Когда солнце заходит за горизонт, и свет сменяется мраком, в мир проникает нечто необъятное для обычного человека, создается иллюзия покоя, и нет той тяжести что отягощает нас днем. Сон окутывает человека, и тот подсознательно видет то что его беспокоит, беспокоило. Человеческое подсознание не лжет само себе, по этому во снах мы видим все свои потаенные страхи, но не каждый готов стать к ним лицом к лицу. Люк Шеффилд, человек вставший против своей воли на тропу которую ведет лишь к гибели, или еще хуже забвению во мраке. С этого момента начнется грехопадение нашего героя
Антон Борошенко [ArchIDeath] Gui,2D designer,сценарист, тексты,текстуры
Алексей Журавель [karpov_sk] 2D, 3D Design, Level designer,SDK,сценарист
Влад Бондарь работа со звуком(sound design)
Вячеслав Петровский Cкрипты
Демонстрационный трейлер №1
Демонстрационный трейлер №2
gloom city speed level design first city work №1
Xray speed LD, Gloom City Project №2
Так же мы нуждаемся о помощи,все кто заинтересован проектом и хочет участвовать в нём,мы вас ждём в нашей группе или в лс!!)
Сообщение отредактировал ArchIDeath - Воскресенье, 16.12.2018, 01:02
По всем фронтам ведутся работы. - Дизайн уровней: Ведутся работы над Старым и новым городом, а так же окрестностями между ними, леса, объекты, придорожные заправки, и прочее. - Библиотек объектов растет, всякий заброшенный транспорт и прочее. - Сюжет оставим в тайне, до релиза. Но скажу так вы сами должны будете разобраться в нем, так как для каждого он будет индивидуален. - Графика, не имеет смысла писать о ней, картинка не будет пестреть яркостью, всего будет в меру. Гамма в холодных тонах. - Будет несколько рядовых противников, и один уникальный который будет рядом с вами на протяжении всей игры. - Механика игры близка к Alan wake, SH: Homecoming. - Игра от первого лица. - Немного о тайном сюжете: Да он про культистов и амнезию) - Растительность в игре? Делаем свою, во всю юзаем спид три, по тихоньку избавляемся от сталкерских деревьев. - Сколько же концовок в игре? Три. - Что дадим игроку в начале игры? Фонарь, о да детка, только фонарь, оружие прийдется поискать. Ну или сделать. - Ах да, мы еще немного амбиенты пишем, рисуем гуи окна, и кодим двигло.
Добавлено (09.12.2017, 21:40) --------------------------------------------- Немного фиаско со скринами.
Добавлено (08.05.2018, 22:03) --------------------------------------------- ЛЮДИ!!! АУ! Вы сдохли?
Не знаю спрашивали уже раньше или нет, но все же спрошу. В игре будут озвученные диалоги? Если да то кем, вами, ютуберами или проф. студией?
Да был уже подобный вопрос.Не буду лукавить,если будут желающие помочь проекту тогда непременно постараемся сделать максимально годную озвучку как в диалогах так и в кат-сценах.