Обсуждаем своих персонажей, если администрация не против, то и скидываем свои реалмлисты. Так же можно написать, ну или показать за кого вы играете, а вот в кратце классы двух враждующих фракций: Альянса и Орды.
Воин – один из «китов» ролевых игр. В WoW он, как и в других играх, сражается оружием в тяжелых доспехах. Он может быть как яростным берсерком, так и щитником. Владеет любым не магическим оружием.
Он отличается уникальным ресурсом: ярость. Когда воин атакует или его самого бьют, то ярость увеличивается. С помощью этой ярости воин применяет различные приемы и умения. Для этих способностей требуется находиться в определенной стойке, которые войны меняют в зависимости от ситуации.
Разбойник частый гость в ролевых играх. Обычно, он помогает обезвреживать ловушки, вскрывает замки и занимается карманным воровством. В WoW он наносит урон. Обезвреживать ловушки и вскрывать замки разбойник тоже умеет, но это занятие отошло на второй план. Главным отличием разбойника является возможность становиться невидимым на любое количество времени. Это дает уникальную возможность пройти через толпу агрессивных монстров или неожиданно напасть на другого игрока. Для использования способностей разбойники используют уникальный ресурс: энергию. Она даже без помощи игрока очень быстро восстанавливается: за считанные секунды. Но каждая способность отнимает большую часть энергии. Таким образом игрок не может постоянно использовать способности. Минус? Отнюдь. Во-первых, если в процессе боя вам придется отойти от противника, то у вас есть возможность восстановить энергию. Такой возможности лишены обладатели манны или ярости. Во-вторых ваши результаты практически не зависят от пинга. Правда, если во время боя у разбойника максимальное количество энергии, то урон, который он мог нанести теряется.
У разбойника есть и третья уникальная особенность: приемы. Разбойник использует ряд способностей, которые при успешном применении, вешают на жертву прием. Их можно набрать до 5. Специальные «завершающие движения» расходуют эти приемы, давая эффект в зависимости от их количества.
Помимо всех выше упомянутых особенностей, разбойники могут покрывать оружие ядами. Оружие покрытое определенным ядом может нанести дополнительный урон, сильно замедлить цель или понизить возможность лечить цель разбойника. В бою можно менять оружие, что дает разбойникам дополнительную возможность для тактики.
Охотники – единственные бойцы дальнего боя, специализирующиеся на зависящем от оружия физическом уроне, а не на заклинаниях, требующих время на применение. Что бы яснее представить роль этой особенности, назову лишь один факт: все классы с высоким уровнем брони бьют в упор, а обладатели тоненьких тряпочек метают молнии и огненные шары с безопасного расстояния.
Бегая по миру, охотники могут приручить понравившееся животное. Новоприобретенный волк, крокодил или экзотический люторог будет сражаться на вашей стороне. В зависимости от вида животных, они различаются и дополнительных приемом. Так прирученный краб приковывает врага к месту, а стервятник уменьшает физический урон.
Маг – это второй «кит» ролевой игры. И он тоже не слишком изменился в Азероте. Маги по-прежнему стреляют огненными шарами, вызывают дожди и могут превратить любого в лягушку (точнее в овцу, свинью или другое животное, но это неважно). Особенностью магов является его «однокнопочность». Маги наносят основной урон почти одним заклинанием. Однако это не значит, что, нажимая одну эту кнопку, маг добьется каких либо успехов. Многие его заклинания и способности предназначены для усиления основного заклинания магов. Уникальные способности магов: портал в город и сотворение еды и питья.
Даже опытные игроки считали, что главная отличительная особенность шаманов - героизм (кровожадность). Это заклинание в течение целых 40 секунд сильно увеличивало скорость произнесения заклинаний и скорость ударов. Эта способность давала билет в рейд. С недавних пор аналог героизма получили маги. Шаманы возмутились - индивидуальность потеряна, халява ушла. На самом деле главная отличительная черта шаманов - тотемы. Шаман может выбрать из своей коллекции четыре тотема и поставить их для нужных эффектов.
Друиды – мастера перевоплощения. Только они могут превратиться в кошку, чтобы наносить большой урон, в медведя, что бы сделать шкуру потолще или в птицу, что бы летать. Различные формы медведя не только добавляют небольшой эффект, но и полностью меняют взгляд на игру. Друид-медведь выдерживает даже самые сильные удары. Друид-кошка может наносить большой урон. А друид-совух хорошо владеет магией. Их изменения своеобразное подражания другим классам. В кошачьем обличье, друиды могут становятся похожими на разбойников, а в медвежьем - на воина. О полном копировании речь не идет - при более пристальном взгляде найдется тысяча и одно отличие от оригинала.
Все заклинания чернокнижника соответствуют его темной сущности - проклятия, страхи, призывы демонов и т.п. Игроки могут выбрать на чем специализироваться - на демонах, на проклятиях или на обычных заклинаниях. В последним случае чернокнижники напоминают магов. Но чернокнижники более живучи и им проще восстанавливать жизни и манну. Маги же пытаются уйти от опасностей.
Чернокнижники имеют нескольких уникальных демонов. Каждый имеет арсенал способностей. В различных ситуациях чернокнижники призывают разных демонов.
