Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Никто не говорит про овер дохрена стволов, я про то что бы добавили пару тройку действительно стоящих и подходящих стволов к миру Сталкера (но это низя, у нас - стиль маинкрафта, все квадратное, угловатое и футуристическое должно быть),Видос от РейТвити с АК хорош, и ничего там не выбивается.
Выглядит как пластмассовая игрушка из фикс прайса, которой ГГ как будто специально приторно плавно и вальяжно размахивает перед камерой, а не ходит как нормальный человек. Я инструктором по лазертагу/пейнтболу в прошлом году работал - там пластмассовые автоматики ровно также выглядели.
ЦитатаBasilosaurus ()
Ну привет, вся оружейка то из билдов перекочевала в ТЧ.ФН200,Протекты...
Что протекту полностью перемоделлировали для ЗП с нуля, что FN2000 (модель с "тарелочкой" из 2002-2003 и релизная - совершенно разные). Речь о добавлении "миниганов" из билда 1114 не идёт даже)
Я более того, совершенно понимаю о чём ты говоришь - в моём "идеальном сталкере" тоже в основном отечественные образцы вооружения. К слову, мне нравилась оружейка в LWO, пусть и анимации там деревянные донельзя. Там тоже почти нет НАТО стволов, если что. И оружие выглядит как оружие, притом с соответствующими потёртостями и поношенностями, характерными для нелегально используемых стволов в условиях аномальной зоны. Но там и визуал, и освещение и все остальное гармонично с оружейкой сочеталась, в то время как я смотрю на скрины PZ и представляю там какой-нибудь условный СТКоП или Ганслингер... Ну не идёт оно этому моду, не идёт! Лучше оставить оружейку из ЗП - ещё раз повторюсь, об билд. оружейке на ТЧ руках речи и близко не идёт. Только ЗП руки (хотя там свои детские болячки вроде 2,5 анимации перезарядки и отсутствия отдельной замедленной анимации раскачки при ходьбе с шифтом Просто как мне видится, PZ - это именно ремейк ТЧ, где НАТО стволы, включая и изредка несколько экзотические, были уместны. Ну и в визуальном плане каноничные ПЫС модели оружия соответственно тоже, только в обновлённом виде из ЗП. В идеале - Reanimation Project.
ЦитатаBasilosaurus ()
ладно закончим с этим, ибо действительно спор ниочем.
Полностью поддерживаю. Спасибо за адекватность.
Цитатаmechanicus ()
глупость какая- этот стиль в ЮАР разработан хотели для слонов, да маловато мощности -отдали полиции и где тут стиль, а про удобства и вес полностью согласен с комрадом Basilosaurus, пока свой стиль заряжать будешь тебя стая тушканов в лоскуты порвёт - так что такой бред совсем не стиль.
Ща бы рассуждать о реальных ТХХ оружия в игре, которая никогда на их достоверность и не претендовала [2] С такими претензиями разумно идти к АрмЕ или Таркову какому-нибудь, но никак не Сталкеру. Тут ничто не обязано соответствовать перфекционистским критериям милитари-гиков.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 13.12.2019, 21:36
Выглядит как пластмассовая игрушка из фикс прайса, которой ГГ как будто специально приторно плавно и вальяжно размахивает перед камерой, а не ходит как нормальный человек.
Так у калаша на видео даже бампов нет, поэтому и выглядит странно
ЦитатаNoisesofMind ()
в то время как я смотрю на скрины PZ и представляю там какой-нибудь условный СТКоП или Ганслингер... Ну не идёт оно этому моду, не идёт!
Именно их я всегда сюда и хотел, но ни шокер, ни ганс еще не вышли и вообще хз, выйдут ли когда нибудь...
ЦитатаNoisesofMind ()
отсутствия отдельной замедленной анимации раскачки при ходьбе
Уже давно запилил run\walk анимации на ЗП оружии (тех что есть).
Проблема ЗП стволов в том, что их нет - сделано всего АК74, ЛР300, винтарь, Протекта, МП5 и еще что-то, остальное надо переносить согласно алгоритму (около 30 стволов: слить руки + ствол в одну модель как в ТЧ, настроить анимации, заменить модель в игре и настроить оффсеты (благо система отладки hud_adjust_mode мной была допилена до идеала наверно)). Если делать в таком темпе как я делал раньше с чуваком, то на это уйдет наверно месяца 2 не меньше (чувака надо постоянно долбать чтобы делал нормально, а это время). А это означает, что вместо спавна и геймплея, придется зависнуть с этим оружием.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 13.12.2019, 22:40
Так у калаша на видео даже бампов нет, поэтому и выглядит странно
Оно и видно, но и сама модель/текстура/анимация калищные по моему. Нет того самого металлического блеска, потёртостей/поношенностей, напряжённости движений...
ЦитатаRayTwitty ()
Именно их я всегда сюда и хотел, но ни шокер, ни ганс еще не вышли и вообще хз, выйдут ли когда нибудь...
Они по моему выглядят также, как я описал калаш выше. По крайней мере могу судить исходя из того, в какие моды я играл где был интегрирован СТКоП и другие оружейки (Ветер Времени, Хроники Чернобыля, Смерти Вопреки, различные сборки на КоК)
ЦитатаRayTwitty ()
Проблема ЗП стволов в том, что их нет - сделано всего АК74, ЛР300, винтарь, Протекта, МП5 и еще что-то, остальное надо переносить согласно алгоритму (около 30 стволов: слить руки + ствол в одну модель как в ТЧ, настроить анимации, заменить модель в игре и настроить оффсеты (благо система отладки hud_adjust_mode мной была допилена до идеала наверно)). Если делать в таком темпе как я делал раньше с чуваком, то на это уйдет наверно месяца 2 не меньше (чувака надо постоянно долбать чтобы делал нормально, а это время). А это означает, что вместо спавна и геймплея, придется зависнуть с этим оружием.
Хотел уж было спросить, зачем изобретать велосипед, но только сейчас обнаружил что тот самый Re-Animation Project (aka OGR) для ТЧ почему-то пропал отовсюду. Хотя помню году эдак в 2012 его даже тут, на ап про вроде скачивал (но могу и ошибиться). Лишь для ЗП и адаптации под КоК и ЛА ДК остались. Есть ещё такой вариант. Там затворы справа, что не есть канон, но как по мне это меньшее их зол - стволы ванильные же. Только накатить текстуры с бампами из ЧН/ЗП и звуки из ТЧ.
Есть ещё такой вариант. Там затворы справа, что не есть канон, но как по мне это меньшее их зол - стволы ванильные же. Только накатить текстуры с бампами из ЧН/ЗП и звуки из ТЧ.
С таким вариантом и претензии от зумеров "ЫЫЫЫ ФУУ ЗАТВОР СЛЕВА НЕ ТРУ" сразу отпадут
Ладно, всех с наступающим! Время охренительных идей.
PZ + Dead Air
А что если наработки Phantoms Zone перенести на Dead Air? Типа объявить, что PZ теперь на основе Dead Air (конечно нужно подождать dead air 1.0) Проект обозвать Phantoms Zone D. A. Плюс на gameru сейчас расковыряли метро исход со всеми тракторами, домами и остальным добром пригодным для оформления....
Типа лабу x16 со всем освещением перенести, Агропром, Монолит как в PL.... .
Типа годная тема получится, Dead air с графонием метро, дымком и фосфорными грибами. Графон в Dead Air считается крутым, но мы же знаем, что можно ещё круче
А чтобы добить окружающих можно сюжет присобачить (на сколько сил хватит)
Между делом отпадут все эти хотели про оружие, ибо там уже будет доработано, да и вообще там много радостей песочницы по дефолту.
Трейлеры и всякие демонстрации на таком материале будут крайне востребованы и любопытны.
Хорошенько подумайте об этом.
Типа способ достойно закончить тему с долгостроем PZ. Да и вроде скила по дизайну освещения уже дофига чтобы преобразить всё это дело. Типа перекрасить всё(ключевые места) в палитру PZ.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 27.12.2019, 02:35
RuWar, не примите за оскорбление, но вы батенька знатный "модоизвращенец". Такое возможно только в альтернативной вселенной, даже от одной мысли хочется рассмеяться.
А что если наработки Phantoms Zone перенести на Dead Air?
Нереально, разные движки. ПЗ это не только графон, это поправленный движок, чтобы графон и фичи работали как надо. Плюс графон в ЗП другой и неизвестно, возможно ли его приблизить к нужному виду. Наверно можно, но большой пласт работы. Плюс переносить сюжетку ТЧ. Плюс переносить партиклы, звуки, перекомпилировать все локации и кучу всего. Плюс еще изучать ЗП с точки зрения моддинга, отличия от ТЧ там есть.
ЦитатаSTALKERvoir ()
Any chance we may get an English localization?
We're a small community of English speaking STALKERs, but we love the eastern modding scene and we'd love to be able to play your mods.
Maybe someone will make it in future. I don't have time for this.
Localization of PZ is almost the same as in vanilla + RMA mod.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 27.12.2019, 01:09
RayTwitty, ну я тебе не раз говорил, что у них там на ЗП по большому счету метрошного графена нет. У них даже модельки Монолит особой нет, у тебя насколько знаю есть один из вариантов. Ну и самое главное у тебя скилл для этого есть. Ну типа перекрашивать лампочки, растовлять советские пикчи с Лениным и всякие такие дизайнерские штуки, которые у тебя уже есть в билде PZ. Короче подумай, что там реально можно сделать. Ты как бы в уникальном положение, поскольку ты это уже на ТЧ реализовал, годы опыта. Короче посмотри и подумай.
Добавлено (27.12.2019, 02:01) --------------------------------------------- Hoperise, у меня есть Монолит, он исполняет самые странные желания...
RuWar, почему вы не поймете, что Phantoms Zone - это не графический мод. Не нравятся картинки в да, замените на советские плакаты, там не чего сложного. просто придется поискать в папке с текстурами. ЗП≠ТЧ, а уж тем более зов чернобыля и Phantoms Zone. Даже если на секунду представить, то товарищ Рейнфорд не с кем не поделится своим движком, для работы над ним. З.Ы. даже монолиту это не под силу.
RuWar, и что этот дед мазай эир дает кроме гемора и кучи ненужных фич вроде крафта? Графо-свисто-перделки типа сгибаемых травинок под ногами можно куда быстрее запилить, чем переносить всю игру на ЗП+КоК. К тому же, мы еще получим зависимость от внешнего "вендора" в виде разраба DA, который неизвестно, будет ли завтра фиксить баги в своей сборке, которая будет являться базой для гипотетического PZ.
Кому скучно, недавно были обновления Shadows Addon, там больше половины фич из раннего PZ. Для любителей билдо-графона тоже есть на что посмотреть - обновленная подземка, Саркофаг из трейлера. RuWar, я же практически из-за твоих постов этот Саркофаг и делал в 12 году а ты так и не заценил походу А еще там бар 100 рентген крутой получился, даже спустя 8 лет мне он нравится, я бы его даже для PZ оставил.
Dead Air тупо хайповая песочница, мод занял в голосование у GSC первое место (Зов Чернобыля, основа этой песочницы, стал модом десятилетия у ap-pro)
Тупо слить PZ-графен метро на хайповую песочницу, попутно рофлы с ажиотажа, восторгов и т. д вот такой любопытный финал предлогаю для долгостроя PZ) Короче забыть и не грузить себя про все эти темы с подземелием Припяти и т.д раз уж столько лет прошло...
Вчера чел из CoC спрашивал за распаковку аллспаун Paradise lost, сегодня наведался в тему olr на гамеру. Типа просто говорю, ссылки на распаковку спауна ему дал, а чё нет, пускай пилит, вычлиняет и адаптирует. https://youtube.com/watch?v=oxPRr_PQRoA ---
shadows addon гляну в новом году, после пьянок. Даже видос какой нибудь сделаю с размышлениями.
Можно пофантазировать на тему... Раз уж dead air 1. O на патрионе, в основе используется СоС и люди поддерживают... То почему бы не завалиться на патрион с темой: я вам на ваш этот СоС(dead air) метро графен, ану чикибрики и в дамке.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 28.12.2019, 02:03