Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost World 3.0
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 29.11.2013, 19:49 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата K-9
Побольше странных мест, где творится что непонятное, необъяснимое; чтобы тянуло туда сталкЁров, они там гибли, но с каждой ходкой всё больше и больше раскрывали тайны аномальных мест! Персонажей, чёкнутых, но со своей философией, странных, но поступающих по мужски в тяжелых ситуация, больше братства сталкеров, ведь без него выжить в Зоне фактически не реально!


Если VirusUA не пошлет мой сценарий, такие моменты, определенно будут.

Цитата nik-prizrakk2008
линейка квестов по пространственным аномалиям и артефакту Компас, а так же, если сил хватит Звезду Полынь.


Я так подразумеваю нужно будет вводить много новых НПС, а также устраивать побегушки по локациям. Можно это как-то продумать, чтобы было больше интересностей, а не беготни? Тайны там какие-нибудь, например)) Да и придумать почему это ГГ согласился на такую авантюру?

Насчет новых мутантов - это дело десятое. Но на заметку постараемся принять
Сообщение отредактировал degradatoome - Пятница, 29.11.2013, 19:50
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 29.11.2013, 21:47 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Квест дают Наемники
.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 29.11.2013, 21:58 | Сообщение # 633
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Цитата yurv3
Квест дают Наемники

по нашим сведениям его содержат на ВНЗ Круг.


Стандартные ЗП локации не планируются, к слову

Цитата yurv3

Нужно незаметно проникнуть на объект, освободить заложника


Стелс? планируется

Цитата yurv3
Подожди, запомни одну фразу- Сталкер, листок календаря… это ключ


А вот идея с паролем/пропуском куда-либо интересная

Цитата yurv3
Твоя задача простая, дождешься когда мы уйдем, установишь мины после активируешь передатчик и выдашь в эфир одну запись. После занимай позицию поудобней и жди гостей. В общем никто не должен уйти.


И это по вашему простая задача?
Но сама идея с уничтожением противника опосредованно любопытна...
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 30.11.2013, 00:48 | Сообщение # 634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

degradatoome, Конечно квест нуждается в адаптации под мод и дальнейшей доработке и правке. wink Рад , если натолкнул на какие то идеи smile Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  degradatoome
Понедельник, 13.01.2014, 09:27 | Сообщение # 635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

yurv3, спасибо)
Сообщение отредактировал degradatoome - Понедельник, 13.01.2014, 09:28
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 13.01.2014, 19:01 | Сообщение # 636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Что то тут в теме тихо, да и идей маловато высказали....
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  degradatoome
Понедельник, 13.01.2014, 19:40 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Подарок к старому-новому году. Предыстория SZM в необычном для моддинга формате

Всех с праздником!
Сообщение отредактировал degradatoome - Понедельник, 13.01.2014, 19:41
  Злобная реклама
Понедельник, 13.01.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 21.04.2014, 00:19 | Сообщение # 638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Народ,вы тут хоть живи ? Что то о вашем проекте не слыхать...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Нидерланды  1_A
Понедельник, 21.04.2014, 06:12 | Сообщение # 639
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Рико94, как бы "живи", о проекте не слыхать, потому что нечем особо порадовать. Часть команды ушла, часть не работает - либо редко работает над проектом. Проект как бы приморожен. Я занимаюсь локациями в свободное время, которого у меня мало (работа/учеба). По факту готов сюжет для 0,3 версии (2 глобальная версия), готов стартовый локационный пак (кроме 1 локации КПП Дитятки).

Основная проблема нашей команды заключалась всегда в том, что мы творили новые или переделывали старые локации, создавали, учились, исправляли [2 человека]. Остальная часть команды делала модели, квесты прочие. И выходило, так что большая часть ждала локационный пак, так мы работали около года над RTTS, пока нам самим не надоело, и мы решили тренироваться на SZM CoP. После выпуска мы снова начали работать над локациями RTTS, но в итоге решили их переместить в SZM. Что бы выпускать быстрее части. Вышло все наоборот), мы снова упали в долгострой + я начал работать над другим(тем, что приносит финансы_)). Так прошел год и сейчас те, кто работал над моделями работают в других командах и можно видеть модели SZM CoP 0,3 в других проектах). В принципе это моя вина, у нас свободные страны. Пусть что хотят то и делают. Слишком поздно мы решили разделить выпуск полной версии, на части.

Я бы мог вложить средства значительные в проект, если бы он хотя бы окупился (модели/качественная озвучка), но это невозможно. На примере ЛА невозможно даже добиться чего то от GSC, Григорович в ауте, а компания существует только для поддержки пассивной прибыли*. В плане бесплатного распространения, даже походу невозможно добиться офф. статуса.

PS: Единственное что меня вдохновляет на поддержку работы над проектом время от времени, это результаты того что команда сделала. Не хочется это забрасывать. [ломать - не строить]
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 23.04.2014, 00:00
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Рико94
Понедельник, 21.04.2014, 11:32 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Virus_UA, Спасибо,за розяснения, Удачи вам! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 15:49 | Сообщение # 641
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Virus_UA, ты не поверишь, но у многих команд такие проблемы, как ты опсал, и они точно также держатся и делают, хотя GSC ничего не надо.

