«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Многие жалуются, мол, непонятно кто есть кто. А CAPSLOCK приходится отключать, ибо игроки могут через всю карту просматривать всех своих союзников. Вот хорошее решение. Видео(59 сек):
Сообщение отредактировал Ctarley - Воскресенье, 18.05.2014, 22:28
Ух ты, очень здорово! Проект очень заинтересовал. Удачи тебе! Хотелось бы задать пару вопросов: 1) В релизной версии будет только то, что написано в первом посте или есть шанс, что еще что-нибудь успеете добавить? 2) Будете ли добавлять поддержку квестов? С работающей системой квестов и с учетом работающей логики монстров (кстати, а логика сталкеров пока что не работает?) и скриптов, можно делать самые настоящие кооперативные миссии, которые, имхо, сильно оживят мультиплеер сталкера. 3) Как смотрите на то, чтобы перейти на ТЧ? Я понимаю, что soProject по сути готовая основа для вашего проекта, но разве слитые недавно исходники первой части сталкера не дадут больше возможностей в реализации задуманного?
Еще раз удачи, буду пристально следить за проектом.
Сообщение отредактировал Docpsix - Воскресенье, 25.05.2014, 04:48