Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Новое видео неплохое. Зациклено на графике как и все, что делалось во времена paradise lost O_O В свою очередь интересно было бы увидеть карликов или редизайн освещения новых локаций и т.д перестрелку на заводе старого кордона... т.д
Добавлено (15.11.2012, 14:04) --------------------------------------------- ---------------- Вроде уже говорил, что важно изменить место расположения некоторых NPS и мутантов чтобы не встречать их в заученных местах....
Зациклено на графике как и все, что делалось во времена paradise lost O_O
Тут совсем другой рендер. Мне нравится "мягкий" блум, нежели куски непонятно чего. Еще удалось сделать картинку как в ролике Финального отсчета... Но чрезмерное мыло через 10 минут игры сильно надоедало. Поэтому вырезал.
Quote
перестрелку на заводе старого кордона
На счет Кордона пока не известно, там насчитали 112 багов, когда будет исправлено - неизвестно. Один я все делать не могу.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 15.11.2012, 16:15
Очень и очень красиво, понравилось буквально всё! а со мной это бывает редко, Автор желаю удачи в разработке и довести мод до релиза) P.S Единственное что непонравилось это..... Билдовские перчатки,меня буквально морозит когда я их вижу в любом ТСС- моде неважно ли Лост альфа или последняя из школо-солянок все считают за правило поставить билдовские перчатки (Лично мое мнение,если кому-то нравится пусть не обижается). Почему именно они? без сглаживания и прочего, поставили бы нормальные перчатки немного потрепанные но покачественней, для меня ТСС это в первую очередь атмосфера и сюжет а перчатки и оружие туда вообще невходят.
Сообщение отредактировал STARS1212 - Пятница, 16.11.2012, 05:02
Shadows, Хм, уверен, Тёмная Лощина вполне хорошее название, по такой же логике можно изменить название лаборатории Х-18 на чёнить вроде Ы-5, ведь Х применяется в Х-16)) Не меняй задумки разработчиков, тут всё ровно.