Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ладно, всех с наступающим! Время охренительных идей.
PZ + Dead Air
А что если наработки Phantoms Zone перенести на Dead Air? Типа объявить, что PZ теперь на основе Dead Air (конечно нужно подождать dead air 1.0) Проект обозвать Phantoms Zone D. A. Плюс на gameru сейчас расковыряли метро исход со всеми тракторами, домами и остальным добром пригодным для оформления....
Типа лабу x16 со всем освещением перенести, Агропром, Монолит как в PL.... .
Типа годная тема получится, Dead air с графонием метро, дымком и фосфорными грибами. Графон в Dead Air считается крутым, но мы же знаем, что можно ещё круче
А чтобы добить окружающих можно сюжет присобачить (на сколько сил хватит)
Между делом отпадут все эти хотели про оружие, ибо там уже будет доработано, да и вообще там много радостей песочницы по дефолту.
Трейлеры и всякие демонстрации на таком материале будут крайне востребованы и любопытны.
Хорошенько подумайте об этом.
Типа способ достойно закончить тему с долгостроем PZ. Да и вроде скила по дизайну освещения уже дофига чтобы преобразить всё это дело. Типа перекрасить всё(ключевые места) в палитру PZ.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 27.12.2019, 02:35
RuWar, не примите за оскорбление, но вы батенька знатный "модоизвращенец". Такое возможно только в альтернативной вселенной, даже от одной мысли хочется рассмеяться.
А что если наработки Phantoms Zone перенести на Dead Air?
Нереально, разные движки. ПЗ это не только графон, это поправленный движок, чтобы графон и фичи работали как надо. Плюс графон в ЗП другой и неизвестно, возможно ли его приблизить к нужному виду. Наверно можно, но большой пласт работы. Плюс переносить сюжетку ТЧ. Плюс переносить партиклы, звуки, перекомпилировать все локации и кучу всего. Плюс еще изучать ЗП с точки зрения моддинга, отличия от ТЧ там есть.
ЦитатаSTALKERvoir ()
Any chance we may get an English localization?
We're a small community of English speaking STALKERs, but we love the eastern modding scene and we'd love to be able to play your mods.
Maybe someone will make it in future. I don't have time for this.
Localization of PZ is almost the same as in vanilla + RMA mod.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 27.12.2019, 01:09
RayTwitty, ну я тебе не раз говорил, что у них там на ЗП по большому счету метрошного графена нет. У них даже модельки Монолит особой нет, у тебя насколько знаю есть один из вариантов. Ну и самое главное у тебя скилл для этого есть. Ну типа перекрашивать лампочки, растовлять советские пикчи с Лениным и всякие такие дизайнерские штуки, которые у тебя уже есть в билде PZ. Короче подумай, что там реально можно сделать. Ты как бы в уникальном положение, поскольку ты это уже на ТЧ реализовал, годы опыта. Короче посмотри и подумай.
Добавлено (27.12.2019, 02:01) --------------------------------------------- Hoperise, у меня есть Монолит, он исполняет самые странные желания...
RuWar, почему вы не поймете, что Phantoms Zone - это не графический мод. Не нравятся картинки в да, замените на советские плакаты, там не чего сложного. просто придется поискать в папке с текстурами. ЗП≠ТЧ, а уж тем более зов чернобыля и Phantoms Zone. Даже если на секунду представить, то товарищ Рейнфорд не с кем не поделится своим движком, для работы над ним. З.Ы. даже монолиту это не под силу.
RuWar, и что этот дед мазай эир дает кроме гемора и кучи ненужных фич вроде крафта? Графо-свисто-перделки типа сгибаемых травинок под ногами можно куда быстрее запилить, чем переносить всю игру на ЗП+КоК. К тому же, мы еще получим зависимость от внешнего "вендора" в виде разраба DA, который неизвестно, будет ли завтра фиксить баги в своей сборке, которая будет являться базой для гипотетического PZ.
Кому скучно, недавно были обновления Shadows Addon, там больше половины фич из раннего PZ. Для любителей билдо-графона тоже есть на что посмотреть - обновленная подземка, Саркофаг из трейлера. RuWar, я же практически из-за твоих постов этот Саркофаг и делал в 12 году а ты так и не заценил походу А еще там бар 100 рентген крутой получился, даже спустя 8 лет мне он нравится, я бы его даже для PZ оставил.
Dead Air тупо хайповая песочница, мод занял в голосование у GSC первое место (Зов Чернобыля, основа этой песочницы, стал модом десятилетия у ap-pro)
Тупо слить PZ-графен метро на хайповую песочницу, попутно рофлы с ажиотажа, восторгов и т. д вот такой любопытный финал предлогаю для долгостроя PZ) Короче забыть и не грузить себя про все эти темы с подземелием Припяти и т.д раз уж столько лет прошло...
Вчера чел из CoC спрашивал за распаковку аллспаун Paradise lost, сегодня наведался в тему olr на гамеру. Типа просто говорю, ссылки на распаковку спауна ему дал, а чё нет, пускай пилит, вычлиняет и адаптирует. https://youtube.com/watch?v=oxPRr_PQRoA ---
shadows addon гляну в новом году, после пьянок. Даже видос какой нибудь сделаю с размышлениями.
Можно пофантазировать на тему... Раз уж dead air 1. O на патрионе, в основе используется СоС и люди поддерживают... То почему бы не завалиться на патрион с темой: я вам на ваш этот СоС(dead air) метро графен, ану чикибрики и в дамке.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.12.2019, 02:03
А что если наработки Phantoms Zone перенести на Dead Air?
ЦитатаRuWar ()
Тупо слить PZ-графен метро на хайповую песочницу, попутно рофлы с ажиотажа, восторгов и т. д вот такой любопытный финал предлогаю для долгостроя PZ)
"Гайдуськину поручают найти флекс. Он живет в питере без денег, без тусовки, без других источников флекса и думает, что выполнить задание будет анриал. Куда бы он ни обернулся, он видит кринж. Каждый пост, каждый предмет обстановки оказываются ярко кринжовыми. В конце концов, Гайдуськин заключает, что флекса нет, что кринж повсюду."
Dead Air - один из самых переоценённых и чрезмерно распиаренных модов за последнее время, представляющий из себя просто графоно-геймплейную надстройку над КоКом с маразматичным садо-мазо хардкором, пластиковой графикой и раковыми фичами из 2012 вроде крафта. Сомнительная платформа как для PZ в частности, так и в целом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 17:38
Ну это же крайности, маразм как в НЛЦ/Мусори/ДА и то что ты описал выше. Оба варианта одинаково убоги.
ЦитатаBasilosaurus ()
Сталкер - это про выживания
И исследования. Полностью согласен. Потому игру за немощного инвалида с кучей раздражающих механик вроде разгрузки, магазинного питания и тд - в топку.
Вообще тут речь как бы про PZ, который вроде бы более классического ТЧ-шного геймплея с некоторыми фишками из билдов придерживается, потому тут весь этот хардкорофетишизм крайне неуместен. Не говоря уже о том что графика в DA просто отвратительная, по крайней мере в бетке что я скачивал. От местного цветокора, пересветов и мыла буквально болят глаза. Сейчас, в разрабатываемой версии вроде получше, но тем не менее.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 19:04