Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
The Second Sun
2.9
Опасный Вирус
2.4
Погоня за Праздником
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 15:11 | Сообщение # 256
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dPlayer, Johann, при всем уважении ваших мнений скажу, что конкуренция немного не правильное определение для моддинга. Нечто такое в нашей сфере деятельности присутствует, но конкуренцией это вряд ли можно назвать. Просто тов. igorecha1999 крайне не грамотен как в плане орфографии, так и в плане определений. И пес его знает, что он там пытается до нас донести при том, что он ещё плохо знаком с миром модостроя, в чем я уверен. Но если выражаться примитивно, то да, как то так...Но ведь еще есть, куда стремиться. Хочется делать лучше, больше, интереснее...
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Вторник, 14.08.2012, 15:53 | Сообщение # 257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Хмм..Видимо Johann имел ввиду не конкуренцию как продукта в целом (а сроки выхода,и процентную готовность некоторых творений) так как о прямой (ценовой иже "коммерческой") конкуренции и речи быть не может по определению, думается разработчики не ставят перед собой цель конкурировать с кем-то, а стараются воплотить задуманное ими в жизнь,к тому же порадовать поклонников игры.
Разработчикам же остаётся пожелать удачи,терпения,высокого полёта творческой мысли и всех благ в жизни.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 16:35 | Сообщение # 258
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Соревновательный дух несомненно присутствует smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 14.08.2012, 18:00 | Сообщение # 259
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

RETRIX, ох как он угас после ухода GSC в Vostok. Раньше у меня к примеру были мысли, что: "Было бы хорошо выпустить 2 проекта до релиза ст2, а там уже готовится к переходу на новый движок.". А сейчас что..., пару тройка нормальных проектов, с ними конкурировать всеравно что себе вены резать. "Тише едишь - дальше будешь.".
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 14.08.2012, 18:05
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 17.08.2012, 22:38 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Скриншот мода за 17 августа:

http://media.moddb.com/images....ape.jpg
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 18.08.2012, 23:34 | Сообщение # 261
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

К нам в команду присойденился Трикс, автор модификации которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут ;).
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 18.08.2012, 23:35 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Virus_UA)
К нам в команду присойденился Трикс, автор модификации которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут ;).

Это радует smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 19.08.2012, 11:31 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

nicolllA, Радует, то, что очередной, хочу заметить, тогда хороший проект загнулся. Устроить вечеринку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Tpukc
Воскресенье, 19.08.2012, 21:28 | Сообщение # 264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Ну да, это несомненно круто biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 19.08.2012, 22:15 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Скаут)
nicolllA, Радует, то, что очередной, хочу заметить, тогда хороший проект загнулся.

Ну что поделать жизнь такая привыкай !
Quote (Скаут)
Устроить вечеринку?

А что надо?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 20.08.2012, 10:30 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Tpukc, Все наработки перешли к SZM? Да, кстати, почему распалась команда? Так ведь всё хорошо начиналось.
Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"? smile

nicolllA, Ну да, всё надо валить на жизнь. Как примитивно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 20.08.2012, 11:09 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Скаут)
Tpukc, Все наработки перешли к SZM? Да, кстати, почему распалась команда? Так ведь всё хорошо начиналось.
Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"?


Кстати да что привело к такому решению вроде у вас всё шло хорошо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 20.08.2012, 12:27 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Все наработки остались за мной, и соответственно, перешли в SZM. На счёт использования их в SZM 0.3 говорить не буду, ибо даже не обсуждали эту тему. В данный момент я приступаю к доработке локаций из SZM 0.3 и попутно вношу некоторые изменения в свои уровни.
Причиной распада стало нежелание Reko работать над проектом. За лето работа над сюжетом (за который он был ответственный) не сдвинулась с мёртвой точки. Как были зачатки на первом уровне, так они и остались.
Так что вот такие вот у нас пироги.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 20.08.2012, 14:16 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Tpukc)
Так что вот такие вот у нас пироги.

Даа... пироги оказались несладкие
Надеюсь здесь все получится smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Нидерланды  1_A
Понедельник, 20.08.2012, 17:35 | Сообщение # 270
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (Скаут)
Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"?

Пока нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: