Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Ctarley
Среда, 24.12.2014, 01:57 | Сообщение # 2
Old Story
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
301 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
Движковые правки делаются с помощью исходников или дизассемблинга?
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
-Shoker-
Среда, 24.12.2014, 02:00 | Сообщение # 3
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
Теперь уже целиком на исходниках.
Сообщение отредактировал -Shoker- - Среда, 24.12.2014, 02:00
|
|
Среда, 24.12.2014, 02:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
|
|
|
Среда, 24.12.2014, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2014 |
|
|
|
|
|
Loverboy
Среда, 24.12.2014, 02:43 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Количество аддонов зашкаливает))) а как с хвалённым ударом прикладом? Его сила будет как то зависеть от типа приклада?
|
|
Среда, 24.12.2014, 02:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Пространственная Аномалия
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
Молодцы, остается только ждать! Кстати, а как будут обстоять дела с производительностью в новой версии?
|
|
Среда, 24.12.2014, 02:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
PROFFESIONAL, да по-видимому все отлично.
Ребят. Команда. Скажите. Какие новые возможности дали исходники? Возможно ли со зверушками теперь поработать, процессы создания быстрее теперь пошли?Добавлено (24.12.2014, 05:58) --------------------------------------------- И что-нибудь можно теперь сделать с стелс-режимом? Чтоб глушители хоть оправдать...
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 24.12.2014, 03:55
|
|
Среда, 24.12.2014, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Среда, 24.12.2014, 07:58 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Хотелось бы квесты, связанные с новым оружием еще:(
|
|
Среда, 24.12.2014, 07:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Lanister
Среда, 24.12.2014, 08:20 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
Адаптаций под сюжетные (глобальные) моды опять не будет?
|
|
Среда, 24.12.2014, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
LanceW, не может не радовать тот факт, что дошли руки до прицельных приспособлений на подствольниках. Удачи в разработке.
|
|
Среда, 24.12.2014, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Среда, 24.12.2014, 13:57 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
LanceW, Очень неожиданно. Желаю успехов и крепкого терпения.
|
|
Среда, 24.12.2014, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
-Shoker-
Среда, 24.12.2014, 15:05 | Сообщение # 12
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
Цитата Loverboy ( ) Его сила будет как то зависеть от типа приклада? Формулу расчёта урона ещё не придумали, но как минимум в экзоскелете удар будет больнее.
Цитата Loverboy ( ) Кстати, а как будут обстоять дела с производительностью в новой версии? Мод к оперативке требователен по любому будет, а в плане процессора нагрузки должно стать меньше, тесты покажут.
Цитата strchi ( ) Хотелось бы квесты, связанные с новым оружием еще:( Ниасилим D;
Цитата Lanister ( ) Адаптаций под сюжетные (глобальные) моды опять не будет? Мод теперь на исходниках, а значит затрагивает меньше файлов в gamedat-е, + движок можно переписать так чтобы некоторые файлы конфигов не пересекались совсем. Это значит что как минимум со "старыми" модами постараемся обеспечить совместимость\лёгкую адаптируемость. Что же касается модов, которые будут править движок то там уже надо будет повозиться, но мы что нибудь придумаем.
Цитата maksimsunset ( ) Какие новые возможности дали исходники? Возможностей море, чётких планов мало. Есть идеи, которые хотим реализовать, преимущественно в рамках боевой составляющей. Если что сделаем, тогда сразу покажем. Вектор развития мода такой же как в 2.1
Цитата maksimsunset ( ) И что-нибудь можно теперь сделать с стелс-режимом? Чтоб глушители хоть оправдать... В 2.1 пытались крутить, но там глюковато выходило, хотя в целом в ЗП, даже оригинальном, какой никакой стелс есть, если руки дойдут глянем. Глушитель себя оправдывает уже как минимум тем, что с ним отдача почти нулевая.
Цитата -StalkMen- ( ) А почему бы Вам не объединится с нами? Идея хорошая, сами об этом думали, и идея кооперативного сталкера очень нравится. Но сперва нужно под сингл всё это сделать, чтобы работало и без ошибок. А потом можно и на МП перетащить. Сейчас всё равно кроме оружейки нет возможности заниматься другими аспектами движка, в том числе и сетевыми. Когда в RoH уже будет релизнут какой нибудь публичный рабочий билд хотя бы уровня первых версий DayZ-а с возможностью делать подобие квестов\диалогов и хоть каким то стабильным кол-вом игроков, тогда уже будет смысл заняться оружием и вообще полноценно подключиться к разработке. (если к тому времени сталкер ещё не надоест) Тем более где то к релизу такого билда как раз мод и закончим. ;D
Сообщение отредактировал -Shoker- - Среда, 24.12.2014, 15:07
|
|
Среда, 24.12.2014, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
-Shoker-, я помню у вас видос был с измененными локациями Бар и Дикой территории. Они вроде и объединены были...
|
|
Среда, 24.12.2014, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
maksimsunset, в Lost World: Origin как раз такая локация.
|
|
Среда, 24.12.2014, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Loverboy
Среда, 24.12.2014, 15:38 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
maksimsunset, я такое ток в ЛА помню
|
|
Среда, 24.12.2014, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|