- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Привет. Удивился - увидел. что поездка на транспорте уже реализована в моде. Хотел у себя подобное в ДаркСкейп сделать, ну восстановить ту сценку с погоней вертолёта за уазиком с ГГ. Но думаю, пока не до транспорта. Покажем к Новому Году базу мода.
mothafucka, в ближайшее время, Саша(Virus_UA) выложит скриншоты с локаций и расскажет про ситуацию с разработкой в подробностях. От себя могу сказать лишь одно - "д о л г о с т р о й". Если в следующем году что то и получится "зарелизить", то это будет гуд. Главная проблема - отсутствие свободного времени на разработку, вот и получается, что каждый работает по мере его появления.
Zmey_vrn, нет, я планирую малое кол-во локаций ТЧ, ЧН, ЗП - в виде уже переделанных или билдовских доделаных. Новых будет больше, чем старых. Просто пока времени на их разработку собственно - нету.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 16.09.2013, 13:49
Природа мне кажется должна быть так сказать чистая, девственная. Ведь в ЧЗО давно нет главного фактора порчи природы, человека. Но это мое скромное мнение
вопрос подземных вод, отдельных,прохудившихся хранилищ Краснов, и прочих последствий антропогенного фактора были есть и будут в чзо, просто не рассматривались твоим воображением))) Virus_UA, скрины норм!