Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.09.2012 |
|
Цитата LanceW ( ) Дата выхода: 29 Февраля Если все надеются на 2015 год, то пусть надеются дальше Цитата maksimsunset ( ) RazRuSchiTeL, то есть... Календарь полистай и поймёшь.
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 25.12.2014, 00:04
|
|
Среда, 24.12.2014, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 24.12.2014, 16:02 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата -Shoker- ( ) Глушитель себя оправдывает уже как минимум тем, что с ним отдача почти нулевая Чисто как игровой момент так сделали? В реальности то оно немного иначе, у тех же АС и ВСС замечательный интегрированный глушитель снижает энергию отдачи примерно на половину, а глушак на винтовке СВ-98 приблизительно на 25-30%. Но это энергия. А как формулой связать её с подбросом оружия?
|
|
Среда, 24.12.2014, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
Среда, 24.12.2014, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
-Shoker-
Среда, 24.12.2014, 17:14 | Сообщение # 19
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
Цитата kv0 ( ) Чисто как игровой момент так сделали? Батлфилд 3 наше всё. Другого полезного применения в рамках игры я не нашёл, даже если стелс будет работать - в сталкере его особо негде применять.
Цитата kv0 ( ) А как формулой связать её с подбросом оружия? Ну у глушителя есть параметр cam_dispersion_k и cam_dispersion_inc_k, но в 2.1 мы особо не заморачивались и просто для каждого калибра установили коэфицент 50%, кроме 9х39 у которого где то 75%. Стволов слишком много, если настраивать всё с реальностью замучаемся с балансировкой.
|
|
Среда, 24.12.2014, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 24.12.2014, 17:38 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата -Shoker- ( ) Ну у глушителя есть параметр cam_dispersion_k и cam_dispersion_inc_k Параметры в конфигах я знаю. Тут больше теоретический вопрос, как наиболее реалистично высчитать подброс ствола в руках, чтобы вписать нужные циферки.
Цитата -Shoker- ( ) просто для каждого калибра установили коэфицент 50%, кроме 9х39 у которого где то 75%. Стволов слишком много, если настраивать всё с реальностью замучаемся с балансировкой. Вот, теперь понятно. Подход имеет свои преимущества...
|
|
Среда, 24.12.2014, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
На конец-то сделали как надо установку планок вивера и модулей на АК. Надо бы ещё чтобы планки на ствольную коробку вставали для установки прицелов.
Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик?
|
|
Среда, 24.12.2014, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик? В Сталкере он нафиг не нужен...
|
|
Среда, 24.12.2014, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 20:38 | Сообщение # 23
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Подствольного дробовика не будет.
|
|
Среда, 24.12.2014, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Doc_Mitchell ( ) В Сталкере он нафиг не нужен... Как раз в Сталкере он весьма нужен.
Цитата LanceW ( ) Подствольного дробовика не будет. Обидно, на вас последняя надежда была.
|
|
Среда, 24.12.2014, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
leoberg124, рюкзак, слоты в ЗП и переносимый вес позволяют взять дробовик отдельно, а подствольный - это уже понты.
|
|
Среда, 24.12.2014, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|
|
AnoniM12
Среда, 24.12.2014, 23:25 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2014 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Будет ли всё-таки сделан подствольный дробовик? все равно, что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке), вряд ли кто возьмется за такое.
Сообщение отредактировал AnoniM12 - Среда, 24.12.2014, 23:26
|
|
Среда, 24.12.2014, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2014 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 24.12.2014, 23:32 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата AnoniM12 ( ) что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке) Эм? Единственная сложность для Канарейки - анимировать. Ковырять движок не требуется.
|
|
Среда, 24.12.2014, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Doc_Mitchell ( ) leoberg124, рюкзак, слоты в ЗП и переносимый вес позволяют взять дробовик отдельно, а подствольный - это уже понты. Doc_Mitchell, а ты попробуй таскать с собой два оружия. Не зря придумали подствольные и дробаши, и гранатомёты. Цитата AnoniM12 ( ) все равно, что реализовывать 6С1 «Канарейка». Это очень сложно сделать(в движке), вряд ли кто возьмется за такое. Я понимаю, что сложно, но оно того стоит. От таких модов и ждёшь всегда таких вот новинок. Цитата kv0 ( ) Эм? Единственная сложность для Канарейки - анимировать. Ковырять движок не требуется. Ну там ведь потребуется анимировать не только заряжание гранаты в ствол, но и замену магазина с вышибными спец патронами.
|
|
Четверг, 25.12.2014, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
AnoniM12
Четверг, 25.12.2014, 00:19 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2014 |
|
Цитата kv0 ( ) Единственная сложность для Канарейки - анимировать. не совсем, нужно создать новый класс подствольника, который использует одновременно два типа боеприпасов(граната+холостые патроны), не нужно делать делать поспешных выводов, не все так просто.
|
|
Четверг, 25.12.2014, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
leoberg124, не стоит забывать, что это - игра. Или ты советуешь сидеть на Скадовске, и ждать, когда принесут партию новых подствольных дробовиков?
|
|
Четверг, 25.12.2014, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|