Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Блудный сын
2.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Call of Misery
4.1
Последняя надежда
2.4
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 15:11 | Сообщение # 256
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dPlayer, Johann, при всем уважении ваших мнений скажу, что конкуренция немного не правильное определение для моддинга. Нечто такое в нашей сфере деятельности присутствует, но конкуренцией это вряд ли можно назвать. Просто тов. igorecha1999 крайне не грамотен как в плане орфографии, так и в плане определений. И пес его знает, что он там пытается до нас донести при том, что он ещё плохо знаком с миром модостроя, в чем я уверен. Но если выражаться примитивно, то да, как то так...Но ведь еще есть, куда стремиться. Хочется делать лучше, больше, интереснее...
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Вторник, 14.08.2012, 15:53 | Сообщение # 257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Хмм..Видимо Johann имел ввиду не конкуренцию как продукта в целом (а сроки выхода,и процентную готовность некоторых творений) так как о прямой (ценовой иже "коммерческой") конкуренции и речи быть не может по определению, думается разработчики не ставят перед собой цель конкурировать с кем-то, а стараются воплотить задуманное ими в жизнь,к тому же порадовать поклонников игры.
Разработчикам же остаётся пожелать удачи,терпения,высокого полёта творческой мысли и всех благ в жизни.
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 14.08.2012, 16:35 | Сообщение # 258
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Соревновательный дух несомненно присутствует smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 14.08.2012, 18:00 | Сообщение # 259
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

RETRIX, ох как он угас после ухода GSC в Vostok. Раньше у меня к примеру были мысли, что: "Было бы хорошо выпустить 2 проекта до релиза ст2, а там уже готовится к переходу на новый движок.". А сейчас что..., пару тройка нормальных проектов, с ними конкурировать всеравно что себе вены резать. "Тише едишь - дальше будешь.".
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 14.08.2012, 18:05
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
  Earthworm-Jim
Пятница, 17.08.2012, 22:38 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Скриншот мода за 17 августа:

http://media.moddb.com/images....ape.jpg
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 18.08.2012, 23:34 | Сообщение # 261
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

К нам в команду присойденился Трикс, автор модификации которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут ;).
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  nicolllA
Суббота, 18.08.2012, 23:35 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Virus_UA)
К нам в команду присойденился Трикс, автор модификации которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут ;).

Это радует smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 19.08.2012, 11:31 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

nicolllA, Радует, то, что очередной, хочу заметить, тогда хороший проект загнулся. Устроить вечеринку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Tpukc
Воскресенье, 19.08.2012, 21:28 | Сообщение # 264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Ну да, это несомненно круто biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 19.08.2012, 22:15 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Скаут)
nicolllA, Радует, то, что очередной, хочу заметить, тогда хороший проект загнулся.

Ну что поделать жизнь такая привыкай !
Quote (Скаут)
Устроить вечеринку?

А что надо?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 20.08.2012, 10:30 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Tpukc, Все наработки перешли к SZM? Да, кстати, почему распалась команда? Так ведь всё хорошо начиналось.
Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"? smile

nicolllA, Ну да, всё надо валить на жизнь. Как примитивно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 20.08.2012, 11:09 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Скаут)
Tpukc, Все наработки перешли к SZM? Да, кстати, почему распалась команда? Так ведь всё хорошо начиналось.
Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"?


Кстати да что привело к такому решению вроде у вас всё шло хорошо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Tpukc
Понедельник, 20.08.2012, 12:27 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2010

Все наработки остались за мной, и соответственно, перешли в SZM. На счёт использования их в SZM 0.3 говорить не буду, ибо даже не обсуждали эту тему. В данный момент я приступаю к доработке локаций из SZM 0.3 и попутно вношу некоторые изменения в свои уровни.
Причиной распада стало нежелание Reko работать над проектом. За лето работа над сюжетом (за который он был ответственный) не сдвинулась с мёртвой точки. Как были зачатки на первом уровне, так они и остались.
Так что вот такие вот у нас пироги.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Понедельник, 20.08.2012, 14:16 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Tpukc)
Так что вот такие вот у нас пироги.

Даа... пироги оказались несладкие
Надеюсь здесь все получится smile
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Нидерланды  1_A
Понедельник, 20.08.2012, 17:35 | Сообщение # 270
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (Скаут)
Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"?

Пока нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: