Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А что если наработки Phantoms Zone перенести на Dead Air?
ЦитатаRuWar ()
Тупо слить PZ-графен метро на хайповую песочницу, попутно рофлы с ажиотажа, восторгов и т. д вот такой любопытный финал предлогаю для долгостроя PZ)
"Гайдуськину поручают найти флекс. Он живет в питере без денег, без тусовки, без других источников флекса и думает, что выполнить задание будет анриал. Куда бы он ни обернулся, он видит кринж. Каждый пост, каждый предмет обстановки оказываются ярко кринжовыми. В конце концов, Гайдуськин заключает, что флекса нет, что кринж повсюду."
Dead Air - один из самых переоценённых и чрезмерно распиаренных модов за последнее время, представляющий из себя просто графоно-геймплейную надстройку над КоКом с маразматичным садо-мазо хардкором, пластиковой графикой и раковыми фичами из 2012 вроде крафта. Сомнительная платформа как для PZ в частности, так и в целом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 17:38
Ну это же крайности, маразм как в НЛЦ/Мусори/ДА и то что ты описал выше. Оба варианта одинаково убоги.
ЦитатаBasilosaurus ()
Сталкер - это про выживания
И исследования. Полностью согласен. Потому игру за немощного инвалида с кучей раздражающих механик вроде разгрузки, магазинного питания и тд - в топку.
Вообще тут речь как бы про PZ, который вроде бы более классического ТЧ-шного геймплея с некоторыми фишками из билдов придерживается, потому тут весь этот хардкорофетишизм крайне неуместен. Не говоря уже о том что графика в DA просто отвратительная, по крайней мере в бетке что я скачивал. От местного цветокора, пересветов и мыла буквально болят глаза. Сейчас, в разрабатываемой версии вроде получше, но тем не менее.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 19:04
Ну это же крайности, маразм как в НЛЦ/Мусори/ДА и то что ты описал выше. Оба варианта одинаково убоги.
Не а, это я описал ОЛР с его тоннами монстрятины на локациях.
ЦитатаNoisesofMind ()
И исследования.
Сталкеры пришли зарабатывать в Зону, а не с любопытством лесть куда не просят. Везде смерть, куда не глянь, а любопытство убивает.
ЦитатаNoisesofMind ()
Потому игру за немощного инвалида с кучей раздражающих механик вроде разгрузки, магазинного питания и тд - в топку.
Подготовка и планирования к возможному бою, хотя такие ситуации зачастую нужно избегать.Это лучше чем отстрел монстрятины в стиле Сириус Сема, где игрока заставляют быть крутым, по этому я ни один сталкер и не прошел.Вот выйдет НЛС на Билдлоках, вот он ТСС
Сообщение отредактировал Basilosaurus - Воскресенье, 29.12.2019, 10:13
PZ застыл. По этому я и поднял эту тему. В связи агрегатным состоянием проекта можно уже подумать как выгодно заюзать то, что уже было сделано. Типа с оглядкой на реалии начала 2020 года.
Dead Air получается востребованной песочницей по статистике и в глазах GSC, когда они смотрят на нас всех) (результаты голосования из паблика GSC)
Упоротую хардкорность можно убрать и т.д Тут такая еще тема, что Метро Исход не смог в полноценную песочницу, для того чтобы стать заменой сталкеру. А у нас тут типа любопытная ситуация, когда есть песочница и возможность превратить её в тот самый Метро-Исход-Сталкер.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 29.12.2019, 10:42
RuWar, акститесь, не будет такого. Товарищ RayTwitty ясно дал знать, что не будет этого, так что порабы уже закончить данную.дискуссию. Почему же сразу застыл, состоялся релиз shadows addona посему на фантомную зону пока нет времени.
Вроде я попытался донести идею, но заставить её реализовывать не могу ибо тут нужно: чтобы загорелось-захотелось и т.д) Имейте ввиду, что происходит что-то подозрительное в этом направление. Ну чтож, пойду гляну SA 0.8
Добавлено (29.12.2019, 13:35) --------------------------------------------- Заодно протестирую ShadowPlay, будет ли он совершать захват видео на 1080p мониторе в 4k если в игре выставить 4k или нет? Выясню, ато я ХЗ. Например OBS у меня обрезал (хотя я наверно мог бы покататься в настройках и попробовать выставить 4k в OBS, но это геморно каждый раз менять разрешение вручную ибо 4k не всегда нужен) Фрапс захватывает любое выставленное разрешение, но жрёт ресурсы и затармаживает игру.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 29.12.2019, 13:59
Заодно протестирую ShadowPlay, будет ли он совершать захват видео на 1080p мониторе в 4k если в игре выставить 4k или нет?
Я когда снимал ролик с GTA-картой в SA, выставил в игре разрешение 1920x1200 (консол командой vid_mode 1920x1200), ShadowPlay корректно записал 1920x1200, хотя монитор обычный 1080р. При первом запуске правда разрешение отъехало на 800х600, но после выставления разрешения в панели nvidia, игра запомнила 1200р походу, и при следующих запусках юзала его, хотя в системе и других приложениях было 1080р.
Последние лет 5 записываю именно ShadowPlay, другие костыли вроде фрапса давно забыл как страшный сон.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 29.12.2019, 15:45
Новые драйверы Nvidia ругаются на версию винды. Накатил ShadowPlay, че-то он странно как-то, то видит игру, то не видит. Пока удалил, надо винду переставить потом. Применил к Винде 4k, после чего в OBS стало доступно 4к разрешение в опциях. Откатил разрешение винды на дефолтное 1080p в OBS осталось 4k 60fps Запустил игру выставил в игре 4к. Короче сделал так, что в обс выставлено 4к и в игре выставлено 4к, в винде 1080p когда игра не запущена. Будут видео SA 0.8 в 4К 60fps Подземка агропрома красивая. Сейчас добежал до темной долины надо идти в лабу. Играю в стиле ускоренного прохождения дабы быстрей добежать до саркофага.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 29.12.2019, 18:10
Я конечно в 2018 году видел похожее освещение в живую в подземки агропрома и саркофаг более билдовский. Но это секретный билд, который мне доверили в 2018 для трейлера. Так что мои впечатления немного умеренные по отношению к SA 0.8.5. НО! Это я такой один из немногих, кто играл в билд, но для всех остальных на данный момент SA 0.8.5 даёт приятную визуальную пачку уникальных впечатлений, особенно если вы пересмотритетрейлер 2015 года
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.12.2019, 19:42