Разработчкик: Vostok Games Тип: free2play MMO-шутер от первого лица Платформа: PC Дата выхода: конец 2013 года
Действие игры разворачивается в недалеком будущем. События в ней построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
- Новый движок Vostok Engine - Реально существующие образцы оружия - Возможность игры как за мужского, так и за женского персонажа - Игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и другие - будут новыми, не такими как в серии игр S.T.A.L.K.E.R. - За основу игровых локаций взяты реальные прототипы. По возможности у них будут сохранены их реальные названия
Официальный сайт: ссылка Официальные канал на Youtube: ссылка Официальная страница в Твиттере: ссылка Официальная группа в соц. сети Вконтакте: ссылка Официальная страница в соц. сети Facebook: ссылка Страница сообщества Survarium в соц. сети Вконтакте: ссылка
Survarium — новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: ссылкаЧат с Олегом Яворским - вопросы и ответы: ссылкаQ&A с разработчиками Survarium на FaceBook: ссылкаИнтервью с Олегом Яворским на КРИ 2012: ссылкаЗнакомство с командой - Дмитрий Ясенев: ссылкаЗнакомство с командой - Николай Гатилов: ссылкаЗнакомство с командой - Евгений Яблонь: ссылкаЭксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de: ссылкаЗнакомство с командой - Андрей Коломиец: ссылкаМастер-класс - Руслан Диденко: ссылкаЗнакомство с командой - Константин Миронов: ссылкаИдеи фанатов, прокомментированные разработчиками + новый арт: ссылкаЗнакомство с командой - Анатолий Дидок: ссылкаРезультаты онлайн-чата c разработчиками Vostok Games #2: ссылкаОлег Яворский отвечает на вопросы игроков: ссылкаЗнакомство с командой - Николай Партас: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаЗнакомство с командой - Алексей Сытянов: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаАлексей Сытянов: "Перспективны Игры с большой буквы": ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаЗнакомство с командой - Алексей Чекаленко: ссылкаИнтервью Олега Яворского для январского номера журнала «Виртуальные радости»: ссылкаИнтервью Алексея Сытянова сайту PC Gamer: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаSurvarium. Олег Яворский - «Мы хотим поднять актуальные для нашего времени вопросы»: ссылкаЗнакомство с командой - Диана Тарнавская: ссылкаИнтервью разработчиков для февральского номера журнала «Шпиль!»: ссылкаИнтервью разработчиков для мартовского номера журнала «Игромания»: ссылкаРазработчики Survarium ответили на вопросы фан-сайтов: ссылкаОбщение с создателями Survarium в режиме онлайн: ссылка
Тема будет обновляеться при появлении новой информации о игре
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 12.06.2013, 22:18
3DNews: Согласно сюжету игры, экологическая катастрофа охватила весь мир и события будут развиваться на территории Европы, Америки и Азии. Скажите, какие места смогут посетить игроки?
Олег Яворский: На данный момент мы сосредоточили усилия на постсоветском пространстве. Оно нам близко, и мы хорошо его чувствуем. Это и привычные со времен S.T.A.L.K.E.R. локации в Чернобыльской зоне отчуждения, и типичная для СССР (благо повсеместно распространенная и всем знакомая с детства) архитектура промышленных комплексов, городов, сел, школ и так далее. В дальнейшем место действия игры расширится до европейских территорий, Азии, Америки. Концепция Survarium масштабная, она позволяет нам моделировать события глобально, тем более что проблема экологии сегодня стоит очень остро во всем мире.
3DNews: Расскажите о базовых элементах игрового процесса. По какому принципу строится прохождение игры? Чем именно предстоит заниматься пользователям в Survarium?
Олег Яворский: Survarium — это free2play MMOFPS. Как в любом шутере, основная задача игрока — пытаться выжить за счет умения стрелять, использования преимуществ своего оружия и экипировки, применения навыков тактической и командной игры. В проекте запланирована масса отличительных особенностей, в числе которых уникальные монстры, аномалии, артефакты, тайники с секретной информацией, а также мощная сюжетная составляющая. В зависимости от выбранного режима игры, задачи пользователя будут варьироваться. Примеры типичных заданий: найти определенное количество артефактов за ограниченное время, найти и принести важный предмет на базу, выжить на протяжении определенного времени, найти секретную информацию, спрятанную на карте, и так далее. Вариантов заданий для игрока запланировано много.
3DNews: Сколько в игре будет концовок?
Олег Яворский: Формат игры не предполагает быстрой концовки, напротив — мы планируем длительное развитие за счет регулярного добавления новых сюжетных линий, сюжетных интриг, новых заданий и возможностей для игроков. К слову, мы рассчитываем на то, что пользователи смогут сами влиять на ход дальнейших событий в игре, в зависимости от своих предпочтений.
3DNews: Сколько вы планируете ввести игровых режимов и каких именно?
Олег Яворский: Пока что запланировано три режима: PVP (командный бой), PVE (миссии для кооперативного прохождения) и режим свободной игры, в котором каждый играет сам за себя. Каждый из режимов имеет свои особенности и существенно отличается от остальных, начиная с размеров игровых карт, заканчивая динамикой боя и заданиями для игроков. Мы рассчитываем на то, что со временем каждый тип игроков сможет отыскать свой, наиболее интересный ему режим. Более детально об игровых режимах можно узнать из нашего недавнего видеодневника по этой ссылке.
3DNews: В игре будет введен режим кооперативного прохождения сюжетной линии. Какие задания предстоит выполнять игрокам?
Олег Яворский: Прохождение заданий в кооперативном режиме нацелено на раскрытие подробностей сюжетной составляющей игры. По мере выполнения заданий игроки будут открывать все новые детали глобальной истории. Миссии разнятся — от поиска артефактов, изучения аномалий до обороны, сопровождения конвоя и тому подобного.
3DNews: Расскажите подробнее о боевой системе игры. Какие виды вооружения вы планируете включить в Survarium?
Олег Яворский: Для игры разрабатывается комплексная боевая система, с упором на реалистичную модель. Это касается как баллистики пули, так и физической модели персонажа (ragdoll), свойств материалов и тому подобного. У игрока будет возможность применения первичного и вторичного оружия, а также элементов рукопашного боя. В качестве прототипов «пушек» для игры мы используем реальные образцы оружия отечественного и западного производства. Следует также упомянуть, что игроки смогут модифицировать многие виды вооружения с помощью «обвесов».
Если рассматривать игру не сравнивая с S.T.A.L.K.E.R ( что я тоже по ошибке делал ) , а рассматривать как совершенно самостоятельную игру ... Если они сделают что обещали .... То должно получится довольно неплохо .
P.S.- мой пост на предыдущей странице, считать временным заблуждением , я просто думал что разработчики хотят восстановить S.T.A.L.K.E.R ( да и многие я заметил , наверное так думают ) , а они делают совершенно самостоятельный проект . Только что вник во всю суть вопроса и понял это . Так что будем надеяться что из Survarium будет толк . ( Хоть я и не люблю онлайн игры , лучше бы обычную версию игры выпустили )
Сообщение отредактировал rallod - Четверг, 18.07.2013, 23:39
Олег Яворский в интервью RPS заявил, что на русскоязычных территориях Survarium откроет бета-тестирование в конце этого года . В игре будет только режим PvP. Ожидается, что игра выйдет в 2014 году. Так что ждать ещё придётся очень долго.
RPS: Для тех, кто пропустил наши предыдущие взгляды на игру, вы можете объяснить, что представляет собой Survarium?
Яворский: Конечно. Survarium это игра free2play MMOFPS, расположенный в пост-апокалиптическом мире в ближайшем будущем. Это история наполнена мрачной фантастикой о человеке, который борется за выживание после крупного бедствия на Земле. Наша планета наносит ответный удар после того, как человечество столетиями использует свои ресурсы, отравляя и разрушая окружающую среду. Модифицированный леса, опасные споры, мутации животных и птиц, все нападают на людей, чтобы искоренить нас навсегда. Оставшиеся в живых очень мало, и далеко друг от друга. Правительства, границы и страны исчезают - анархия правит миром, а природа продолжает свою заранее. Игрок будет одним из выживших и попытается найти свой путь в новом мире игры.
RPS: Можете ли вы рассказать нам о различных режимах игры, которые вы запланировали? Что игроки получают от них?
Яворский: Мы планируем сделать три игровых режима для Survarium, включая PvP, Фриплей (PvE) и кооператив. Мы намерены на достижение высокого качества в кратчайшие сроки. Мы решили реализовать один режим за раз, так что игроки могут углубиться в игру, пока мы работаем над оставшихся режимами игры, которые будут реализованы в дальнейших обновлениях. Таким образом, в настоящее время у нас есть командный PvP режим. Это режим будет введен первым и будет хорошей основой для проверки общей механики игры и функций, которые будут введены позже. Так, PvP представляет собой матч, где две команды сражаются друг с другом на специальных картах. Целью игроков является не только осколочные друг друга, но также и находки ценный объектов игры, и уничтожить врагов на своей базе, помочь своей команде выжить. "Шторм" - неизбежный смертельный взрыв энергии, который охватывает карту к концу сессии.
При этом, игрокам представлены задачи, которые они должны выполнить в PvP для того, чтобы получить репутацию определенных фракций игры, предлагая им уникальные виды оружия и оборудования в обмен. Аномалии и артефакты также будет иметь свое место в режиме PvP. Этот режим гибрид стандартного PvP с сюжетом. Что касается двух других режимов в нашем списке. Кооператив представляет собой основанные на истории миссии для групп до пяти игроков. Freeplay режим: игроки появляются на большой карте PvE, где они играют сами по себе и обладают ограниченными ресурсами, есть только одна жизнь. Игроки могут заключать союзы, быть полезны друг другу или надеяться на свою ловкость. Оба, Фриплей и кооператив режимы только в разработке, поэтому мы будем говорить о них подробно позже.
RPS: Что вы скажете на то, что SURVARIUM будет S.T.A.L.K.E.R, только в онлайне?
Яворский: Хотя Survarium это духовный наследник S.T.A.L.K.E.R, он не будет таким же, как S.T.A.L.K.E.R, это очевидно. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы ввести новшества и сильный компонент истории даже в контексте онлайн-игры. В конечном счете, я думаю, что борьба с реальными игроками это более интересно, чем борьба против запрограммированных ботов, вы не согласны?
RPS: Можете ли вы рассказать нам немного о том, что происходило в закрытой альфе? Как изменилась игра,так и ожидалось?
Яворский: Мы начали закрытое альфа-тестирование для русского комьюнити в середине мая. За последние пару месяцев мы получили большое количество отчетов о поломке, поэтому исправления осуществляются все время, и мы довольны тем, как игра прогрессировала до сих пор. Узнать больше о процессе тестирования вы можете на нашем форуме.
То, что я хотел бы сказать, что мы получили много предложений помощи по альфа тесту (к нашему большому удивлению), но до сих пор лишь небольшое количество игроков были допущены к игре. Мы разбираемся в текущих технических вопросах по оптимизации игры, для того, что бы принимать больше и больше игроков.
RPS: С какими проблемами, как для разработка многопользовательской игры, вы встречались?
Яворский: Разработка Survarium в основном это сильный вызов для нас в целом (и это делает его еще более захватывающим), так как мы не делали онлайн игр. Проблемой для нас будет создание действительно стабильной серверной части, надежные античит системы и сильный элемент истории.
RPS: Вы посещали Чернобыльскую зону для исследований?
Яворский: Ну, дважды за последние 9 месяцев. Кажется, мы не можем жить без него больше. В Чернобыльской зоне можно отдохнуть от шума и суеты городской жизни. Часть из мест в Survarium будет базироваться вокруг Чернобыльских помещений. Тем не менее, на этот раз мы растянули привычную карту за пределы игровой Зоны. Апокалипсис в Survarium является глобальным эффектом, поэтому потенциально мы могли бы сделать любое место на Земле одной сценой в игре. Наш текущий фокус, это районы вокруг Украины и России.
RPS: Что такое инвайт для игры? Когда Западу можно будет получить его в свои руки?
Яворский: Мы планируем запустить открытое бета-тестирование игры для русскоязычного комьюнити к концу этого года (только в режиме PvP). Со следующего года, мы будем продолжать разработку других режимов игры и запланированных особенностей, а также выпустить игру за пределами бывшего СССР - Европы, Северной Америки и Азии. У нас также есть подробный график развития в этом году, который представленный на сайте Survarium.
В контексте текущего альфа-теста, мы планируем запуск международной версии для тестирования очень скоро, так что следите за обновлениями!
За проектом слежу с момента появления, игра должна выйдти потрясающая в плане сюжета в режимах(PvP,PvE,Co-op) , своей особой атмосферы локаций и графики тем-более что это онллайн .. С нетерпением жду игру Удачи разработчикам мы в ВАС верим..
Сообщение отредактировал katen - Воскресенье, 21.07.2013, 23:30
Ужас, превратили потрясающий проект в линейный шутер и унылое фтп.
Читать то умеете? Видимо нет. ПвП, как ПвП во всех играх. Только с более обширными локациями, которые назвать ну прямо линейными, точно нельзя. Кроме ПвП будет еще 2 режима, как раз для любителей сталкера. Собственно ошибка разработчиков в том, что они торопятся раскрывать информацию о игре. Рассказали уже больше чем сделали, теперь оправдываются, мол все потом. Даже для альфы сделано всего очень и очень мало. А унылое ф2п, только у людей подвергающихся стереотипам, вам в интернете написали мнение, вы прочитали, а теперь толдычите об этом как ребенок. Сами то поди не в один проект с ф2п толком не играли. Для умных людей ф2п выходит выгодней чем плата за игру каждый месяц. На остальных насрать, не умеют распоряжаться деньгами, их проблема.
что удивляет в этой игре в роликах.. Вот все разрушено. не то корни не то еще что то опутали даже Радар , а свет горит в лампочках ! И кто же дает эл. энергию???????
Ужас, превратили потрясающий проект в линейный шутер и унылое фтп.
Читать то умеете? Видимо нет. ПвП, как ПвП во всех играх. Только с более обширными локациями, которые назвать ну прямо линейными, точно нельзя. Кроме ПвП будет еще 2 режима, как раз для любителей сталкера. Собственно ошибка разработчиков в том, что они торопятся раскрывать информацию о игре. Рассказали уже больше чем сделали, теперь оправдываются, мол все потом. Даже для альфы сделано всего очень и очень мало. А унылое ф2п, только у людей подвергающихся стереотипам, вам в интернете написали мнение, вы прочитали, а теперь толдычите об этом как ребенок. Сами то поди не в один проект с ф2п толком не играли. Для умных людей ф2п выходит выгодней чем плата за игру каждый месяц. На остальных насрать, не умеют распоряжаться деньгами, их проблема.
+1
Цитата (serj66)
а свет горит в лампочках ! И кто же дает эл. энергию???????
а свет горит в лампочках ! И кто же дает эл. энергию???????
Вы чё народ, генераторы есть. В Метро, Сталкере тоже свет есть. Где берут, ведь АЭС не работают, за исключением ЧАЭС (она же всегда работает, там монолит трудится).
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 05.08.2013, 23:05
что удивляет в этой игре в роликах.. Вот все разрушено. не то корни не то еще что то опутали даже Радар , а свет горит в лампочках ! И кто же дает эл. энергию???????
что удивляет в этой игре в роликах.. Вот все разрушено. не то корни не то еще что то опутали даже Радар , а свет горит в лампочках ! И кто же дает эл. энергию???????
Лампочки горят только на радиолокационной базе Восток, а там судя по роликам, есть генераторы, которые питаются электрической аномалией.
Добавлено (24.08.2013, 11:38) --------------------------------------------- И еще, раз Джима забанили, кто обновлять тему то будет?