Цитирую:

Цитата Virus_UA ()
Основная проблема нашей команды заключалась всегда в том, что мы творили новые или переделывали старые локации, создавали, учились, исправляли [2 человека]. Остальная часть команды делала модели, квесты прочие. И выходило, так что большая часть ждала локационный пак, так мы работали около года над RTTS, пока нам самим не надоело, и мы решили тренироваться на SZM CoP. После выпуска мы снова начали работать над локациями RTTS, но в итоге решили их переместить в SZM. Что бы выпускать быстрее части. Вышло все наоборот), мы снова упали в долгострой + я начал работать над другим(тем, что приносит финансы_)). Так прошел год и сейчас те, кто работал над моделями работают в других командах и можно видеть модели SZM CoP 0,3 в других проектах). В принципе это моя вина, у нас свободные страны. Пусть что делают то и хотят. Слишком поздно мы решили разделить выпуск полной версии, на части.

Я бы мог вложить средства значительные в проект, если бы он хотя бы окупился (модели/качественная озвучка), но это невозможно. На примере ЛА невозможно даже добиться чего то от GSC, Григорович в ауте, а компания существует только для поддержки пассивной прибыли*. В плане бесплатного распространения, даже походу невозможно добиться офф. статуса.

PS: Единственное что меня вдохновляет на поддержку работы над проектом время от времени, это результаты того что команда сделала. Не хочется это забрасывать. [ломать - не строить]


У нас похоже, но ещё запутанее - изначально я пару лет делал базу мода, бросил, но потом вернулся с обновлённой версией. Сейчас на неё мои помощники по моду переделывают локации, чтобы можно было создать интересную квестовую линию. Т.е. я также жду фин. вид локаций чтобы затем присоединить всё в одну сборку и сюжет из бумажного вида превратить в настоящий. Проблема втом, что ещё паралельно я учусь - я не квестер, и изучение квестостроения идёт достаточно не просто. Поэтому каждого, кто избрал себе путь мод-мейкера, можно в каком-то роде назвать испытателем, бессеребренником, который тратит своё время (которое мог бы потратить на девушку, на отдых, да на доп-работу) на проект, который не принесёт ему больших денег или славы, делает для себя и других..
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 16:03
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Нидерланды  1_A
Понедельник, 21.04.2014, 16:54 | Сообщение # 642
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

UX-3000, мало кто создает локации или переделывает старое.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 17:07 | Сообщение # 643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Локации создавать, как и делать новые схемы АИ или скрипты далеко не каждому дано. А всё охватить своим кругозором трудно - нужен опыт.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  BOGdan_2000
Суббота, 26.04.2014, 19:54 | Сообщение # 644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2013

Цитата Virus_UA ()
Рико94, как бы "живи", о проекте не слыхать, потому что нечем особо порадовать. Часть команды ушла, часть не работает - либо редко работает над проектом. Проект как бы приморожен. Я занимаюсь локациями в свободное время, которого у меня мало (работа/учеба). По факту готов сюжет для 0,3 версии (2 глобальная версия), готов стартовый локационный пак (кроме 1 локации КПП Дитятки).

Основная проблема нашей команды заключалась всегда в том, что мы творили новые или переделывали старые локации, создавали, учились, исправляли [2 человека]. Остальная часть команды делала модели, квесты прочие. И выходило, так что большая часть ждала локационный пак, так мы работали около года над RTTS, пока нам самим не надоело, и мы решили тренироваться на SZM CoP. После выпуска мы снова начали работать над локациями RTTS, но в итоге решили их переместить в SZM. Что бы выпускать быстрее части. Вышло все наоборот), мы снова упали в долгострой + я начал работать над другим(тем, что приносит финансы_)). Так прошел год и сейчас те, кто работал над моделями работают в других командах и можно видеть модели SZM CoP 0,3 в других проектах). В принципе это моя вина, у нас свободные страны. Пусть что хотят то и делают. Слишком поздно мы решили разделить выпуск полной версии, на части.

Я бы мог вложить средства значительные в проект, если бы он хотя бы окупился (модели/качественная озвучка), но это невозможно. На примере ЛА невозможно даже добиться чего то от GSC, Григорович в ауте, а компания существует только для поддержки пассивной прибыли*. В плане бесплатного распространения, даже походу невозможно добиться офф. статуса.

PS: Единственное что меня вдохновляет на поддержку работы над проектом время от времени, это результаты того что команда сделала. Не хочется это забрасывать. [ломать - не строить]

Я считаю что cop 0.2 лучший мод на сталкер, только тут сохранилась та атмосфера сталкера. Мне больше всего понравилась то что тут напряга с деньгами, я обыскивал каждый уголок, каждого трупа и даже ножи собирал с них и продавал. Сюжет однообразний пойди, найди, принеси - это минус хотя мне всеравно было очень интерестно... Тут нет такого супер оружия на начале как это в других модах. Всему свое время, все происходит постепенно это являеться оромнейшим плюсом этого мода. Его красит не графика, не локации, а атмосфера. Ну думаю кому нравиться народная солянка это никогда не поймут. Вот если все то что уже есть в 0.3 : локации, физика, модели, добавить к этому сюжет как в lost alpha(разнообразный , а не типичные мисии), сохранить постепенное прохождение как 0.2 это был бы идеальный мод, сколько раз после прохождения трех частей я мечтал о таком...Такой мод я бы купил. Неужели это все ? Надеюсь что люди найдуться, и уже в 15ом году мы увидим не мод, а оф аддон. Я очень старался вдохновить вас... Даже LA и frozen zone вне конкуренции если все будет как я описал выше.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Нидерланды  1_A
Суббота, 26.04.2014, 20:15 | Сообщение # 645
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

BOGdan_2000, спасибо.
Я видел для развития проекта 2 сценария: целый проект что то похожее на аддон или проект разделенный на части (~0.2-0.3-0.5-1.0). В итоге будет скорее всего *порциями*.
  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: