Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Darkest Time
3.5
История Кота
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 12.06.2013, 17:03 | Сообщение # 316
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (Снегирь)
как насчёт того, чтобы взять визуалы грешников из SRP мода?

Есть похожие визуалы, но ограничиваться чисто ретекстуром не будем...

Добавлено (12.06.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Приветствую вас, дамы и господа. Давненько ничего не писал... Работа у нас идет очень хорошо, в ходе теста выявили кое-какие недоработки как в плане сюжета, так и локаций. Сейчас продолжаем тестировать и исправлять эти недоработки.

Немного скриншотов:

Темная Долина



НИИ "Агропром"


Ну а далее скрины из категории "no comments". Пока не буду писать с какой локации они сделаны...


Ну пока что всё, в следущий раз будет еще кое-что интересное...
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Германия  D1key
Среда, 12.06.2013, 17:06 | Сообщение # 317
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (BeeRsek)
Сейчас продолжаем тестировать и исправлять эти недоработки.

То есть завершите тест и будет релиз?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 12.06.2013, 20:36 | Сообщение # 318
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

D1key, несовсем. Но по окончании этого теста основная часть мода будет готова. Останется сделать озвучку, видео и т.д. Немного пытаюсь работать и над этим,но увы не хватает рук и времени...
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Германия  D1key
Среда, 12.06.2013, 20:58 | Сообщение # 319
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

BeeRsek, на сколько процентов готов ваш мод, ну хотя бы примерно?
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 12.06.2013, 23:03 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Молодцы, хорошо работаете. Хотелось бы все таки летом сыграть.
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Lpx
Среда, 12.06.2013, 23:42 | Сообщение # 321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2013

Первый раз заметил, и могу сказать довольно интересно. Буду ждать и как выйдет обязательно поиграю. Заранее спасибо разработчикам, надеюсь не зря smile
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 13.06.2013, 12:04 | Сообщение # 322
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (D1key)
на сколько процентов готов ваш мод, ну хотя бы примерно?

В процентах не знаю. Готовы локации, готов сюжет. Но это относительно т.к. сейчас то что было раньше готовым может быть подвергнуто изменениям. Вот в результате тестирования решили полностью переделать начало игры (не только квесты,но и локацию Даркскейп) и будет добавлена еще одна ветка сюжета на Агропроме. Скоро локации буде компилить, а квесты сделать будет недолго...
Вот поэтому не люблю говорить про процент готовности. Если всё будет чики-пуки то думаю к августу или началу осени уже закончим это тестирование,а может и раньше...

После чего будем делать озвучку, может какие нибудь фичи добавим (хотя я не особо их фан), а после этого проведем еще один небольшой тест с привлечением людей со стороны...

Добавлено (13.06.2013, 12:04)
---------------------------------------------
Цитата (nik-prizrakk2008)
Хотелось бы все таки летом сыграть.

ну только если как тестером и то не факт что летом...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 13.06.2013, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  WORTMAN
Пятница, 21.06.2013, 23:40 | Сообщение # 323
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2013

Будут ли в данном моде новые анимации ?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 22.06.2013, 00:17 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (BeeRsek)
ну только если как тестером и то не факт что летом...

Главное, чтобы сделано было добротно. И чтобы не превращалось в долгострой.Хороший мод всегда будет востребован.
А на семи локациях сюжет будет длинным?
Цитата (BeeRsek)
Прохождение сюжета можно будет разделить на два стиля: первый это открытый и второй - скрытный. В первом варианте можно будет использовать помощь некоторых квестовых неписей, во втором же варианте, используя улучшенную стелс составляющую геймплея можно будет выполнять квесты самостоятельно в режиме "ниндзя". Также многие квесты будут иметь разные варианты выполнения, от которых и будет зависеть дальнейшее прохождение сюжета.

Это очень радует.
  Злобная реклама
Суббота, 22.06.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 24.07.2013, 11:18 | Сообщение # 325
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (nik-prizrakk2008)
А на семи локациях сюжет будет длинным?

Не очень. Поэтому и хотим сделать его разветвленным, чтобы можно было пройти сюжет несколько раз по разному.

Добавлено (24.07.2013, 11:18)
---------------------------------------------
Немного скринов с финальной версии локации Темная лощина:

Теперь она полностью подходит требованиям сюжета и несюжетных квестов.

Кроме Даркскейпа были изменены Свалка 2205 и Агропром 1935, что тоже позволило подогнать их под сюжет да и банально внести свежесть в старые билдовские локи...

Теперь на очереди к тотальной переделке стоит Янтарь. Думаю вам он понравится happy
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 24.07.2013, 11:21
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 24.07.2013, 11:35 | Сообщение # 326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (BeeRsek)
Немного скринов с финальной версии локации Темная лощина:

Хотелось бы посмотреть на локацию на хард качестве, а то трава выглядит не очень. А, в целом, очень неплохо. И можешь, кстати, с ней поработать тоже. Сделать по-выше, например.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 24.07.2013, 11:39 | Сообщение # 327
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата (SkyLoader)
Хотелось бы посмотреть на локацию на хард качестве

Побегаем, на баги проверим,тогда и скомпилим на максимуме.

Цитата (SkyLoader)
то трава выглядит не очень

да траву надо будет заново перекомпилить, ибо геометрия локации изменилась и местами трава либо под землей, либо висит в воздухе...
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 24.07.2013, 11:45 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

BeeRsek, класс! Давненько новостей не было, уже начали подзабывать. Изменение локаций, думаю, сейчас самое востребованное в моддинге и то, чего многим не хватает. Удачи! smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 24.07.2013, 11:46
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 20.08.2013, 12:05 | Сообщение # 329
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. И так, обещанные мною скрины переделанного Янтаря (тестовая компиляция):

Мы решили разделить подземную и наземную части локации и сделать их отдельными локациями. Наземную часть пока так и называется "Янтарь", в дальнейшем может изменим. Подземной части присвоили рабочее название "Лаборатория Х-13"

Больше пока скриншотов с этой лаборатории не могу выложить (локация еще сыровата поэтому может что-то будет изменено)

По поводу всей разработки мода: медленно,но разработка идет. Для завершения тестирования сюжета пока мешают доработка этих локаций. По окончании работы над локациями доработка сюжета думаю займет 2-4 недели...

А далее накидаем несюжетных квестов и всё...

Ах да,чуть не забыл, создали группу в ВК. Конечно понимаю, модераторы данного форума не в восторге от подобных объявлений, извиняйте...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 20.08.2013, 12:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 20.08.2013, 12:27 | Сообщение # 330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Интересно а как зомбированные могут быть группировкой? Вроде там все бывают или будут, в зовисимости от расстояния от контролёра.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: