S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 30.10.2017, 16:58 | Сообщение # 1726
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Vlador, большинство представленных моделек более подходят к атмосфере Обреченного города, нежели ЧЗО.
|
|
Понедельник, 30.10.2017, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Понедельник, 30.10.2017, 22:13 | Сообщение # 1727
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
BeeRsek, ну так поправляйте Мирку и сделает вам, как надо. Тем более, что более половины — подойдут и к ЧЗО, и к ОГ. А вот остальная часть, по типу крутовооруженных наёмников — только под ОГ, да.
|
|
Понедельник, 30.10.2017, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Vlador, пока не до моделей)
|
|
Вторник, 31.10.2017, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Неужели в конце 2017 года это популярно? Хотя бы одну новую локацию для приличия добавьте.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Вторник, 31.10.2017, 20:18
|
|
Вторник, 31.10.2017, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
Вторник, 31.10.2017, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
BeeRsek, солидарен! Помню, что локации были обновлённые, расширенные и интересные.
|
|
Вторник, 31.10.2017, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Kuzmich, угу. Жаль что не из игры скрины. Часть локаций скомпилил, а часть никак. Думаю получится скомпилить их,тогда уж и можно будет соединять и подключать к игре...
|
|
Вторник, 31.10.2017, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
BeeRsek, да ничего, столько ждали и ещё подождём. Только ненужных фишек не вводи. Представь, что играешь сам и тебя раздражают какие- то фишки, без которых спокойно можно обойтись. Это во фриплейных модах надо чем- то заниматься, а здесь мод сюжетный и важно прохождение, а не ковыряния во всяких приборчиках, разгрузках, снаряжении магазинов и прочее.
|
|
Вторник, 31.10.2017, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 31.10.2017, 21:54 | Сообщение # 1734
|
Вторник, 31.10.2017, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата BeeRsek ( ) популярно иметь 100500 новых лок без заселения и квестов? Не обязательно 100500, модов со "старыми" локациями очень много, мне кажется они приелись многим. Понравилась идея с измененными старыми, если на то пошло. Расширить, править геометрию и будет шикарно. С Кавказским Даркскейпом точно что-то делать надо.
|
|
Среда, 01.11.2017, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
Среда, 01.11.2017, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Цитата Kuzmich ( ) какие- то фишки, без которых спокойно можно обойтись. Вот Кузьмич правильно подметил, не к чему всякие прибамбасы и как то бы ещё убрать 90% ненужного оружейного хлама, оно в игре не используется, а игру утяжеляет. Настоящие геймеры, которым интересно прохождение сюжета игры, они не обращают внимание на всякие цветочки, закаты - рассветы, а тем более рассматривание луж на дороге.
|
|
Четверг, 02.11.2017, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
Четверг, 02.11.2017, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
BeeRsek Вот это нормально будет! Больше и не нужно, правда нет моего любимого desert_eagle, но переживу.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Четверг, 02.11.2017, 13:05
|
|
Четверг, 02.11.2017, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
laki
Четверг, 02.11.2017, 13:08 | Сообщение # 1740
|
Четверг, 02.11.2017, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2014 |
|
|
|
|