Если в фэнтезийной игре много классов, то среди них обязательно отыщется паладин. Паладин – воин Света, защитник слабых и обездоленных. Защищать можно по-разному: можно лечить, можно принимать удар на себя, а можно уподобиться Артасу и дать по голове какому-нибудь злодею. Все это может любой паладин. Хоть специализации не позволит в полной мере заниматься всем сразу, но лечить без всяких смен формы или стойки любой паладин.[/c]
Третьим «китом» в ролевых играх был жрец, священник или другой лекарь. Хоть в WoW жрецы являются не единственными лекарями, но только они могут похвастаться сразу двумя различными способами лечения. Жрецы являются обладателями самого большого арсенала лечащих способностей. За количество, они платят качеством и кучей узкоспециализированных заклинаний. Умелые жрецы используют весь арсенал. Выбирая жрецов, обычно предполагается, что они будут именно лечить, но жрецы могут выбрать темную сторону силы и успешно убивать урон с помощью периодических заклинаний.
Рыцари смерти первый и единственный на данный момент героический класс. Правда весь его героизм сводится к 55-му уровню, с которого все рыцари смерти начинают. В остальном он такой же как и все. Такой же уникальный. Уникальный ресурс - силы рун дает большое количество способностей, которые долго "отлипают". Поэтому рыцари смерти должны заранее предугадывать действия противника, что бы приготовиться к ним.
Я играю на официальном русском сервере "Страж Смерти", ник Эйнвилл.Уважаемые пользователи, если вы интересуетесь PvP аспектом игры World of WarCraft и хотите узнать побольше о возможностях вашего класса, тактики против других классов, сетапы, то задавайте вопросы в данной теме, буду рад вам помочь.
Сообщение отредактировал Einwill - Понедельник, 29.04.2013, 07:54
prototip98, Рад, что хотя бы кто то играет в WoW из пользователей с AP Production. Насчёт Mists of Pandaria, как обещают Blizzard'ы, полный релиз будет 25 сентября.
Добавлено (06.08.2012, 14:15) --------------------------------------------- Вот ещё немного информации с неофициального источника:
Quote
Blizzard объявила дату выхода четвертого дополнения для ее MMORPG — игра World of Warcraft: Mists of Pandaria выйдет 25 сентября 2012 года. Пока известна лишь стоимость дополнения в Великобритании, где его обычную версию можно будет купить за 30 фунтов, а расширенное издание обойдется вдвое дороже.
По словам главы Blizzard Майка Морхейма, Mists of Pandaria — самое масштабное дополнение для World of Warcraft, пишет CVG. В игре появится материк Пандария и раса Пандарены. Кроме того, игрокам будет доступен новый класс (Монах) и режим прохождения подземелий на время. Максимальный уровень персонажей повысили до отметки 90. Кроме того, в игре полностью переработали систему талантов.
Дополнение World of Warcraft: Mists of Pandaria было анонсировано прошлой осенью. Весной 2012-го Blizzard объявила о начале бета-тестирования новинки.
Einwill, хаха) куда не загляну, везде сентябрь, и везде 25, и лост альфа выйдет в сентябре, и еще че то там в сентябре, и днюха моя 25 сентября) и даже мне новый комп купят в конце лета я думаю родители немного резину потянут и купят 25 числа)
Добавлено (06.08.2012, 15:35) --------------------------------------------- А по теме...ненавижу такие игры, из них вырастают школьники-задроты и прыгают с небоскребов с уверенностью что им ничего не будет и прежде чем выйти из дома бафаются и т.п...
antonnkz76, О господи, что за бред ты пишешь? У меня многие знакомые из реальной жизни играют со мной в эту игру, и все нормальные.Прошу всех, кто не имеет смысл, что это за игра и пишут такой бред про задротство, так как это можно относится ко всем играм, не оффтопить!
Интересная тема. И оформлено красиво. Я правда в World Of Warcraft мало играл, так как в игры вообще не очень. Но если будут скриншоты, выложу сюда. А в WoW разве можно делать своих персов? И если они у меня на компьютере, как мод, то другие игроки их видят по онлайну или используется стандартная замена?
RETRIX, Да есть патчи для замены. Видеть будешь только ты. Чары ты сам создаешь из стандартного набора внешности в начале создания персонажа, а позже в игре у парикмахера можно выбрать более "крутые" прически, аксессуары и т.д. Сейчас сделаю скрин своего персонажа у парикмахера, кстати... =)
Akum, Это да, я и сам уже играю в WoW примерно полтора года на одном и том же сервере "Плеть". В последнее время редко захожу проголосовать за сервер, а в игре с друзьями сыграть. А я как видно по скриншотам Нежить, ДК. =)
Akum, Рыцарь Смерти против Паладина Эпическая битва Паладин против анти-Паладина. Наборы способностей у вас прямо противоположные, но Паладин может долгое время лечить себя, а вы – нет. Поэтому с вашей стороны тактика должна быть более агрессивной. Постарайтесь выложиться сразу, чтобы через несколько секунд после начала боя Паладин ушел в неуязвимость, а когда он выйдет оттуда повторите атаку. Если такой возможности нет, попробуйте использовать DoT-тактику, изматывая воина света. Но этот вариант менее выигрышен, поскольку у Паладина манна закончится очень нескоро, в то время как вам восполнять здоровье вскоре будет неоткуда.
23 ноября 2012 года World of Warcraft исполнится 8 лет! В честь празднования этой годовщины компания Blizzard Entertainment, приготовила небольшой видеоролик, в котором показаны все знаменательные события!