- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
dPlayer, Johann, при всем уважении ваших мнений скажу, что конкуренция немного не правильное определение для моддинга. Нечто такое в нашей сфере деятельности присутствует, но конкуренцией это вряд ли можно назвать. Просто тов. igorecha1999 крайне не грамотен как в плане орфографии, так и в плане определений. И пес его знает, что он там пытается до нас донести при том, что он ещё плохо знаком с миром модостроя, в чем я уверен. Но если выражаться примитивно, то да, как то так...Но ведь еще есть, куда стремиться. Хочется делать лучше, больше, интереснее...
Хмм..Видимо Johann имел ввиду не конкуренцию как продукта в целом (а сроки выхода,и процентную готовность некоторых творений) так как о прямой (ценовой иже "коммерческой") конкуренции и речи быть не может по определению, думается разработчики не ставят перед собой цель конкурировать с кем-то, а стараются воплотить задуманное ими в жизнь,к тому же порадовать поклонников игры. Разработчикам же остаётся пожелать удачи,терпения,высокого полёта творческой мысли и всех благ в жизни.
RETRIX, ох как он угас после ухода GSC в Vostok. Раньше у меня к примеру были мысли, что: "Было бы хорошо выпустить 2 проекта до релиза ст2, а там уже готовится к переходу на новый движок.". А сейчас что..., пару тройка нормальных проектов, с ними конкурировать всеравно что себе вены резать. "Тише едишь - дальше будешь.".
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 14.08.2012, 18:05
К нам в команду присойденился Трикс, автор модификации которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут ;).
К нам в команду присойденился Трикс, автор модификации которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут ;).
Tpukc, Все наработки перешли к SZM? Да, кстати, почему распалась команда? Так ведь всё хорошо начиналось. Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"?
nicolllA, Ну да, всё надо валить на жизнь. Как примитивно.
Tpukc, Все наработки перешли к SZM? Да, кстати, почему распалась команда? Так ведь всё хорошо начиналось. Интересно, а поменяется задуманный сюжет SZM из-за локаций "PP"?
Кстати да что привело к такому решению вроде у вас всё шло хорошо
Все наработки остались за мной, и соответственно, перешли в SZM. На счёт использования их в SZM 0.3 говорить не буду, ибо даже не обсуждали эту тему. В данный момент я приступаю к доработке локаций из SZM 0.3 и попутно вношу некоторые изменения в свои уровни. Причиной распада стало нежелание Reko работать над проектом. За лето работа над сюжетом (за который он был ответственный) не сдвинулась с мёртвой точки. Как были зачатки на первом уровне, так они и остались. Так что вот такие вот у нас пироги.