Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
«В аду… Псы»
3.6
The Project Medeiros
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 24.12.2014, 15:39 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата LanceW ()
Дата выхода: 29 Февраля

Если все надеются на 2015 год, то пусть надеются дальше 10
Цитата maksimsunset ()
RazRuSchiTeL, то есть...

Календарь полистай и поймёшь.
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 25.12.2014, 00:04
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.12.2014, 16:02 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата -Shoker- ()
Глушитель себя оправдывает уже как минимум тем, что с ним отдача почти нулевая
Чисто как игровой момент так сделали? :) В реальности то оно немного иначе, у тех же АС и ВСС замечательный интегрированный глушитель снижает энергию отдачи примерно на половину, а глушак на винтовке СВ-98 приблизительно на 25-30%. Но это энергия. А как формулой связать её с подбросом оружия?
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 24.12.2014, 16:22 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RazRuSchiTeL, то есть...
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  -Shoker-
Среда, 24.12.2014, 17:14 | Сообщение # 19
Shoker Weapon Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2014

Цитата kv0 ()
Чисто как игровой момент так сделали?

Батлфилд 3 наше всё. :D
Другого полезного применения в рамках игры я не нашёл, даже если стелс будет работать - в сталкере его особо негде применять.

Цитата kv0 ()
А как формулой связать её с подбросом оружия?

Ну у глушителя есть параметр cam_dispersion_k и cam_dispersion_inc_k, но в 2.1 мы особо не заморачивались и просто для каждого калибра установили коэфицент 50%, кроме 9х39 у которого где то 75%.
Стволов слишком много, если настраивать всё с реальностью замучаемся с балансировкой.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.12.2014, 17:38 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата -Shoker- ()
Ну у глушителя есть параметр cam_dispersion_k и cam_dispersion_inc_k
Параметры в конфигах я знаю. Тут больше теоретический вопрос, как наиболее реалистично высчитать подброс ствола в руках, чтобы вписать нужные циферки.

Цитата -Shoker- ()
просто для каждого калибра установили коэфицент 50%, кроме 9х39 у которого где то 75%. Стволов слишком много, если настраивать всё с реальностью замучаемся с балансировкой.
Вот, теперь понятно. Подход имеет свои преимущества...
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 24.12.2014, 19:53 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

На конец-то сделали как надо установку планок вивера и модулей на АК. Надо бы ещё чтобы планки на ствольную коробку вставали для установки прицелов.

Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 24.12.2014, 20:34 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Цитата leoberg124 ()
Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?

В Сталкере он нафиг не нужен...
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 20:38 | Сообщение # 23
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Подствольного дробовика не будет.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 24.12.2014, 22:13 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
В Сталкере он нафиг не нужен...

Как раз в Сталкере он весьма нужен.

Цитата LanceW ()
Подствольного дробовика не будет.

Обидно, на вас последняя надежда была. dry
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 24.12.2014, 22:27 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

leoberg124, рюкзак, слоты в ЗП и переносимый вес позволяют взять дробовик отдельно, а подствольный - это уже понты.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  AnoniM12
Среда, 24.12.2014, 23:25 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата leoberg124 ()
Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?

все равно, что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке), вряд ли кто возьмется за такое.
Сообщение отредактировал AnoniM12 - Среда, 24.12.2014, 23:26
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Российская Федерация  kv0
Среда, 24.12.2014, 23:32 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата AnoniM12 ()
что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке)
Эм? Единственная сложность для Канарейки - анимировать. Ковырять движок не требуется.
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 25.12.2014, 00:05 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Doc_Mitchell ()
leoberg124, рюкзак, слоты в ЗП и переносимый вес позволяют взять дробовик отдельно, а подствольный - это уже понты.

Doc_Mitchell, а ты попробуй таскать с собой два оружия. Не зря придумали подствольные и дробаши, и гранатомёты.
Цитата AnoniM12 ()
все равно, что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке), вряд ли кто возьмется за такое.

Я понимаю, что сложно, но оно того стоит. От таких модов и ждёшь всегда таких вот новинок.
Цитата kv0 ()
Эм? Единственная сложность для Канарейки - анимировать. Ковырять движок не требуется.

Ну там ведь потребуется анимировать не только заряжание гранаты в ствол, но и замену магазина с вышибными спец патронами.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  AnoniM12
Четверг, 25.12.2014, 00:19 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата kv0 ()
Единственная сложность для Канарейки - анимировать.

не совсем, нужно создать новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны), не нужно делать делать поспешных выводов, не все так просто.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Украина  Doc_Mitchell
Четверг, 25.12.2014, 00:22 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

leoberg124, не стоит забывать, что это - игра.
Или ты советуешь сидеть на Скадовске, и ждать, когда принесут партию новых подствольных дробовиков?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Shoker Weapon Mod 3.0
Поиск: