Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost Alpha
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Autumn Aurora 2
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 29.11.2013, 19:49 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата K-9
Побольше странных мест, где творится что непонятное, необъяснимое; чтобы тянуло туда сталкЁров, они там гибли, но с каждой ходкой всё больше и больше раскрывали тайны аномальных мест! Персонажей, чёкнутых, но со своей философией, странных, но поступающих по мужски в тяжелых ситуация, больше братства сталкеров, ведь без него выжить в Зоне фактически не реально!


Если VirusUA не пошлет мой сценарий, такие моменты, определенно будут.

Цитата nik-prizrakk2008
линейка квестов по пространственным аномалиям и артефакту Компас, а так же, если сил хватит Звезду Полынь.


Я так подразумеваю нужно будет вводить много новых НПС, а также устраивать побегушки по локациям. Можно это как-то продумать, чтобы было больше интересностей, а не беготни? Тайны там какие-нибудь, например)) Да и придумать почему это ГГ согласился на такую авантюру?

Насчет новых мутантов - это дело десятое. Но на заметку постараемся принять
Сообщение отредактировал degradatoome - Пятница, 29.11.2013, 19:50
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 29.11.2013, 21:47 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Квест дают Наемники
.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 29.11.2013, 21:58 | Сообщение # 633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата yurv3
Квест дают Наемники

по нашим сведениям его содержат на ВНЗ Круг.


Стандартные ЗП локации не планируются, к слову

Цитата yurv3

Нужно незаметно проникнуть на объект, освободить заложника


Стелс? планируется

Цитата yurv3
Подожди, запомни одну фразу- Сталкер, листок календаря… это ключ


А вот идея с паролем/пропуском куда-либо интересная

Цитата yurv3
Твоя задача простая, дождешься когда мы уйдем, установишь мины после активируешь передатчик и выдашь в эфир одну запись. После занимай позицию поудобней и жди гостей. В общем никто не должен уйти.


И это по вашему простая задача?
Но сама идея с уничтожением противника опосредованно любопытна...
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 30.11.2013, 00:48 | Сообщение # 634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

degradatoome, Конечно квест нуждается в адаптации под мод и дальнейшей доработке и правке. wink Рад , если натолкнул на какие то идеи smile Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  degradatoome
Понедельник, 13.01.2014, 09:27 | Сообщение # 635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

yurv3, спасибо)
Сообщение отредактировал degradatoome - Понедельник, 13.01.2014, 09:28
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 13.01.2014, 19:01 | Сообщение # 636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Что то тут в теме тихо, да и идей маловато высказали....
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  degradatoome
Понедельник, 13.01.2014, 19:40 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Подарок к старому-новому году. Предыстория SZM в необычном для моддинга формате

Всех с праздником!
Сообщение отредактировал degradatoome - Понедельник, 13.01.2014, 19:41
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 21.04.2014, 00:19 | Сообщение # 638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Народ,вы тут хоть живи ? Что то о вашем проекте не слыхать...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Нидерланды  1_A
Понедельник, 21.04.2014, 06:12 | Сообщение # 639
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Рико94, как бы "живи", о проекте не слыхать, потому что нечем особо порадовать. Часть команды ушла, часть не работает - либо редко работает над проектом. Проект как бы приморожен. Я занимаюсь локациями в свободное время, которого у меня мало (работа/учеба). По факту готов сюжет для 0,3 версии (2 глобальная версия), готов стартовый локационный пак (кроме 1 локации КПП Дитятки).

Основная проблема нашей команды заключалась всегда в том, что мы творили новые или переделывали старые локации, создавали, учились, исправляли [2 человека]. Остальная часть команды делала модели, квесты прочие. И выходило, так что большая часть ждала локационный пак, так мы работали около года над RTTS, пока нам самим не надоело, и мы решили тренироваться на SZM CoP. После выпуска мы снова начали работать над локациями RTTS, но в итоге решили их переместить в SZM. Что бы выпускать быстрее части. Вышло все наоборот), мы снова упали в долгострой + я начал работать над другим(тем, что приносит финансы_)). Так прошел год и сейчас те, кто работал над моделями работают в других командах и можно видеть модели SZM CoP 0,3 в других проектах). В принципе это моя вина, у нас свободные страны. Пусть что хотят то и делают. Слишком поздно мы решили разделить выпуск полной версии, на части.

Я бы мог вложить средства значительные в проект, если бы он хотя бы окупился (модели/качественная озвучка), но это невозможно. На примере ЛА невозможно даже добиться чего то от GSC, Григорович в ауте, а компания существует только для поддержки пассивной прибыли*. В плане бесплатного распространения, даже походу невозможно добиться офф. статуса.

PS: Единственное что меня вдохновляет на поддержку работы над проектом время от времени, это результаты того что команда сделала. Не хочется это забрасывать. [ломать - не строить]
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 23.04.2014, 00:00
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Рико94
Понедельник, 21.04.2014, 11:32 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Virus_UA, Спасибо,за розяснения, Удачи вам! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 15:49 | Сообщение # 641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Virus_UA, ты не поверишь, но у многих команд такие проблемы, как ты опсал, и они точно также держатся и делают, хотя GSC ничего не надо.

