014, 00:16
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Ruswon
Пятница, 12.12.2014, 14:56 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 4
Регистрация: 12.09.2012

С моделькой человека вообще всё плохо. Пропорций нет. Лицо стрёмное.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2012
Франция  Тед
Пятница, 12.12.2014, 16:11 | Сообщение # 92
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Мда, модель человечка - не очень.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Re-Games
Четверг, 18.12.2014, 03:48 | Сообщение # 93
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата jein ()
Размер ладони больше чем размер лица - нет пропорции.

Я лучше промолчу по поводу что и у кого больше. Возьми фотоаппарат стань в ту же позу и удивись.

Цитата jein ()
Мерзлую? А откуда она возьмется, если судя по скриншотам, пора года вашего мода явно далека от зимы.

Ты уверен, что знаешь и видел всё? Откуда ты знаешь какие сюрпризы ждут тебя в этом мире? А может костёр сигнальный? Или думаешь индейцы подавая сигнал дымом гоняли в будущее за резиной? И да с дымом и пламенем мы ещё будем работать

Добавлено (18.12.2014, 03:48)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Re-Games - Суббота, 13.12.2014, 01:22
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  Jurnalist
Пятница, 16.01.2015, 00:30 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

__________________________________________________

- Новогодние праздники проходят, а мы работаем!
В данном видео мы представляем Вам анимацию передвижения персонажа, главного героя игры.
Приятного просмотра!


__________________________________________________

Анимация передвижения персонажа:




Саундтрек – Dead Friend:


Сообщение отредактировал Jurnalist - Пятница, 16.01.2015, 01:22
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Нидерланды  Swat2010
Пятница, 16.01.2015, 01:46 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 20.06.2011

Ребят, заинтриговал ваш проект, очень любопытно во что вы в конечном итоге превратите игру. Искренне вам удачи на тропинке разработки, сложной и заковыристой, но весьма увлекательной 10

  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2011
Украина  Jurnalist
Пятница, 16.01.2015, 13:54 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Цитата Swat2010 ()
Подскажите саунд из видео с военной базой днем пожалуйста.


Ночная военная база - «Jason Graves (Dead Space 2 Ost) - Fear Of Flying».
Дневная военная база - «Brand X Music - Innocence Of Youth».


Изначально, эти ролики были предназначены для внутреннего использования и делались нами исключительно ради того, чтобы показать прогресс по сбору локации, но впоследствии это переросло в тизеры.

Цитата Swat2010 ()
Искренне вам удачи


Спасибо, будем стараться. :)
Сообщение отредактировал Jurnalist - Пятница, 16.01.2015, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 16.01.2015, 14:15 | Сообщение # 97
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Ого, ну и ИИ-шник
Не припомню такого не то что в инди играх, но и в ААА проектах, слишком уж амбициозно выглядит...
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  Jurnalist
Суббота, 17.01.2015, 23:09 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Очередной субботний, небольшой, ночной презент от разработчиков проекта! ;)



Саундтрек "Zona-17 – Ambient":

Сообщение отредактировал Jurnalist - Суббота, 17.01.2015, 23:09
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 17.01.2015, 23:23 | Сообщение # 99

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Jurnalist, слишком уж темно, только луну разглядывать на скриншоте разве? Делайте в сумерках или на рассвете скриншоты, гораздо лучше будет :)
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Jurnalist
Воскресенье, 08.02.2015, 11:03 | Сообщение # 100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

Рубрика «Из не показанных концепт-артов».
Также, у нас завершена работа над контроллером персонажа, который позволяет ему бегать, прыгать и ползать. Ведутся работы над обучением персонажа стрелять.

_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________



_________________________________________________

Саундтрек "Zona-17 – Артефакт"



_________________________________________________

Разработка не останавливается не на миг!
В данный момент, серьёзное внимание было уделено инвентарю. Сейчас у нас готово: интерфейс инвентаря (масштабирование окна, ячеек и предметов согласно разрешению экрана); вызов по кнопке; подбор предметов в инвентарь; подсветка ячеек с предметами при наведении. В планах сделать Drag&Drop — вызов меню правой кнопкой мыши.



Добавлено (01.02.2015, 13:11)
---------------------------------------------
Темп разработки ускоряется!
Игра уже имеет набросок большой карты и частично готовое начало игры. К примеру - слева виден голый участок земли, сейчас он покрыт текстурой и на нём стоят деревья, прикрытые туманом, если дойти туда - там есть трава. У деревьев более естественное освещение, персонаж правильно затеняется. Свежий скриншот с болот.

Добавлено (08.02.2015, 11:03)
---------------------------------------------
Cрок демо приближается! Темп разработки становится все более напряженным.
На данный момент мы практически реализовали первую версию инвентаря и меню. Наш персонаж уже умеет бегать, ходить и прыгать, а также карабкаться, в ближайшее время он начнет стрелять, когда закончатся работы по подключению анимации оружия. Сейчас также идет работа по интерфейсу.


Сообщение отредактировал Jurnalist - Воскресенье, 01.02.2015, 13:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 08.02.2015, 11:48 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Jurnalist ()
Игра уже имеет набросок большой карты и частично готовое начало игры.

вы точно успеете сделать свой проект в 2015-ом году?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Jurnalist
Воскресенье, 15.02.2015, 00:22 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

В данный момент, проделывается плотная работа над демо, но показать сейчас что-то - к сожалению, возможности нет. Наберитесь терпения и как только будет готово, мы обязательно продемонстрируем. А пока, вот несколько скриншотов с рабочих мест. :)





  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.02.2015, 00:44 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Долгое время не следил за проектом.
Многие вещи удивили. Прогресс есть

Кажется стоит подтянуть освещение
и блики на бампах


Уделите внимание освещению и бликам на бампах...
http://www.gameru.net/forum....id=2698



Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.02.2015, 00:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 15.02.2015, 00:45 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Оу.. смотрю шикарные тут концепты)
НО вы приглядитесь к обезьяне с киркой и каской - что то в ней явно не так - не смотрится абсолютно... Дайте ей меньше одежды что ли и уж точно следует убрать каску с фонариком. И мех не таким чистым делайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.02.2015, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Jurnalist
Воскресенье, 22.03.2015, 01:39 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2015

В данный момент мы ждём ответа от Unigine по проделанной работе и правим баги, которые возникли во время работы над демкой. Параллельно ведётся работа над документацией проекта и доработкой основных моделей. Возможно к середине недели, мы сможем порадовать вас чем-то интересным.



Добавлено (28.02.2015, 23:39)
---------------------------------------------
Движок Unigine обновился новым апдейтом, а мы тем временем, ждем рассмотрения нашей заявки на получение движка!

UNIGINE 2.0 beta:
* Множество улучшений удобства использования UnigineEditor,
* Значительное увеличение производительности редактора на сложных сценах.
* Поддержка Oculus Rift DK2.
* Расширенные C++ и C# API.
* Добавлены новые примеры использования и туториалы.
* Общая стабилизация SDK.

Информация: developer.unigine.com/en/devlog/20150225-unigine-2.0-beta



Добавлено (15.03.2015, 00:02)
---------------------------------------------
У нас продолжается ожидание ответа от компании Unigine, вызванное открытием нового филиала в Китае. Сейчас сосредоточились на улучшении уже имеющегося контента и параллельно изучаем недавно ставший бесплатным UE4.

Добавлено (22.03.2015, 01:39)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Jurnalist - Воскресенье, 22.03.2015, 01:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2015, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2015
Форум » Игры » Инди-игры » Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (Обсуждение Action/RPG игры с открытым миром)
Поиск: