«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Бессмертный, Серия игр S.T.A.L.K.E.R. и Unreal Tournament 3 получили мультиплеерные патчи с вырезанным сервисом GameSpy
Напомним, что GameSpy, сервис предоставляющий услуги для онлайн-игр, прекратил свою работу в конце прошлого месяца. GameSpy использовался в таких многочисленных проектах, как Crysis, Arma, Crackdown, Halo, Far Cry и Saints Row.
Сообщение отредактировал Solovetz - Среда, 04.06.2014, 17:47
И что, что исходники? И теперь из-за этого надо ставить ТЧ выше других частей серии и говорить об этом везде? В ЗП гораздо больше фишек, которых на ТЧ ещё фиг знает сколько не будет. Данный мод вместе с soProject 2 должны привнести ещё больше крутых фишек в мультиплеер и в игру в целом
Тут есть небольшая проблема - исходники это не то с чем легко разобраться. Дело в том, что сейчас есть уже работающий алайф в мультиплеере который работает практически без нареканий (есть баг с синхронизацией, но это я думаю можно легко поправить как только у меня появится время). Если переходить сейчас на исходники то придется начинать все с начала - создание алайфа, синхронизация, убирание проверок. И тут начинаются проблемы из-за того что код не слабо изменился, поэтому сделать такой переезд не очень просто. Притом эти Великие Исходники написаны немного.... слабо. Да, алгоритмы, подходы хороши, не поспоришь. Иногда даже удивляешься насколько красивая архитектура вырисовывается. Но вот оформление кода заставляет твои глаза истекать кровью. Простыня текста без единого комментария длиной в несколько экранов - это не страшный сон, а норма. Я не говорю уже о функциях которые давно не вызываются, однако все равно висят и сбивают с толку, грязные костыли с комментариями типа "Нет времени объяснять, исправлю позже". Не все так просто. Притом ЗП выглядит поинтересней для мультиплеера, не так ли? В конце концов, насколько я знаю у этих ребят банально нет программистов С/С++. Ну и последнее - не знаю как им, но я смог сделать все что мне нужно было на ассемблере. К тому же исходники ТЧ сильно помогают в поиске нужных переменных и смещений