Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Chernobyl Chronicles
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 12.06.2013, 17:03 | Сообщение # 316
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Снегирь)
как насчёт того, чтобы взять визуалы грешников из SRP мода?

Есть похожие визуалы, но ограничиваться чисто ретекстуром не будем...

Добавлено (12.06.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Приветствую вас, дамы и господа. Давненько ничего не писал... Работа у нас идет очень хорошо, в ходе теста выявили кое-какие недоработки как в плане сюжета, так и локаций. Сейчас продолжаем тестировать и исправлять эти недоработки.

Немного скриншотов:

Темная Долина



НИИ "Агропром"


Ну а далее скрины из категории "no comments". Пока не буду писать с какой локации они сделаны...


Ну пока что всё, в следущий раз будет еще кое-что интересное...
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Германия  D1key
Среда, 12.06.2013, 17:06 | Сообщение # 317
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (BeeRsek)
Сейчас продолжаем тестировать и исправлять эти недоработки.

То есть завершите тест и будет релиз?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 12.06.2013, 20:36 | Сообщение # 318
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

D1key, несовсем. Но по окончании этого теста основная часть мода будет готова. Останется сделать озвучку, видео и т.д. Немного пытаюсь работать и над этим,но увы не хватает рук и времени...
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Германия  D1key
Среда, 12.06.2013, 20:58 | Сообщение # 319
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

BeeRsek, на сколько процентов готов ваш мод, ну хотя бы примерно?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 12.06.2013, 23:03 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Молодцы, хорошо работаете. Хотелось бы все таки летом сыграть.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Lpx
Среда, 12.06.2013, 23:42 | Сообщение # 321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2013

Первый раз заметил, и могу сказать довольно интересно. Буду ждать и как выйдет обязательно поиграю. Заранее спасибо разработчикам, надеюсь не зря smile
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 13.06.2013, 12:04 | Сообщение # 322
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (D1key)
на сколько процентов готов ваш мод, ну хотя бы примерно?

В процентах не знаю. Готовы локации, готов сюжет. Но это относительно т.к. сейчас то что было раньше готовым может быть подвергнуто изменениям. Вот в результате тестирования решили полностью переделать начало игры (не только квесты,но и локацию Даркскейп) и будет добавлена еще одна ветка сюжета на Агропроме. Скоро локации буде компилить, а квесты сделать будет недолго...
Вот поэтому не люблю говорить про процент готовности. Если всё будет чики-пуки то думаю к августу или началу осени уже закончим это тестирование,а может и раньше...

После чего будем делать озвучку, может какие нибудь фичи добавим (хотя я не особо их фан), а после этого проведем еще один небольшой тест с привлечением людей со стороны...

Добавлено (13.06.2013, 12:04)
---------------------------------------------
Цитата (nik-prizrakk2008)
Хотелось бы все таки летом сыграть.

ну только если как тестером и то не факт что летом...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 13.06.2013, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  WORTMAN
Пятница, 21.06.2013, 23:40 | Сообщение # 323
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2013

Будут ли в данном моде новые анимации ?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 22.06.2013, 00:17 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (BeeRsek)
ну только если как тестером и то не факт что летом...

Главное, чтобы сделано было добротно. И чтобы не превращалось в долгострой.Хороший мод всегда будет востребован.
А на семи локациях сюжет будет длинным?
Цитата (BeeRsek)
Прохождение сюжета можно будет разделить на два стиля: первый это открытый и второй - скрытный. В первом варианте можно будет использовать помощь некоторых квестовых неписей, во втором же варианте, используя улучшенную стелс составляющую геймплея можно будет выполнять квесты самостоятельно в режиме "ниндзя". Также многие квесты будут иметь разные варианты выполнения, от которых и будет зависеть дальнейшее прохождение сюжета.

Это очень радует.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 24.07.2013, 11:18 | Сообщение # 325
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (nik-prizrakk2008)
А на семи локациях сюжет будет длинным?

Не очень. Поэтому и хотим сделать его разветвленным, чтобы можно было пройти сюжет несколько раз по разному.

Добавлено (24.07.2013, 11:18)
---------------------------------------------
Немного скринов с финальной версии локации Темная лощина:

Теперь она полностью подходит требованиям сюжета и несюжетных квестов.

Кроме Даркскейпа были изменены Свалка 2205 и Агропром 1935, что тоже позволило подогнать их под сюжет да и банально внести свежесть в старые билдовские локи...

Теперь на очереди к тотальной переделке стоит Янтарь. Думаю вам он понравится happy
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 24.07.2013, 11:21
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 24.07.2013, 11:35 | Сообщение # 326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (BeeRsek)
Немного скринов с финальной версии локации Темная лощина:

Хотелось бы посмотреть на локацию на хард качестве, а то трава выглядит не очень. А, в целом, очень неплохо. И можешь, кстати, с ней поработать тоже. Сделать по-выше, например.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 24.07.2013, 11:39 | Сообщение # 327
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (SkyLoader)
Хотелось бы посмотреть на локацию на хард качестве

Побегаем, на баги проверим,тогда и скомпилим на максимуме.

Цитата (SkyLoader)
то трава выглядит не очень

да траву надо будет заново перекомпилить, ибо геометрия локации изменилась и местами трава либо под землей, либо висит в воздухе...
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 24.07.2013, 11:45 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

BeeRsek, класс! Давненько новостей не было, уже начали подзабывать. Изменение локаций, думаю, сейчас самое востребованное в моддинге и то, чего многим не хватает. Удачи! smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 24.07.2013, 11:46
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 20.08.2013, 12:05 | Сообщение # 329
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. И так, обещанные мною скрины переделанного Янтаря (тестовая компиляция):

Мы решили разделить подземную и наземную части локации и сделать их отдельными локациями. Наземную часть пока так и называется "Янтарь", в дальнейшем может изменим. Подземной части присвоили рабочее название "Лаборатория Х-13"

Больше пока скриншотов с этой лаборатории не могу выложить (локация еще сыровата поэтому может что-то будет изменено)

По поводу всей разработки мода: медленно,но разработка идет. Для завершения тестирования сюжета пока мешают доработка этих локаций. По окончании работы над локациями доработка сюжета думаю займет 2-4 недели...

А далее накидаем несюжетных квестов и всё...

Ах да,чуть не забыл, создали группу в ВК. Конечно понимаю, модераторы данного форума не в восторге от подобных объявлений, извиняйте...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 20.08.2013, 12:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 20.08.2013, 12:27 | Сообщение # 330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Интересно а как зомбированные могут быть группировкой? Вроде там все бывают или будут, в зовисимости от расстояния от контролёра.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: