Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Geonezis не участвует в создании сюжета СВ3. Вроде бы.
ЦитатаALMAZ_2002 ()
Надеюсь в этом году вы нас обрадуете
Это в теме SGM 3.0 написать надо было. он то поближе по уровню готовности к релизу- и прекрасно будет, если получится всё доделать, реализовать задуманное и выпустить в 2018.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Вторник, 09.01.2018, 21:54
Ну во первых, всё что угодно это далеко не шлак и подача подобная Вашей несколько удивляет. Во вторых, СВ3 развивается и разрабатывается независимо от участия некоторых членов команды проекта в других разработках. Но главное даже не в этом, главное, главное, что все проекты делаются, пусть информации мало, но это куда лучше чем давать какую-либо информацию, трубить на всё комьюнити о своей исключительности, как это некоторые умели делать, а потом сливаться в неизвестном направлении и типа сохранив интригу по несуществующему чуду.