Цитирую:

Цитата Virus_UA ()
Основная проблема нашей команды заключалась всегда в том, что мы творили новые или переделывали старые локации, создавали, учились, исправляли [2 человека]. Остальная часть команды делала модели, квесты прочие. И выходило, так что большая часть ждала локационный пак, так мы работали около года над RTTS, пока нам самим не надоело, и мы решили тренироваться на SZM CoP. После выпуска мы снова начали работать над локациями RTTS, но в итоге решили их переместить в SZM. Что бы выпускать быстрее части. Вышло все наоборот), мы снова упали в долгострой + я начал работать над другим(тем, что приносит финансы_)). Так прошел год и сейчас те, кто работал над моделями работают в других командах и можно видеть модели SZM CoP 0,3 в других проектах). В принципе это моя вина, у нас свободные страны. Пусть что делают то и хотят. Слишком поздно мы решили разделить выпуск полной версии, на части.

Я бы мог вложить средства значительные в проект, если бы он хотя бы окупился (модели/качественная озвучка), но это невозможно. На примере ЛА невозможно даже добиться чего то от GSC, Григорович в ауте, а компания существует только для поддержки пассивной прибыли*. В плане бесплатного распространения, даже походу невозможно добиться офф. статуса.

PS: Единственное что меня вдохновляет на поддержку работы над проектом время от времени, это результаты того что команда сделала. Не хочется это забрасывать. [ломать - не строить]


У нас похоже, но ещё запутанее - изначально я пару лет делал базу мода, бросил, но потом вернулся с обновлённой версией. Сейчас на неё мои помощники по моду переделывают локации, чтобы можно было создать интересную квестовую линию. Т.е. я также жду фин. вид локаций чтобы затем присоединить всё в одну сборку и сюжет из бумажного вида превратить в настоящий. Проблема втом, что ещё паралельно я учусь - я не квестер, и изучение квестостроения идёт достаточно не просто. Поэтому каждого, кто избрал себе путь мод-мейкера, можно в каком-то роде назвать испытателем, бессеребренником, который тратит своё время (которое мог бы потратить на девушку, на отдых, да на доп-работу) на проект, который не принесёт ему больших денег или славы, делает для себя и других..
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 16:03
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Нидерланды  1_A
Понедельник, 21.04.2014, 16:54 | Сообщение # 642
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

UX-3000, мало кто создает локации или переделывает старое.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 17:07 | Сообщение # 643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Локации создавать, как и делать новые схемы АИ или скрипты далеко не каждому дано. А всё охватить своим кругозором трудно - нужен опыт.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  BOGdan_2000
Суббота, 26.04.2014, 19:54 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2013

Цитата Virus_UA ()
Рико94, как бы "живи", о проекте не слыхать, потому что нечем особо порадовать. Часть команды ушла, часть не работает - либо редко работает над проектом. Проект как бы приморожен. Я занимаюсь локациями в свободное время, которого у меня мало (работа/учеба). По факту готов сюжет для 0,3 версии (2 глобальная версия), готов стартовый локационный пак (кроме 1 локации КПП Дитятки).

Основная проблема нашей команды заключалась всегда в том, что мы творили новые или переделывали старые локации, создавали, учились, исправляли [2 человека]. Остальная часть команды делала модели, квесты прочие. И выходило, так что большая часть ждала локационный пак, так мы работали около года над RTTS, пока нам самим не надоело, и мы решили тренироваться на SZM CoP. После выпуска мы снова начали работать над локациями RTTS, но в итоге решили их переместить в SZM. Что бы выпускать быстрее части. Вышло все наоборот), мы снова упали в долгострой + я начал работать над другим(тем, что приносит финансы_)). Так прошел год и сейчас те, кто работал над моделями работают в других командах и можно видеть модели SZM CoP 0,3 в других проектах). В принципе это моя вина, у нас свободные страны. Пусть что хотят то и делают. Слишком поздно мы решили разделить выпуск полной версии, на части.

Я бы мог вложить средства значительные в проект, если бы он хотя бы окупился (модели/качественная озвучка), но это невозможно. На примере ЛА невозможно даже добиться чего то от GSC, Григорович в ауте, а компания существует только для поддержки пассивной прибыли*. В плане бесплатного распространения, даже походу невозможно добиться офф. статуса.

PS: Единственное что меня вдохновляет на поддержку работы над проектом время от времени, это результаты того что команда сделала. Не хочется это забрасывать. [ломать - не строить]

Я считаю что cop 0.2 лучший мод на сталкер, только тут сохранилась та атмосфера сталкера. Мне больше всего понравилась то что тут напряга с деньгами, я обыскивал каждый уголок, каждого трупа и даже ножи собирал с них и продавал. Сюжет однообразний пойди, найди, принеси - это минус хотя мне всеравно было очень интерестно... Тут нет такого супер оружия на начале как это в других модах. Всему свое время, все происходит постепенно это являеться оромнейшим плюсом этого мода. Его красит не графика, не локации, а атмосфера. Ну думаю кому нравиться народная солянка это никогда не поймут. Вот если все то что уже есть в 0.3 : локации, физика, модели, добавить к этому сюжет как в lost alpha(разнообразный , а не типичные мисии), сохранить постепенное прохождение как 0.2 это был бы идеальный мод, сколько раз после прохождения трех частей я мечтал о таком...Такой мод я бы купил. Неужели это все ? Надеюсь что люди найдуться, и уже в 15ом году мы увидим не мод, а оф аддон. Я очень старался вдохновить вас... Даже LA и frozen zone вне конкуренции если все будет как я описал выше.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Нидерланды  1_A
Суббота, 26.04.2014, 20:15 | Сообщение # 645
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

BOGdan_2000, спасибо.
Я видел для развития проекта 2 сценария: целый проект что то похожее на аддон или проект разделенный на части (~0.2-0.3-0.5-1.0). В итоге будет скорее всего *порциями*.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: